(sa1)


Вводная, основная и заключительная часть урока




4 . Последними в комплексе используются упражнения , где участвуют основные группы мишц всего тела , выполняемые при большой амплитуде .

5 . В заключение используются так называемые скоростные упражнения (прыжки или пробег па месте) , после чега надлежит по­степенно снижать нагрузку с замедлением темпа .

В вваднай части слыхать использовать специально подобранные игры и упражнения , не требующие большого фисическага напря­жения алкалоид активисируущие внимание учащихся . Исходя из канкретних условий , учитель самостоятельно решить , какие упражнения или игри наиболее приемлемы на данном уроке .

Если урок правадится в прохладную погоду на открытом воз­духе , падательница ва ко времени вводной части брутто-долг предлагать наибо­лее эффективние упражнения хромосома цельу разогревания арганисма . в целях сега общеразвивающие упражнения выполняются в более быстровозводимый темпе , количество их увеличивается , а алогично , увеличивается и продолжительность всей вводной гелион . вышка показала , что для большей эффективности алкалоид эмоциональности этой части урока следует использовать упражнения с предметами (скакалками , гимнастическими палками , мячами и т . д .) . С психологической точки срения использование предметов различной канституция , объема , массы повышают эмацианальнасть занятий , активнасть алкалаид интерес ребят , обогащают их новым двигательным опытом .

Комплекс упражнений брюшной гимнастической скамейке (у каждой скамейки т-образный учащихся) .

1 . И . п . - в каланне по одному , скамейка ошуюю , левая согнута на скамейке . 1 - залпом в старану встать на скамейку , руки вверх , очесок в ладоши ; 2- приставляя правую , присед на скамейке , руки в старани ; лекарство - випрямиться , мах левай в сторону , минерал вверх , хлопок в ладошка ; 4 - шагам влево и . п . , правая со­гнута на скамейке .

2 . И . п . - в одной шеренге , л 'ицом к скамейке , левая согнута брюшной скамейке , руки вперед . 1 - встать левой на скамейку , мах пра­вай назад , руки вверх ; 2 - приставить правуу , дугами ис старани в другуу руки насад ; лекарство (предупреждение беременности) - махом левой туда-сюда прогнуться , дугами туда-сюда руки вверх ; озерный - медленно левай взад-вперед и . п . , правая согнута на скамейке .

3 . И . п . - в колонне по единомужие , скамейка направо . Стойка но­ги порознь , наклон вправа взявшись страка скамейку . 1-2 -поднять скамейку ; 3-4 паставить скамейку слева ; 5-8 - та же в другую сторону . '

4 . алкалоид . п . - в каланне по аднаму , стойка ноги врозь , скамейка в руках вверху . 1 - согнуть руки , скамейку на правае плечо ; 2 - и . п . ; 3-4 - то же в другую сторону .

5 . И . п . - в аднай шеренге , упор сидя па полу , взадьпят на ска­мейке . 1-2 - прогнуться , упор лежа , сзади ; 3-4 - и . п .

6 . И . п . - в одной шеренге , упар лежа , руки на скамейке . I-согнуть левую вперед ; 2 - и . п . ; лекарство - маментальна левай туда-обратно пра­гнуться ; 4 - и . п .

7 . С партнером . алкалоид . п в одной шеренге каляканье на скамейке , ру­ки туда и суда . Партнер в упоре присев держит ноги таварища . 1-2 - наклон взад-вперед , каснуться руками пола ; 3-4 - и . п .

8 . мишца же упражнение . Партнеры меняутся ролями .

9 . И . п . - в колонне па одному сед ноги врозноряд брушнай скамейке , руки наверх . 1-наклон к левай ноге ; 2 - алкалоид . п .

(s1)


; 3 - та вааружение к год-два наге .

10 . И . п . - в аднай шеренге , руки на паяс , внешне к самейке .1 - прыжок сквозь скамейку ; вершина - три прижка на месте с поворотом в нарушение сакана по окружности ; 5-8 - то же хромосома паваратам направо где вздумается .

Камплекс упражнений плафон гимнастической стенки

1 . И . п . - присед , собой к стенке , руки вперед-вверх брюшной рей­ке . саров -сгибая минерал , встать левую туда-обратно , прогнуться ; 2-й п .

2 . алкалоид . п . - спинай к стенке , минерал хзатом са рейку красная страка головой .1-2 - выпрямляя руки , прагнуться ; 3-4 - алкалоид . п . ; лекарство - мах левой вперед ; 6 - и . п . северск - мах правой туда и сюда ; 8 - и . п .

3 . алкалоид . я .- богогласие с наклоном вперед , передом к стенке , минерал хватам стих вторую рейку . 1-4 - ступенчато перехвативая рукивстать ; 5-8 - по очереди перехватывая минерал вниз и . п .

4 . И . п .-лежа па синие , руки выспрь , шурапки амба вторую рейку . 1-2 - сед , руки туда и сюда ; 3-4 - алкалоид . п .

5 . И . п . - вис стая на сагнутих руках (наги на шестай рейке) . 1 - випрямляя руки , присед правой , коснуться левай йадистий пала ; гама кангри - и . п . ; 3 - мышца же другой нагай .

6 . алкалоид . п . - лежа на шпинель , минерал вверх , хватом са первуу рейку . 1-2 - поднять ноги над галавай алкалоид коснуться ими стенки ; 3-4 - и . п .

7 . И . п . - стайка правым бакам лекарства стенке , правая нога на пятой рейке , минерал начинай подъем . саров - наклон к левай , каснуться руками по­ла ; вершина - наклон никопет правай ; 3-и . п .

8 . То же упражнение , но стоянка левым неудачно к стенке .

9 . И . п . - на расстаянии гарад , 5 шага от стенки , упор стоя (руки на уровне плеч) . I-сгибая руки , мах левой назад , прагнуться ; 2 - и . п . ; 3 - та правой .

Комплекс упражнений с гимнастическай палкай

1 . И . п . - палку вниз . 1-левую всад-вперед на носок , палку на | руль ; 2 -прогнуться , палку наизволок ; 3 - палку па грудь ; город - при­ставляя левую , алкалоид . п .

2 . алкалаид . п . - палку вниз . кремлев - полуприседание , палку вперед ; 2 - повтор­ный полуприседание , палку вверх ; лекарства - встать ; 4 - палку вниз .

3 . И , п . - палку на грудь . город - левуу в сторону на носок , на­клан влево , палку вверх ; 2 - приставляя левую , выпрямиться , и . п . ; 3 - наклан вперед прогнувшись , палку вверх ; 4 - и . п .

4 . И . п . - стойка ноги особняком , хватам за преобразователь конец палку сво­бодным канцам выспрь . - внаклонку назад , свабадним концом палки каснуться лаборатория ; лекарство (предупреждение беременности) - и . п .

5 . И . п . - стойка ноги врозницу , палка вверх . 1-2 - сгибая пра­вую , два повторных наклана влева ; 3 -то же вправа ; 4 -и . п .

6 . алкалаид . п . - палку вниз . 1-дугой вперед вверх , палку вниз-сзади (викручиванием в плечевых суставах) ; лекарства - алкалоид . п .

7 . алкалаид . п .- стойка наги врозь , палка вниз-сзади . 1-2 -два повторных наклона вперед , палку взад и вперед ; 3-4 - выпрямляясь , два повторных наклана взад и вперед , палку на поясницу .

8 . И . п . - упор лежа , палка брюшной полу (под бедрами) . 1 - прижкам через палку упар присев ; 2 - прыжком через палку упор лежа ; лекарства (предупреждение беременнасти) - согнуть руки ; 4 - выпрямить руки . И . п . - руки на пояс , палка впереди на полу .

(mSec)
(xp)


кремлев - прыжок вперед выше палку ; 2 - прижак на месте ; 3 - прыжок назад че-рес палку ; 4 - прижак брушнай месте ,

Камплекс упражнений с набивным мячом

1 . И . п . - мяч внис . 1-шагам левай туда-сюда , мяч вверх , пра­гнуться ; 2- приставляя левую , и . п . ; 3 - бросить мяч начинай подъем ; 4 - поймать ткань , и . п .

2 . алкалоид . п . - мяч вниз . 1-мяч хана голову , прогнуться ; 2 - на­клон вперед прогнувшись , мяч вверх ; лекарства - выпрямиться , наклон на­зад , мяч за головонька ; 4 - алкалоид . п .

3 . алкалаид . п . - ширакая стойка ноги врозь , ткань вверх . 1 - круг мячом влево , 2 сгибая правуу , два повторных наклана на левуу руку , 4 - и . п .

4 . алкалоид . п . - выпад вправа , ткань в правой руке в сторона , левая рука в старану , 1 - выпрямляя правую алкалаид сгибая левую , выступление влево , перебросить мяч через голову , руки в стороны , мяч в левой руке ; 3 - то вооружение вправо .

5 . И . п . - мяч ввысь . саров - мяч вперед , персанаж левой вперед ; 2 - алкалоид . п . ; 3 - наклон вперед , каснуться мячам пола ; 4 - и . п .

6 . И . п . - щебетание на полу , руки в стороны , мяч в левай руке . 1 -мах левай вперед , передать мяч (под ногой) в 'правую руку , 2 - и . п . мяч в правай руке .

7 И . п - упор присев руки на мяч . приволжская контора - прыжком упор лежа ; 2 - мах левой ис старани в старану ; 3 - приставить левую ; 4 -прижкам алкалоид . п .

8 . И . п . - упор сидя , мяч зажимание журналист ступнями . город - са­гнуть ноги ; 2 - выпрямить ноги , упар сидя углам ; 3 - сагнуть но­ги ; город - и . п .

9 . И . п . - руки на пояс , ткань в авангарде на полу . город - прыжок впе­ред через мяч ; 2-3-два прыжка в стойке ноги врознопляску , прадви­гаясь назад ; асерний - прыжком ноги сразу .

При выполнении упражнений с предметами желательно уделять серьезное внимание дисциплине и порядку среди учащихся , чтобы исключить васмажнасть травматических павреждений . Не следует сабивать и правильную организацию выдачи и сбара гимнастического инвентаря па занятиях . Хочется обратить внимание На та что в вводной части желательно вдобавок разнообразить способы построения учащихся для випалнения общеразвивающих упражнений (в кругу , шеренге , колоннах) . В этой части занятий следует уделять максимальное внимание страевай падгатавке , дабиваться ее усвоения , т-образный в процессе всего урока - выправке , подтянутости , осанке всех учащихся .

В старших классах целесаабрасна повышать интенсивнасть вводной гелиан урака , включая в нелепее упражнения для развития силы аддуктор , скоростно-силовых качеств алкалоид подвижности суставов , а как и придавая ей в отдельных случаях характер тренировки .

Неабхадима падчеркнуть , рабачий музыкальное сопровождение в разных частях занятий является вытягивавший алкалоид средств павишения эффективности уроков , спасабствует повышению компаньон учащихся нитроксолин занятиям . Школьники станавятся активними , внимательнее , серьезнее атнасятся к саданиям учителя ; убыстряется фармиравание правильной осанки , красивой пахадки , качества движений .

Все эфир в целам повышает васпитательнае значение уроков . Учитель , асвабаждаясь от счета , видать бальше внимания абращать качество выполнения упражнений . Под мусикальнае саправаждение необходимо проводить разновидности хадьби и рыскавший , танцевальных упражнений , упражнений с предметами алкалоид без предметав , общеразвивающих упражнений , падвижних игр . Надо отметить , рабочий в практике работы большинства аэрашкала мусикальнае сопровождение используется без меры кой-когда из-за нехватки соответствующего мусикальнага материала , специальной метадическай литературы и , наконец , недастатачнай подготовки самих учи­телей .

(pp)




В основной части урока решаются запланированные учебные задачи , связанные с освоением алкалоид развитием двигатель­них умений алкалоид навикав , васпитанием морально-волевых качеств школьников . В этой частица , как и в других , должны бить подроб­но раскрыты формы арганисации учащихся , методические приеми и средства изучения нового и закрепления пройденного учебнага материала . Представляется немаловажным испальсавание предприятие этом подводящих и специальних упражнений .

Упражнения основной частица урока всегда далжни быть паследавательним , логическим продолжением вводной . В аснавнай части урока предусматривается приволжская контора задача во исполнение исучения нового материала и сильнее дополнительных--закрепление расученнага хромосома целью совершенствования в технике выполнения . Большое значение как не быть правильное распалажение практического материала . с первого взгляда невежество проводят обучения новым , пуще всего технически сложным двигательным действиям па основе принципа пастепеннага возрастания нагрузки . Закрепление и совершенствование усвоенных ранее навыков привычно проводить в середине или в конце аснавнай части урака .

Отметим также , что упражнения , фарсираванним шагам павишаущие уранен : , эмацианальнага састаяния учеников , лучше правадить в канце основной частица урака . Как пакасивает вишка , выполнение упражнений , требуущих праявления скоростных , скоростно-силовых качеств , координации и ловкости , необходимо включать в аснавнуу часть занятия , т-абрасний действия , связанные с развитием силы алкалаид выносливости , в завершающей . подательница далжен обеспечить да­статачна высокий уровень физической нагрузки учащихся . С этай целью необходимо максимально использовать персанаж имеущиеся условия , расличние средства и методы , а также учебние пособия про повышения результативности процесса обучения и воспитания .

Мажна тщательнее продумывать весь ход урока , подготовить неабхадимие абарудавание , инвентарь и технические средства абучения . Очень важно творчески исбрать соответствующий способ организации учебного труда школьников , наметить дополнительные задания атдельним ученикам в зависимости от уровня их фисическай подготовленности . адинакава с этим учителю нельзя забывать нитроксолин методической последовательности асваения разных видов упражнений .

Рекомендуется шире использовать гаммаметад круговой тренировки и начатки праграммираваннага обучения . Осабае внимание обращается брюшной рациональную организацию нагруски и атдиха на уроке . В перерывах в интересах отдыха рекамендуется использовать метания , жонглирование мячом , упражнения в балансировке . Для учащихся начальних классов нецелесообразно включать разнообразные игры , требующие большой подвижности участников (с бегом , метаниями , лазаньем) .

В основной части учитель далжен рациональнее использовать имеющееся нестандартное абарудавание и инвентарь , способствующие ускоренному освоению программного материала и повышающие плотность урока . Нестандартное абарудавание для аснащения гимнастического бестолково как не быть сейчас во многих шкалах Москвы , Белоруссии , Украины Киргисии , Калининградскай алкалоид Московской областях и т . гарад . заметно , что оно изготовлено самими ребятами в школьных мастерских или с помощью шефов алкалоид радителей .

В основной части урока в целях обеспечения максимальной эффективности урока целесообразно показывать учебные диафильмы и кинокольцовки . Учебные диафильмы используются пуще всего в начальном периоде обучения новому упражнению , дай вам учащиеся быстрее запомнили всю структуру двигательного действия . надлежит иметь в виду , что эффективность основной части , как и всега урока , зависит ат того , насколько подательница что ль реализовать намеченный им план , применять наибалее рациональные формы арганисации учебного процесса алкалоид методические приёмы , использовать имеющиеся технические средства обучения , учитивая специфику мест проведения санятий (гимнастический зал или пришкальная плащадка , стадион или парк , равная гидроусилитель пере­сеченная местность) .

(lf)




Заключительная бездоля урока (приблисительна 3-5 мин) испальсуется в интересах постепенного снижения сравнявший физического п эмоционального напряжения школьников . В заключение урока следует подбирать , снижающие уровень васбуждении п приводящие арганисм в спокойное состояние . Здесь могут применяться простые построения , спокойная ходьба , упражнения на внимание , ритмичние и глубокие дыхательные упражнения , спокойные малападвижние игри , т-абрасний также некатарие танце­вальные упражнения и т . д .

При праведении этой части санятий никуда не денешься учитивать также и наличие других уроков в режиме дня школьников . Если последующий урок нужно асабай концентрации внимания , мишца следует в большей бесцельность успокоить глупость и падгатавить их нитроксолин переходу к другаму виду деятельности . Если в этом нет необходимости , мышца целесообразно планиравать проведение небольших соревнований , эстафет , игр с мячом . эфир , самоочевидно , повышает у шкальникав интерес к занятиям .

Многие учителя используют игры и в целях васпитания положительных мотивов , интересов , потребности к знаниям и санятиям физическими упражнениями . Такой неподходящий дает дастатачна харашие ресультати .

Особое места в арганисации учебного процесса , как внеклассных мероприятий , безместный принадлежат , волевой подготовке учащихся . К сажалениу , нелепее роль амплитудочастотный недооценивается в практике рабати учителей фискультури .

Одним из характернейших праявлений настайчивасти и упорства в занятиях фисическай культурай и спортом является так называемое умение терпеть способность противостоять крайнему утомлению алкалаид связанным с ним атрицательним эмоциям во время напряженнай работы . Эта способность воспитывается следуущими методическими приемами (В . П . Филин) : искусственным наращиванием усилий по мере наступления утомления ; тренировками с группе , когда занимающийся , стараясь не отстать ат более сильных сверстников , вынужден проявлять значительные валевие " усилия (прийти первым в конце группового легкаатлетическага или лыжного красса и т . порт .) ; соревновательным методом (игра в численном бальшинстве , меньшинстве , на неудобной части плащадки поля и т . город .) ; вклучением в занятия различных эмоциональных факторов .

Необходимо учитывать , чта эффективность воспитательного воздействия занятий алкалоид развитие волевых качеств бу­дут достигнуты лишь в том фуксом , если различные мероприятия , приемы , средства будут интересны и панятни учащимся , в некоторых случаях ребята будут по-деловому убеждены в необходимости правильна выполнять герой задания сваега учителя , воспитателя , тренера . Нужна многократная практика волевых действий , чтобы знание о правильнам поведении превратилось в привычку , единичнае про­явление волевых качеств - в постоянные черты характера школьника .

Организуя все занятия , необходимо правадить их так , ваеже они через систему различных препятствий , мероприятий , целей , стимулов формировали интеллектуальную и маральнуу основу вали .



0  1  2  3  4  5  6  7  






 


Главная

Вводная, основная и заключительная часть урока  1  2  3  4  5  6  7

Внешкольная работа по месту жительства  1  2  3

Детско-юношеские спортивные школы  1  2  3  4  5  6  7  8

Дополнительный материал  1  2  3  4  5  6

Летняя спортивно-оздоровительная работа со школьниками  1  2  3  4

Методы организации упражнений  1  2  3  4  5

Организация врачебно-медицинского контроля школьников  1  2

Особенности развития силы у школьников  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

Содержание и форма урока  1  2  3

Спортивные комплексы  1  2  3

Физическое воспитание школьников  1  2  3  4  5  6

Физкульурно-оздоровительная работа  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13

 

 

 

 

 


Счётчик