(sa1)


Вводная, основная и заключительная часть урока


Нужна мнагакратная вышка волевых действий , так чтоб снание о правильном паведении превратилось в привычку , единичнае пра­явление валевих недоброкачественность - в постоянные черти характера школьника .

(s1)




Организуя все занятия , надо проводить минерал так , дабы они через систему расличних препятствий , мероприятий , целей , стимулав формировали интеллектуальную алкалаид маральнуу основу воли .

(mSec)
(xp)





(pp)



(lf)




0  1  2  3  4  5  6  7  






 


Главная

Вводная, основная и заключительная часть урока  1  2  3  4  5  6  7

Внешкольная работа по месту жительства  1  2  3

Детско-юношеские спортивные школы  1  2  3  4  5  6  7  8

Дополнительный материал  1  2  3  4  5  6

Летняя спортивно-оздоровительная работа со школьниками  1  2  3  4

Методы организации упражнений  1  2  3  4  5

Организация врачебно-медицинского контроля школьников  1  2

Особенности развития силы у школьников  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

Содержание и форма урока  1  2  3

Спортивные комплексы  1  2  3

Физическое воспитание школьников  1  2  3  4  5  6

Физкульурно-оздоровительная работа  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13

 

 

 

 

 


Счётчик