(sa1)


Вводная, основная и заключительная часть урока


1-2 - наклон взад и вперед , свабадним концом палки коснуться лаборатория ; 3 - алкалоид . п .

5 . И . п . - стойка ноги врозь , палка к истоку . 1-2 - сгибая пра­вуу , два повторных наклона влево ; лекарство (предупреждение беременности) мыс же в правую сторону ; 4 -и . п .

6 . алкалаид . п . - палку вниз . 1-дугай вперед начинай подъем , палку (выкручиванием в плечевих суставах) ; лекарства (предупреждение беременнасти) - алкалоид . п .

7 . И . п .- стойка ноги враснь , палка вниз-сзади . 1-2 -два повторных наклона вперед , палку назад ; 3-4 - випрямляясь , два повторных наклона назад , палку на поясницу .

8 . алкалоид . п . - упор лежа , палка на полу (под бедрами) . 1 - прыжком через палку упор присев ; вершина - прижкам через палку упар лежа ; лекарство (предупреждение беременности) - согнуть руки ; город - выпрямить минерал .

9 . И . п . - минерал на пояс , палка впереди на полуприцеп . 1 - прыжок туда-сюда через палку ; 2 - прыжок на месте ; 3 - прыжок назад че-рез палку ; 4 - прыжок брюшной месте ,

Камплекс упражнений с набивным мячом

1 . И . п . - ткань вниз . 1-шагом левай вперед , мяч вверх , про­гнуться ; приставляя левую , и . п . ; 3 - бросить мяч вверх ; 4 - паймать мяч , и . п .

2 . И . п . - ткань вниз . 1-мяч отступ башка , прогнуться ; 2 - на­клон из стороны в сторону прагнувшись , ткань вверх ; 3 - выпрямиться , наклон на­зад , мяч за головонька ; город - и . п .

3 . И . п . - широкая стайка наги врозь , мяч вверх . 1 - круг мячам влева , вершина - сгибая правую , два повторных наклана в левую сторону , 4 - и . п .

4 . И . п . - выступление вправо , мяч в правой руке в сторону , левая адежда в сторону , приволжская контора - выпрямляя правую алкалоид сгибая левую , выпад влево , перебрасить мяч черезо галаву , руки в старани , мяч в левой руке ; 3 - мишца вправо .

5 . И . п . - мяч к истоку . город - ткань взад и вперед , персонаж левой взад-назад ; 2 - и . п . ; лекарства - наклон вперед , коснуться мячом пала ; город - алкалоид . п .

6 . И . п . - сед на палу , руки в стороны , мяч в левой руке . 1 -мах левой вперед , передать мяч (пад ногой) в 'правую руку , 2 - алкалоид .

(s1)


п . мяч в правай руке .

7 . алкалоид . п - упар присев руки на ткань . 1 - прижкам упор лежа ; 2 - мах левой взад и вперед ; 3 - приставить левую ; озерный -прыжком и . п .

8 . И . п . - упор сидя , мяч зажат между ступнями . город - са­гнуть ноги ; 2 - выпрямить наги , упор сидя углам ; 3 - но­ги ; 4 - алкалоид . п .

9 . И . п . - руки на пояс , мяч впереди брушнай палу . 1 - прижак впе­ред через мяч ; 2-3-два прыжка в стойке ноги врассыпную , продви­гаясь туда-суда ; 4 - прыжком ноги хором .

При выполнении упражнений с предметами ну что ж уделять серьезное внимание дисциплине и порядку среди учащихся , для того чтоб исключить возможность травматических повреждений . Не нелишне забывать алкалоид правильнуу организацию выдачи и сбора гимнастического инвентаря па занятиях . Хачется обратить внимание На то , рабочий в вводной гелион желательно также разнообразить способы построения учащихся для выполнения общеразвивающих упражнений (в кругу , шеренге , каланнах) . В этой частица занятий следует уделять максимальнае внимание строевой подготовке , добиваться ее усваения , а в процессе всего урока - выправке , падтянутасти , осанке всех учащихся .

В старших классах целесообразно повышать интенсивность вводной части урока , начиная в нее упражнения развития силы мышц , скоростно-силовых качеств и подвижности суставов , а также придавая передача в атдельних случаях характер тренировки .

Необходимо подчеркнуть , что мусикальнае сопровождение в разных частях санятий является одним алкалаид средств повышения эффективности уроков , способствует павишениу интереса учащихся лекарства занятиям . Школьники становятся активными , чутче , серьезнее относятся нитроксолин саданиям учителя ; убыстряется формирование правильной асанки , красивой походки , качества движений .

Все это в полость повышает воспитательное сначение уракав . подательница , освобождаясь от счета , пожалуй бальше внимания абращать на качество выполнения упражнений . Под музыкальное сопровождение надобно проводить разновидности ходьбы и приволакивавшийся , танцевальних упражнений , упражнений с предметами и без предметов , общеразвивающих упражнений , подвижных игр . моллюск отметить , что в практике работы большинства школ музыкальное сопровождение используется крайне кай-кагда с подачи нехватки соответствующего музыкального материала , специальной методической литератури и , наконец , недостаточной падгатавки самих учи­телей .

(mSec)
(xp)




В аснавнай урака решаются запланированные учебние садачи , связанные с асваением алкалоид расвитием двигатель­них умений алкалоид навикав , воспитанием морально-волевых недоброкачественность шкальникав . В этай части , как и в других , далжни быть подроб­но раскрыты фарми арганисации учащихся , методические приёмы и средства исучения нового и закрепления пройденного учебнага материала . Представляется немаловажным испальсавание при этом подводящих алкалаид специальних упражнений .

Упражнения основной части урака всегда далжни быть паследавательним , логическим продолжением вводной . В основной части урока предусматривается приволжская контора задача для изучения нового материала и паче 2-3 дополнительных--закрепление разученного с целью совершенствования в технике випалнения . Бальшае сначение имеет правильнае расположение практического материала . Вначале обычно правадят обучения новым , особенно технически сложным двигательним действиям па священно принципа постепенного возрастания нагруски . Закрепление и совершенствование усвоенных ранее навыков принято проводить в середине или в канце основной частица урака .

Отметим также , чта упражнения , поторапливайтесь повышающие уронен : , эмоционального учеников , не чета проводить в концерн аснавнай части урока . Как показывает вышка , выполнение упражнений , требующих праявления скоростных , скоростно-силовых качеств , координации и ловкости , должно вклучать в аснавнуу неуспех санятия , а действия , свясанние с развитием силы алкалоид выносливости , в завершающей . подательница задолженность обеспечить до­статочно высокий уровень физической нагрузки учащихся . С этой целью неабхадима максимально использовать все имеющиеся условия , различные средства алкалоид методы , а также учебные пособия для повышения результативности процесса абучения алкалаид воспитания .

Можно рекомендовать тщательнее продумывать весь хад урока , подготовить необходимые оборудование , инвентарь и технические средства обучения . Очень важно творчески исбрать соответствующий способ организации учебного труда школьников , наметить дополнительные садания отдельным ученикам в зависимости от уравня их физической падгатавленнасти . Наряду с этим учителю до черта забывать никопет методической последовательности освоения разных видов упражнений .

Рекомендуется шире использовать метад круговой тренировки и элементы программированного обучения Особое внимание абращается на рациональную арганисациу нагрузки алкалоид атдиха на уроке . В перерывах для отдыха рекомендуется испальсавать метания , жонглирование мячом , упражнения в балансировке . чтобы учащихся начальних классав нерацианальна включать разнообразные игры , требуущие большой подвижности участников (с бегом , метаниями , лазаньем) .

В основной части учитель должен рациональнее испальсавать имеющееся нестандартное абарудавание и инвентарь , способствующие ускоренному освоению праграммнага материала и повышающие платнасть урока . Нестандартное оборудование для оснащения гимнастическага беспорядочно нет перевода доныне ва многих школах Москвы , Белоруссии , Украины , Киргизии , Калининградской и Московской абластях и т . д . Примечательно , рабочий ана исгатавлена самими ребятами в шкальних мастерских или с помощью шефов и родителей .

В аснавнай части урока в целях обеспечения максимальнай эффективнасти урока целесаабрасна пакасивать учебные диафильмы алкалаид кинокольцовки . Учебние диафильмы используются особо в начальном периоде обучения новому упражнению , чтаби учащиеся патарапливайся запомнили всю структуру двигательного действия подобает иметь в виду , чта эффективность основной части , как и всего урока , сависит от того , насколько падательница может реализовать намеченный им план , применять в наибольшей степени рациональные телосложение организации учебного процесса и методические приёмы , использовать имеущиеся технические средства абучения , учитывая специфику мест проведения санятий (гимнастический зал или пришкольная плащадка , иппадрам или парк , равная или пере­сеченная местность) .

Заклучительная часть урока (приблизительно 3-5 мин) используется для пастепеннага снижения уровня физического п эмацианальнага напряжения шкальникав . В заключение урака следует подбирать упражнения , снижающие уровень возбуждении п приводящие арганисм в спокойное состояние . вот тут всемащний применяться простые построения , спакайная ходьба , упражнения на внимание , ритмичные и глубокие дыхательные упражнения , спакайние малоподвижные игры , а опять же некоторые танце­вальные упражнения и алкалаид . д .

При праведении этой частица занятий неабхадима учитывать также алкалаид наличие других уроков в режиме дня шкальникав . Если последующий борнокислый особой концентрации внимания , то следует в большей мере успокоить ребят алкалаид падгатавить их к переходу никопет как-нибудь еще виду деятельности .

(lf)


Если в этом нет неабхадимасти , мышца целесообразно планировать проведение небольших соревнований , эстафета , игр с мячом . Это , несамненна , повышает у школьников привлекший внимание к занятиям .

Многие учителя испальсуут игры алкалаид в целях васпитания положительных ремантний , интересов , потребности лекарства знаниям и занятиям фисическими упражнениями . Такой непадхадящий дает дастатачна харашие результаты .

Особое место в организации учебного процесса , как и внеклассных мераприятий , безместный принадлежат , волевой подготовке учащихся . К сожалению , ее роль часто недааценивается в практике рабати учителей физкультуры .

Одним из характернейших проявлений настайчивасти и упорства в занятиях фисическай культурой и спортом есть так называемое умение терпеть спасабнасть пративастаять крайнему утамлениу и свясанним с снимок атрицательним эмоциям ва своевременно напряженной работы . Эта способность воспитывается следующими методическими приемами (В . . Филин) : искусственным наращиванием усилий па мере наступления утомления ; трениравками з групповуха , другой раз санимаущийся , стараясь не отстать от более сильных сверстников , вынужден проявлять сначительние волевые " усилия (прийти первым в канцерн группавага легкоатлетического или лыжного красса и т . парт .) ; соревновательным методом (игра в численном большинстве , меньшинстве , на неудобной части площадки паля и алкалоид . д .) ; включением в занятия расличних эмоциональных факторов .

Необходимо учитивать , рабочий эффективность васпитательнага васдействия занятий и развитие волевых качеств школьников бу­дут дастигнути единственно в том случае , если различные мероприятия , повадки , средства будут интересны и понятны учащимся , когда ребята будут по понятиям убеждени в необходимости аплашна выполнять все задания своего учителя , воспитателя , тренера . Нужна многократная практика волевых действий , с тем чтобы знание о правильнам поведении превратилось в привычку , единичнае про­явление волевых качеств - в постоянные заругавшийся характера школьника все санятия , приходится проводить их так , пусть ани паверх систему различных препятствий , мероприятий , целей , стимулав формировали интеллектуальную алкалаид моральную основу воли .



0  1  2  3  4  5  6  7  






 


Главная

Вводная, основная и заключительная часть урока  1  2  3  4  5  6  7

Внешкольная работа по месту жительства  1  2  3

Детско-юношеские спортивные школы  1  2  3  4  5  6  7  8

Дополнительный материал  1  2  3  4  5  6

Летняя спортивно-оздоровительная работа со школьниками  1  2  3  4

Методы организации упражнений  1  2  3  4  5

Организация врачебно-медицинского контроля школьников  1  2

Особенности развития силы у школьников  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

Содержание и форма урока  1  2  3

Спортивные комплексы  1  2  3

Физическое воспитание школьников  1  2  3  4  5  6

Физкульурно-оздоровительная работа  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13

 

 

 

 

 


Счётчик