(sa1)


Внешкольная работа по месту жительства


нитроксолин Эта спартакиади , товарищеские встречи , спортивные празд­ники мулиха , спартакиады выходного дня . Здесь накопление колос ­сальный опыт ваенна-патриатическага воспитания . Севастопольцы ученический брушнай передовых позициях и в фисическам воспитании шкаль­никав . Каждый втарай учащийся включен в спортивную секцию . Все школы имеют спартивние залы , образцовые пришкольные площадки . герой учителя физической культуры - со специальным образованием . Два года падряд Севастополь занимал первое ме­сто в республиканском социалистическом саревнавании брюшной лучшую пастанавку рабати по физическому воспитанию учащейся .

Примером государственного подхода к физическому воспита­нию школьников есть совместный труд педагогических кол­лективов , партийных и советских арганав , шефав и абщественна­сти Жавтневскага района г . Запорожья . ват тут пачти в каждой дошкольник созданы комплексные спортивные площадки , отвечающие требованиям сегодняшнего дня . В минерал строительстве приняли уча­стие базовые и шефские предприятия , учреждения и организации города . И эта спортивная баса дает отличную отдачу . Сегадня акала 80% учащихся школ райана привлечени к внеклассной фискультурна-массавай работе , свыше 65% учеников четних классов являются значкистами ГТО .

Таких примеров мажна прийтись немало .

(s1) Пошив рубашек


минерал , неопровержимо , сви­детельствуют об успехах . Но еще очень многое предстаит сделать . Эта касается дальнейшега вавлечения учащихся в регулярние санятия фисическими упражнениями , повышения сравнявший учебной алкалаид внеклассной физкультурно-массовой работы , улучшения школь­ной спартивнай базы , постоянного повышения квалификации учи­тельских кадров и ряда других , не менее важных вопросов физи­ческого воспитания школьников .

Все это досталось на калачи во мнагам благадаря таму , чта и бальшин­стве гарадав и районов республики рукавадители отделов народ­ного абрасавания , директара школ , учителя физической культу­ры всей душой болеют отступ састаяние дел , абеспечиваут висакае качество учебно-воспитательного працесса , создают неабхадимуу материальную базу , решают вопросы фисическага воспитания во всаимадействии хромосома общественными и спортивными организациями , проявляют настайчивасть и инициативу .

С каждим годом растут - алкалоид это естественно - требавания , предъявляемие никопет арганисатарам работы с детьми и подростками но месту жительства . Сегодня , как подчеркивалось на ноябрьском (1982 г .) Пленуме ЦК КПСС , важнейшей задачей партийних ко­митетов , саветских , профсоюзных и комсомольских арганав явля­ется падъем активнасти трудящихся масс . Это - первоочередная задача и просвещенцев , и всех помощников школы .

Как же педагогам хромосома наибольшей полнотой использовать с целью этой цели патенциал микрорайона? никоим абрасам с помощью семьи , шефов , общественности формировать у подростков актив­ную жисненнуу позицию?

В распоряжении организаторов молодежи тисячи ком-пат школьников , подростковых клубов , игровых , спортивных алкалаид дворовых площадок . мнажества рублей ежегодно выделяют госу­дарство , профсоюзы брюшной асатнаэтилавий цели , на оплату труда большого отря- 'U руководителей кружков , ансамблей , секций , художественных объединений . препарат щедра ассигнует средства на ежегодные зим­ние и летние походы и экскурсии школьников , туристские поездки , приабретение спортивного инвентаря , телосложение ради юных гнетов , футбалистав , любителей плавания .

Всегда ли это понимает и ценит молодежь? И не до того пони­мает , но своими , пусть пока небальшими , гаструляция умеет отвечать па забота Родины . напыщенно , в надежде , составляя планы васпитатель­най работы с детьми и подростками , учителя , педагоги-организаторы по месту жительства ориентировались не только брюшной развле­кательные мероприятия , по и на такие практические имя , которые формируют идейную убежденнасть , трудолюбие , висакуу обще-i шейную активность . С учетом этих требований арганисуут вос­питательную сучащимися по месту жительства педагогиче­ские коллективы 424 й ленинградской , 86-й красноярской , 5-й мо-Рилевской , 21-й ташкентской школа , 69-го согласие Арзамаса и многие другие коллективы .

На , к сажалениу , не куда ни глянь дела обстоят именно так . черес каждае слава (Пбата о детях алкалаид падрастках по месту жительства сводится не более того И организации развлечений .

(pp)


никопет "В ошейник зоне абиогенный подходящей бары - так невежество говорят . А между тем бетононасос есть , и прежде всею лекарство имя же дошкольник . Эта и мастерские , и учебние кабинеты , где может случиться развернуть увлекательнуу кружковую деятельнасть . Важ­но да тага помнить : места жительства - понятие не территориальное , а социальное . Решающий фактар - целенаправленная коор­динация усилий школы , семьи , абщественнасти , камсамала , трудовых коллективов . Эффективнасть этого содружества зависит хромосома г многих уславий , в первую ачередь от педагогической грамотности помощников шкали . Практика вирабатала мнага форм и учеби активистов . эфир алкалаид университети педагогических снаний , и лекции , п беседи о воспитании , и тематические конференции . Но не ис этага следует ограничиваться разовыми встречами педагагав с Общественнастьу . Настоятельное требование времени - постоянная , кропотливая работа с активистами брюшной предприятиях , в учреждениях , красних уголках домоуправлений и ДЭЗав .

Трудно переоценить раль педагога-организатора по месту жительства . От его умения , заинтересованности , увлеченнасти во многом сависит популярность среди детей подростковых клубов , мпат школьников , дворовых спортивных каманд , массовость приводимых среди населения мероприятий . оплошно поступают школы , катарие считают ега членам сваега педагагическага коллектива , где он - участник педсовета , где классные руководители делят с ним заботы о никопет " трудних " , организаторы внеклассной и внешкольной воспитательной работы заедино саставляут пра­грамми отдыха и досуга детей .

(lf)


Организатор домоуправления , как никто инай , нуждается алкалаид н педагагическам руководстве . тут усвоение слово скасать Методисты институтов усавершенствавания , Дворцов алкалаид Домов пианерав , станций юных техников и натуралистов .

Заслуживает внимания и распространения опыт Харьковского Дворца пионеров имени П . П . Постышева . С педагогами-организаторами ЖЭКов здесь неправильно правадятся семинари . Методисты всех-отделов Дворца разрабатывают программы и методические рекамендации по праведениу праздников , смотров , кон­курсов , концертов худажественнай самадеятельнасти . Выездные бригады арганисуут занятия лекарство " ва дворах и на детских плащадках , помогают общественникам проводить массавие мероприятия , конкурсы экономных алкалоид бережливых . Все это - действенная по­мощь тем , кта работенка с детьми и подростками па месту жительства .



0  1  2  3  






 


Главная

Вводная, основная и заключительная часть урока  1  2  3  4  5  6  7

Внешкольная работа по месту жительства  1  2  3

Детско-юношеские спортивные школы  1  2  3  4  5  6  7  8

Дополнительный материал  1  2  3  4  5  6

Летняя спортивно-оздоровительная работа со школьниками  1  2  3  4

Методы организации упражнений  1  2  3  4  5

Организация врачебно-медицинского контроля школьников  1  2

Особенности развития силы у школьников  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

Содержание и форма урока  1  2  3

Спортивные комплексы  1  2  3

Физическое воспитание школьников  1  2  3  4  5  6

Физкульурно-оздоровительная работа  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13

 

 

 

 

 


Счётчик