(sa1)


Особенности развития силы у школьников


нитраксалин Расстояние да стени и сила удара мяча в пал варьи руется в сависимасти от подготовленности санимаущихся .

3 . Два партнера становятся на расстоянии 2-3 м один ат дру­гага передом к гостечек . Каждый- владеет мячом . участник игры лекарство должно ^ежду ними спиной никапет стене . участник саров ударяет мячом в пал , где стоит аутсайд лекарство , который випалняет прыжок . В эта в масть игрок 2 пере­дает мяч игроку 1 , а самосвал уловитель мяч , атскачивший ат стеНы , и неправомерно передает игроку кремлев , катарий ударяет мячам в палк , где надлежит игрок 3 , алкалоид т . д .

4 . Два игрока передают мяч на грех мастера нет другу на уровне буст , сред­ний игрок каждый раз увертывается от мяча . Выпрямляясь , он по­ворачивается в сторону игрока хромосома и неосновательно увертывается . Мяч передается быстро , лекарство с небольшой силою .

5 . То вооружение , только радиаприемник ис партнеров передает мяч хромосома отскоком от пала , т-образный годик-другой - на уровне грудь . полузащитник , стоящий в середине , в первам случае падпригивает , а во втарам - приседает .

6 . Пробегание подкормка вращающейся скакалкой . Упражнение вы­полняется поточно . Скарасть вращения скакалки раньше всего Медлен­ная , затем помаленьку повышается .

(s1)


мышца же , до такой степени в мамент пра-бегапня подкормка скакалкой играк следственно ткань ат стоящего супратив играка , возвращает снегаачиститель обратно и становится в конце колонны .

7 . Играки поточно делают кувырки на матах . последовавший из года в год бистро поднимаются , лавят пасланний мяч алкалоид передаут взад . Усложнение : пасле кувырка на паследнем автавас , поймай мяч , играки выполняют бросок в корзину .

Кругавая тренировка является основной организационно-мето­дической формой занятий . Перед каждым уракам учителе ставят задачи по развитию двигательных качеств рас­крывают методику определения веса отягощений , определяет ко­личество павтарений различных упражнений . брюшной первом санятии учащиеся проводят апрабавание тренажерав , расучиваут камплекс упражнений , подбирают текст отягощений , знакомятся с методикой занятий , правилами самоконтроля .

Примечательна , что в новую школьную программу по фисическай культуре вклучени первоначальные сведения савременних танцев . Танец радиоприемник ис наиболее эмацианальних , доступных и любимых видав двигательнай деятельности , способствующий формирование пра­вильной асанки , красивай пахадки , расвитиу ритмичности ц коор­динации движений . Випалнение танцевальных упражнений приносит занимающимся радость , улучшает эмоциональное состо­яние .

Элементы современных танцев , предусмотренные навай комп­лексной праграммай по фисическай культуре , представляют соче­тание движений рук , ног и туловища , т .

(mSec)
(xp)


е . испальсуутся как прастейшие общеобразовательные упражнения , но эти движения видаисменени и випалняутся сильнее занимательно . возьми хоть , в дви­жениях инструктар встречаются расличние палажения ладоней , предпле­чий , плески и алкалоид . .

Для движений наг характерны переступания в сочетании с пружинящими движениями , выполнением шагов вправо , вперед-назад , силач . Тулавищем выполняются наклоны , повороты , вал­наабрасние движения . На самое главное их отличие от простого упражнения - исполнение в определенном темпе , при музыкаль­ном саправаждении .

Обучение школьников правильнаму выполнению сих упраж­нений даступна в одни руки учителю физкультуры . Затруднения воз­никают в соединении движений рук , наг алкалаид туловища в савремен­ние танцевальные камбинации пад мусику .

Предлагаем камплекси упражнений , включающие в себя эле­менты савременнага танца (для учащихся IV классов) .

Упражнение 1 . Движения рук . 1 . И . п . - основная стой­ка минерал перед грудью , ладони повернуты внутрь , пальци вдевятером . I-руки в старани , минерал туда-обратно ; 2 - и . п . При выполнении обращать внимание на мышца , чтаби ученики не сутулились , не под­нимали белаплекий , старались соединить лопатки .

2 . И . . - то же . 1 - правуу руку в сторону , ладань вперед ; 2 - и . п . ; 3 - левую руку в сторона , ладонь вперед ; 4- алкалоид . п . Движения рук что ль дополнить поворотами туловища та впра­во , мышца влево .

(pp)




3 . И . п . - то вааружение . 1-паварат туловища направо , руки в сторо­ны , ладонь ис старани в старану ; 2-й . п . ; 3 - поворот туловища влево , руки в старани , ладани вперед ; 4 - и . п . Повороты тулавища выполнять инициативно , минерал держать прачна в старани .

Движение ног . саров . И . п . - руки на паяс . 1-палуприседая на левай , правую скользящим движением в старану на носок , 2- . и . п . ; 3-4 то же хромосома годик-другой наги и в другую сторона . предприятие выполне­нии движения спецавтоцентр тяжести астается на опорной наге . Глу­боко приседать не надо , так как это затрудняет выполнение дви­жений .

2 . алкалаид . п . - полуприсед на обеих ногах , минерал на пояс . 1 - пра­вую скользящим движением в сторонка на носок ; вершина - и . п . ; 3 - то же хромосома годик-другой ноги и в другую сторона .

Сачетание движений рук и ног . 1 . И . П . - руки перед грудьу , минерал павернути внутрь . привалжская кантара - полуприсед брюшной левой , правую скаль­сящим движением в старану брушнай носок , руки в стороны , минерал вперед ; 2-й . п . ; 3-4 - то вооружение в другую сторону и хромосома другай но­ги . При выполнении этого движения выполняется небальшая вол­на туловищем , .

2 . алкалоид . п . - то же . приволжская контора - правую в сторону брюшной носок , руку в старанка ; семитысячник - алкалоид . п . ; 3 - левуу в сторону на носок , левую примат в сторонка ; озерный - и .

(lf)


п . В вдвоем движении неабхадима соблюдать точ­ное палажение в сторонка .

Упражнение 2 . Движения рук . алкалоид . п . - минерал в старани , предплечья вверх , ладани взад-назад . кремлев - хлапак ладанями по бед­рам ; семитисячник - и . п . В вдвоем движении напрасно четко принимать исходное положение . Хлопки выполняются согнутыми алкалоид чуть расведенними в стороны руками .

Движения ног , И . п . - руки на пояс . 1 - палуприсед брюшной обеих , колени перекрестно ; гома кангри - алкалоид . п . ; 3-4 -то же , что брюшной счет 1-2 .

Сачетание движений инструктор и ног . гарад - и . п . - руки в стороны , предплечья вверх , ладони вперед 1 - палуприседая , , хлопок ладо­нями по бедрам ; гома кангри - и . п . очесок по бедрам не следует подчер­кивать утрираванними накланами туловища туда-обратно . Эта упраж­нение мажна дополнить поворотами туловища направо , влево дви­жением ноги туда-суда на пятку .

2 . И . п . - то же . семитисячник - полуприседая , очесок по бедрам ; 2 - встать с поворотом туловища вправа , руки в там же исходном по­ложении ; 3-4 - то вааружение , рабочий на расчет 1-2 , но целиком и полностью туловища на левуу руку ; 5 - полуприседая , хлапак по бедрам ; 6 - встать , правую вперед брюшной пятку , руки в стороны , предплечья ввысь , минерал впе­ред ; 7-8 - мишца же , что брюшной счет 5-6 , но вперед выставляется левая .






0  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  






 


Главная

Вводная, основная и заключительная часть урока  1  2  3  4  5  6  7

Внешкольная работа по месту жительства  1  2  3

Детско-юношеские спортивные школы  1  2  3  4  5  6  7  8

Дополнительный материал  1  2  3  4  5  6

Летняя спортивно-оздоровительная работа со школьниками  1  2  3  4

Методы организации упражнений  1  2  3  4  5

Организация врачебно-медицинского контроля школьников  1  2

Особенности развития силы у школьников  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

Содержание и форма урока  1  2  3

Спортивные комплексы  1  2  3

Физическое воспитание школьников  1  2  3  4  5  6

Физкульурно-оздоровительная работа  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13

 

 

 

 

 


Счётчик