Урок фехтования — советы

Обучение фехтовальщиков ставит целью подготовить спортсмена к соревнованиям. Чтобы достичь этой цели, урок фехтования должен использовать триггеры для действий, которые напоминают те, с которыми фехтовальщик столкнется как противник. Эти триггеры известны как советы.

Руководство может быть обеспечено многими различными стимулами:

(1) Клинок — классический наконечник — это наконечник клинка. Открытие линии, чтобы начать прямую тягу, нажатие лезвия, чтобы вызвать разъединение, раунд попытки взять лезвие, чтобы вызвать противодействие, конкретное соединение против прямого действия, чтобы вызвать сложную атаку, и т. Д. Наконечники лезвия должны быть реалистично представлены в скорости, диапазоне движения и положении лезвия. что у ученика есть правильная картина условий, позволяющих ему участвовать в конкурсе.

При установке ножей необходимо учитывать два фактора. Первый — это реалистичная высота клинка. Неопытные тренеры имеют тенденцию тянуться прямо от плеча в более расслабленном положении тренера. Это приводит к тому, что лезвие становится слишком высоким, чтобы точно моделировать высоту лезвия в большинстве выступов, и делает некоторые действия, такие как прямое обратное движение, практически невозможными. Лезвие должно быть представлено на фактической высоте, которую ученик будет испытывать в легких обычных игроков.

Во-вторых, инструктор не должен бросаться сам. В течение всего дня обучения преподаватель может быть вынужден симулировать тысячи легких. Прямой шаг вперед с лезвием на нужной высоте делает работу.

(2) Движение — работа ног является наиболее реалистичным сигналом для начала соответствующей работы ног для студента. Например, если цель состоит в том, чтобы указать предыдущий бросок, преподаватель должен начать шаг назад в начале расширения ученика. Поскольку работа с ногами является одной из первых частей урока, который может быть дан студенту, инструктор должен уметь определять соответствующие действия студента, распознавать подводные камни в работе с ногами и любезно попадать в них.

(3) Ритм — ритм зависания и скорость изготовления подушек или ножек могут указывать ученику, как ускоряться или замедляться. Ускоряющие действия инструктора инструктируют ученика увеличивать скорость. Предсказуемая скорость инструктирует студента выполнять действия быстрее или медленнее. И если ученик контролирует работу ног и время во время урока, подстраивая скорость инструктора к подготовительным действиям, приказывает ему ускорить атаку.

(4) Тактика — тактические изменения являются одним из лучших советов, которые инструктор должен научить принимать тактические решения и открывать глаза. Смена пары, смена атаки, выполнение стоп-ударов, все это в сочетании с изменениями в моделях движения, все вынуждают студентов выбирать новую технику и новую комбинацию работы ног. Например, классический набор советов, который инициирует переход от простых атак к сложным атакам, состоит в том, чтобы объединить простую атаку с шагом назад. Теперь студент должен использовать предоплату с финтом, чтобы нарисовать пару и контролировать расстояние до последнего броска, используя фактическое атакующее движение. В то же время, подсказка предоставила студенту достаточно места и темпа, чтобы действие могло работать.

Мастер не должен использовать руководство только как часть отдельного урока. Во время упражнений учащиеся используют те же советы, чтобы начать деятельность партнера по бурению. Мечники склонны относиться к этому как к чему-то, что нужно сделать, чтобы тренировка работала. Это недальновидная потеря ценной возможности обучения. Когда мы используем указания, мы пытаемся вызвать предсказуемый ответ ученика. Это то, что я пытаюсь сделать приглашение. Важно научить мечников тому, что один мечник практикует действие, а другой мечник практикует приглашение, которое произведет это действие.

Когда мы хотели, чтобы студенты выполняли какое-то конкретное действие, мы использовали его в устной форме. К сожалению, оппонент абсолютно не заинтересован в том, чтобы приказывать нашим ученикам делать успешные действия на перекладине. Это означает, что тренер по фехтованию должен иметь в своем распоряжении полный спектр упражнений по обучению на уроках от начального до элитного уровня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *