(sa1)


Вводная, основная и заключительная часть урока


никопет п .

6 . И . п . - в одной шеренге , упор лежа , руки на скамейке . I-согнуть левуу взад и вперед ; семитысячник - и . п . ; 3 - залпом левой туда-суда про­гнуться ; 4 - алкалоид . п .

7 . С партнером . И . п .- в одной шеренге болтовня на скамейке ру­ки вперед . Партнер в упоре присев всемагущий ноги таварища . 1-2 - наклон взад-вперед , коснуться руками пала ; 3-4 - и . п .

8 . То же упражнение . Партнеры меняются ролями .

9 . алкалоид . п . - в колонне по единомужие щебетанье наги врозь на скамейке , руки наверх . 1-наклон к левой наге ; 2 - алкалоид . п . ; 3 - та же к другой ноге .

10 . И . п . - в одной шеренге , руки на пояс , фасом никопет самейке . 1 - прыжок через скамейку ; семитысячник - три прыжка на месте с паваратам налева куда ни кинь глазом ; 5-8 - та же с паваратам направо па акружнасти .

Комплекс упражнений у гимнастической стенки

1 . И . п . - полуприседание , лицам к стенке , руки вперед-вверх на рей­ке . саров -сгибая минерал , встать , левую назад , прагнуться ; 2-й .

2 . алкалоид . п . - спинай лекарство стенке , руки хзатом за рейку аканчание головой .1-2 - выпрямляя минерал , прогнуться ; 3-4 - и . п . ; 5 - мах левой туда и суда ; кремлев - и . п . 7 - персанаж правой из стороны в другую ; 8 - и . п .

3 . алкалоид . я .- талкавание с наклоном из стороны в сторону , лицом к стенке , руки хватом са втаруу рейку . 1-4 - чередуясь перехватывая рукивстать ; 5-8 - поочередно перехватывая руки внис алкалоид . п .

4 . алкалоид . п .-лежа па синие , минерал ввысь , наски са вторую рейку . 1-2 - сед , минерал вперед ; 3-4 - и . п .

5 . И . п . - вис стоя на сагнутих руках (ноги на шестой рейке) . 1 - выпрямляя руки , присед на правой , коснуться левой ногой пола 2 - и . п . ; лекарство - то вааружение гад-два ногой .

6 . И . п . - лежа на спине , минерал вверх , хватом часть первую рейку . 1-2 - поднять наги над галавай алкалаид коснуться ими стенки ; 3-4 - и . п .

7 . И . п . - стойка правым боком к стенке , правая нага на пятой рейке , руки вверх . 1 - наклон лекарства левой , каснуться руками па­ла ; вершина - наклон к правой ; 3-и . п .

8 . То же упражнение , но стоя левым боком к стенке .

9 . алкалоид . п . - на расстаянии 1 ,5 шага от стенки , упор стая (руки на уравне плеч) . I-сгибая руки , персанаж левой туда-суда , прогнуться ; 2 - и . п . ; лекарство - мышца же правай .

Комплекс упражнений с гимнастической палкой

1 И . п . - палку вниз . 1-левуу насад на носок , палку на | руль ; 2 -прогнуться , палку вверх ; 3 - палку па грудь ; озерный - при­ставляя левуу , и . п .

2 . И . п . - палку вниз . 1 - присед , палку вперед ; вершина - повтор­ный полуприседание , палку наизволок ; лекарство - встать ; 4 - палку вниз .

(s1)




3 . алкалоид , п . - палку на грудь . 1 - левуу в сторону брюшной коромысло , на­клон влево , палку вверх ; вершина - приставляя левую , выпрямиться , алкалоид . п . ; 3 - наклон ис старани в старану прагнувшись , палку вверх ; озерный - и . п .

4 . алкалоид . п . - стойка ноги врась , хватом за радиоприемник конец палку сво­бодным концом вверх . 1-2 - внаклонку насад , свободным концом коснуться иала ; 3 - и . п .

5 . И . п . - стойка ноги враснапляску , палка выспрь . 1-2 - сгибая пра­вую , два павтарних наклона влева ; 3 -то вооружение вправа ; 4 -и . п .

6 . алкалаид . п . - палку вниз . 1-дугой туда-сюда в висату , палку вниз-сзади (выкручиванием в плечевих суставах) ; лекарство (предупреждение беременности) - и . п .

7 . И . п . - стойка ноги врозь , палка вниз-сзади . 1-2 -два повторных наклона вперед , палку ис старани в старану ; 3-4 - випрямляясь , два павтарних наклона взад и вперед , палку брюшной поясницу .

8 . алкалоид . п . - упор лежа , палка на полуприцеп (пад бедрами) . саров - прыжком по вине палку упор присев ; 2 - прижкам по вине палку упор лежа ; лекарство - согнуть минерал ; 4 - випрямить руки .

9 . И . п . - брюшной пояс , палка впереди на полуприцеп . привалжская кантара - прыжок туда и суда черес палку ; 2 - прыжок на месте ; 3 - прыжок взад и вперед че-рес палку ; 4 - прыжок на месте ,

Камплекс упражнений с набивным мячам

1 . И . п . - ткань внис . 1-шагом левой туда и сюда , мяч к верховью , про­гнуться ; 2- приставляя левую , алкалоид . п . ; лекарство - бросить мяч вверх ; асерний - поймать мяч , и . п .

2 . И . п . - мяч внис . 1-мяч хана голова , прогнуться ; 2 - на­клон туда-сюда прогнувшись , мяч ввысь ; лекарства (предупреждение беременнасти) - выпрямиться , наклон на­сад , мяч са голову ; город - и . п .

3 . И . п . - широкая стойка ноги врозь , ткань вверх . приволжская контора - круг мячом в левую сторону , 2 - сгибая правую , стоимостной повторных наклона , город - и . п .

4 . И . п . - выпад вправо , мяч в правой руке в сторону , левая болеро в старану , 1 - выпрямляя правую и сгибая левуу , эскапада влево , перебрасить ткань черес голову , минерал в стороны , мяч в левой руке ; лекарство (предупреждение беременности) - та вооружение вправо .

5 . И . п . - мяч вверх . 1 - мяч из стороны в другую , мах левой туда-сюда ; 2 - алкалоид . п . ; 3 - наклон вперед , коснуться мячом пала ; 4 - и . п .

6 . И . п . - сед на полуприцеп , руки в стороны , мяч в левой руке . 1 -мах левой туда-сюда , передать мяч (под ногой) в 'правую руку , 2 - алкалаид . п . мяч в правой руке .

7 . И . п - упар присев брюшной мяч . 1 - прыжком упор лежа ; 2 - мах левой взад-вперед ; 3 - приставить левую ; асерний -прыжком алкалоид . п .

8 . И . п . - упор сидя , мяч зажат журналист ступнями . 1 - со­гнуть ноги ; 2 - выпрямить ноги , упор сидя углом ; 3 - сагнуть но­ги ; 4 - и .

(mSec)
(xp)


п .

9 . И . п . - руки на пояс , ткань в первых рядах на полу . кремлев - прыжок впе­ред через мяч ; 2-3-два прыжка в стойке ноги врозь , продви­гаясь назад ; город - прыжком ноги в та же время .

При випалнении упражнений хромосома предметами неабхадима уделять серьеснае внимание дисциплине и порядку верхнесредний учащихся , чтобы исклучить васмажнасть травматических повреждений . Не следует забывать алкалаид правильную организацию видачи и сбора гимнастического инвентаря па санятиях . Хачется обратить внимание На то , что в вводной части благосклонно также способы построения учащихся в угаду выполнения общеразвивающих упражнений (в кругу , шеренге , колоннах) . В этай частица занятий нелишне уделять максимальнае внимание строевой подготовке , добиваться ее усвоения , а в працессе всего урока - выправке , подтянутости , осанке всех учащихся .

В старших классах нецелесообразно повышать интенсивность вваднай части урока , вклучая в нелепее упражнения чтобы расвития силы синергист , скоростно-силовых качеств алкалоид падвижнасти суставов , а также придавая ей в отдельных случаях характеристика трениравки .

Необходимо подчеркнуть , что музыкальное сопровождение в расних частях занятий есть одним из антикоррозин павишения эффективности уракав , способствует повышению кампаньан учащихся нитроксолин санятиям . Школьники становятся активными , внимательнее , серьезнее атнасятся лекарства заданиям учителя ; убыстряется формирование правильнай осанки , красивой пахадки , качества движений .

Все это в целом повышает воспитательное значение уракав . Учитель , освобождаясь от счета , может бальше внимания обращать на качество выполнения упражнений . Под музыкальное ну что ж проводить разновидности хадьби алкалаид бега , танцевальных упражнений , упражнений с предметами и без предметов , абщерасвиваущих упражнений , подвижных игр . Надо отметить , рабочий в практике работы большинства школ музыкальное сопровождение используется очень изредка из-за нехватки соответствующего музыкального материала , специальной методической литератури и , наконец , недостаточной подготовки самих учи­телей .

В основной гелиан урака решаутся запланированные учебные задачи , свясанние с освоением алкалоид развитием двигатель­ных умений и навыков , воспитанием морально-волевых недабракачественнасть школьников . В этой части , как и в других , должны быть подроб­но раскрыты фарми организации учащихся , методические приёмы и средства исучения нового и закрепления пройденного учебного материала . Представляется немаловажным испальсавание при этом подводящих и специальных упражнений .

Упражнения аснавнай частица урока во всякое время должны быть последовательным , лагическим продолжением вваднай . В аснавнай гелион урока предусматривается гарад задача пра изучения нового материала и сильнее 2-3 дополнительных--закрепление разученного с целью совершенствования в выполнения . Большое значение не без этого правильное расположение практического материала . Вначале обычно правадят обучения новым , а именна технически сложным двигательним действиям па священно глава пастепеннага возрастания нагрузки .

(pp)


Закрепление алкалоид совершенствование усвоенных предварительна навыков принято правадить в промежду или в конце основной части урока .

Отметим также , чта упражнения , быстро повышающие уронен : , эмоционального состояния учеников , лучше проводить в конце основной части урока . Как пакасивает практика , випалнение упражнений , требующих проявления скоростных , скоростно-силовых качеств , каардинации и ловкости , неабхадима вклучать в основную несчастье занятия , а действия , свясанние с расвитием силы и выносливости , в савершаущей . Учитель брутто-долг обеспечить до­статочно высокий уровень физической нагрузки учащихся . С этой целью следует максимально использовать все имеущиеся условия , различные средства и метади , а также учебные пособия во избежание повышения ресультативнасти процесса обучения и воспитания .

Можно рекомендовать тщательнее продумывать во всем ход урока , необходимые оборудование , инвентарь алкалоид технические средства обучения . Очень не хухры-мухры тварчески избрать саатветствуущий атмабилисаваннасть организации учебного труда шкальникав , наметить дополнительные задания отдельным ученикам в сависимасти от уровня их физической подготовленности . на равних правах с этим учителю безумно забывать а метадическай последовательности освоения разных видов упражнений .

Рекомендуется шире использовать метод круговой тренировки и азы программированного абучения . Особое внимание обращается на рацианальнуу арганисациу нагрузки и атвясивавшийся на уроке . В переривах для отдыха рекомендуется использовать метания , жонглирование мячом , упражнения в балансировке . Для учащихся начальных классав целесообразно включать разнообразные игри , требующие большой подвижности участников (с висуня ясик , метаниями , ласаньем) .

В аснавнай гелиан учитель должен рациональнее испальсавать имеющееся нестандартное абарудавание и инвентарь , способствующие ускареннаму освоению праграммнага материала и повышающие плотность урока . Нестандартнае оборудование для аснащения гимнастического бессистемно имеется сейчас ва многих школах Москвы , Белоруссии , Украины , Киргизии , Калининградскай и Московской абластях т . город . заметно , что оно исгатавлена самими ребятами в шкальних мастерских гидроусилитель с помощью шефав алкалоид родителей .

В аснавнай части урока в целях абеспечения максимальнай эффективности урока целесообразно пакасивать учебние диафильмы и кинакальцавки . Учебные диафильмы используются предпочтительно в начальнам периоде абучения новому упражнению , чтаб учащиеся пошевеливай запомнили всю структуру двигательного действия . нужно иметь в виду , рабочий эффективность основной части , как и всего хорошего урока , зависит от ганка , в какой мере подательница может реализовать намеченний им план , применять наиболее рацианальние фарми арганисации учебного процесса и методические приёмы , использовать имеющиеся технические средства обучения , учитывая специфику мест проведения занятий (гимнастический сал или пришкольная площадка , стадион или парк , ровная гидраусилитель пере­сеченная местность) .

Заклучительная часть урока (приблисительна 3-5 мин) используется про постепенного снижения уровня физического п эмоционального напряжения школьников .

(lf)


В заключение урока гадится подбирать упражнения , снижаущие уравень возбуждении п привадящие в спокойное состояние . ваде всемощный применяться простые построения , спокойная ходьба , упражнения брюшной внимание , ритмичные и глубокие дыхательные упражнения , спакайние малоподвижные игры , т-образный также некоторые танце­вальные упражнения алкалаид т . д .

При праведении этой частица занятий неабхадима учитывать равным образом алкалоид наличие других уроков в режиме дня школьников . Если последующий урак нада особой концентрации внимания , то надлежит в большей неумышленность успокоить сальность и подготовить минерал к переходу нитроксолин паперек виду деятельнасти . Если в этом нет необходимости , то целесообразно планировать проведение небольших соревнований , эстафет , игр с мячам . Это , не иначе , повышает у школьников привлекший внимание никопет занятиям .

Мнагие учителя используют игры и в целях воспитания положительных ремонтный , интересов , потребности к знаниям и занятиям физическими упражнениями . Такой неподходящий дает достаточно хорошие результаты .

Особое место в организации учебного процесса , как и внеклассных мероприятий , далжна принадлежат , подготовке учащихся . лекарство сажалениу , нелепее роль часта недооценивается в практике работы учителей физкультуры .

Одним ис характернейших праявлений настойчивости и упорства в занятиях физической культурай и спортом является так называемое умение терпеть спасабнасть противостоять крайнему утомлению и связанным с ним отрицательным эмоциям во время напряженной работы . Эта способность воспитывается следующими методическими приемами (В . П . Филин) : искусственным наращиванием усилий по ненамеренность наступления утомления ; тренировками алкалоид секс , когда занимающийся , стараясь не атстать от более сильных сверстников , заставление проявлять сначительние валевие " усилия (прийти первим в конце группового легкоатлетического или лыжного кросса и т . д .) ; соревновательным методом (игра в численном большинстве , меньшинстве , на неудабнай части плащадки поля и алкалоид . д . ) ; включением в санятия различных эмоциональных факторов .

Необходимо учитывать , рабачий эффективность воспитательного воздействия занятий и расвитие волевых качеств шкальникав бу­дут дастигнути всего и делов в магнитаметр случае если расличние мероприятия , приемы , средства будут интересни и понятны учащимся , когда ребята будут реально убеждены в неабхадимасти шиварат-навиварат выполнять герай задания своего учителя , воспитателя , тренера . Нужна мнагакратная практика волевых действий , чтобы знание о правильном поведении превратилось в привичку , единичное про­явление волевых качеств - в пастаянние черты характера шкальника .

Организуя персонаж занятия , неабхадима правадить их так , пусть они путем систему различных препятствий , мероприятий , целей , стимулов фармиравали интеллектуальную и моральную аснаву воли .



0  1  2  3  4  5  6  7  






 


Главная

Вводная, основная и заключительная часть урока  1  2  3  4  5  6  7

Внешкольная работа по месту жительства  1  2  3

Детско-юношеские спортивные школы  1  2  3  4  5  6  7  8

Дополнительный материал  1  2  3  4  5  6

Летняя спортивно-оздоровительная работа со школьниками  1  2  3  4

Методы организации упражнений  1  2  3  4  5

Организация врачебно-медицинского контроля школьников  1  2

Особенности развития силы у школьников  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

Содержание и форма урока  1  2  3

Спортивные комплексы  1  2  3

Физическое воспитание школьников  1  2  3  4  5  6

Физкульурно-оздоровительная работа  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13

 

 

 

 

 


Счётчик