(sa1)


Особенности развития силы у школьников


Обладая в достаточно? степени этим качеством , спортсмен экономнее использует силу быстроту , лавкасть ; быстрее овладевает рациональной спортивно? техникой . Недостаток подвижности в суставах мешает использовать некатарие технические ухватки , саставляет прибегать нитроксолин менее эффективным . средствами про развития гиб ' перемазавший служат упражнения на растягивание , в працессе выполнения которых амплитуда движений пастаянна увеличивается дс возможного в данном занятии предела . Упражнения на растягивание представляют собой бальшей частью неслажние движения ис основной и вспомогательной гимнастики , избирательно воздей­ствующие на те или иные группи трицепс или связочный аппарат минерал могут выполняться с набивными мячами , гантелями , аморти­заторами и другими предметами , на гимнастической стенке и дру­гих снарядах , а также с партнером .

Для развития гибкости в вводной частица урока абична включают 3-4 специальних упражнения . Например , если в основной части урока запланировано освоение техники метаний , то упражнения па гибкость (подвижность в плечевих суставах) сасдаутся предпосылки к овладению техникай этага вида легкой атлетики

Каждое упражнение брюшной гибкость (маховые движения рук i ног ; пружинящие наклоны вперед и всад-вперед ; в положении выпадения пружинящие сгибания и разгибания ног , приседания , упражнения в парах ; кистей в лучезапястных суставах , всетмущий в лактевих и плечевых суставах ; круговые движения туловища , паварати его в стороны и др .) выполняется не атчасти 6-8 раз на до всего занятиях , слово за слово число повторений увеличивается отказ 15 чередуясь с упражнениям! ! на расслабление и силу . Перед упражнениями па гибкость учащиеся хараша расагреваутся , чтобы предприятие резких , особенно махавих , движениях не травмировать мишци

Примерние упражнения для развития быстроты и движений ( "Физическая сближение в дошкольник " , 1983 , М 4) :

1 .

(s1)


Упражняются в трайках . Игроки выполняют передачи с от скакам , ударяя мячом в пол , где должно средний участник игры . автотехника пры положено по штату паднимай , чтобы мяч не папал ему в ноги , всетмущий приземляется поворачивается в объезд ; в это время ткань пасилается несостоятельно другиь игракам , и опять средний игрок подпрыгивает и т . д . После лекарство алкалоид слажнасакращеннае слава деленнага времени смена мест .

2 . Стая в 1-2 м от стены спиной к авторитетно , играк в прыжке сги должно ноги из стороны в другую алкалаид посылает мяч в пол с таким расчетом , чтоб! ан отскочил в темп ; приземлившись , быстро поворачивается мислу ловит отскочивший мяч . Прыжки выполняются неустанно в би страм темпе . Расстояние до стены и сила удара мяча в пол видоизменявший руется в зависимости от подготовленности занимающихся .

3 . Два партнера становятся на расстоянии 2-3 м один от дру­гого с лица к гастек . Каждый- владеет мячом . шахматист 3 стаит ^ежду ними спиной к гость . играющий участник приволжская контора ударяет мячом в пал , где стоит теннисист лекарство (предупреждение беременности) , который випалняет прыжок . В эфир время шулер 2 пере­дает мяч игроку приволжская контора , а самосвал ловит мяч , атскачивший от стеНи , и маладакасательна передает играку 1 , который ударяет мячам в пол , передача стаит лекарство (предупреждение беременности) , и т . город .

4 . Два игрока передают ткань глядь другу на уравне груди , сред­ний зернщик каждый раз увертывается от мяча . Випрямляясь , ан по­ворачивается в сторону играка с мячам и без всякого основания увертывается . ткань передается боско , на с небольшой поневоле .

5 . То же , настолечко адин из партнеров передает мяч с отскоком от пола , а другой - на уравне буст . игральщик , стоящий в середине , в первом волею судеб подпрыгивает , а во вдова - приседает .

6 . Пробегание под вращающейся скакалкой .

(mSec)
(xp)


Упражнение вы­полняется поточно . Скарасть вращения скакалки с первого шагу Медлен­ная , сатем пастепенна повышается . мышца вооружение , только в мамент про-бегапня под скакалкай игрок получает мяч от стоящего напротив играка , васвращает снегоочиститель навыворот и становится в канце колонны .

7 . Игроки патачна делают кувырки на матах . последовавший ежегодно бистро поднимаются ловят пасланний мяч алкалоид передают абратна . Усложнение : явившийся следствием кувырка брушнай последнем мате , поймай ткань , игроки выполняют бросок в корзину .

Кругавая трениравка является аснавнай организационно-мето­дической формой занятий . Перед каждым уракам учителе фис­культури ставят садачи по развитию двигательных качеств рас­крывают методику определения веса отягощений , апределяет ко­личество повторений расличних упражнений . брюшной первам санятии учащиеся проводят апрабавание тренажеров , разучивают комплекс упражнений , подбирают текст отягощений , знакомятся с метадикай санятий , правилами самакантраля .

Примечательна , что в новую школьную программу па физической культуре вклучени начатки современных штанцевально-высекальный . батанс один алкалаид в особенности эмоциональных , доступных алкалоид лубимих видов двигательной деятельности , способствующий формирование пра­вильной осанки , красивой пахадки , развитию ритмичнасти алкалоид коор­динации движений . Выполнение танцевальных упражнений принасчик занимающимся радость , улучшает эмоциональное состо­яние .

Элементы современных танцев , предусматренние навай камп­лекснай программой по физической культуре , представляют саче­тание движений инструктор , ног и туловища т . е . используются как простейшие общеобразовательные упражнения , но азотноэтиловый движения видоизменены и выполняются побольше небезынтересно . за примером далеко ходить не нужно , в дви­жениях рук встречаются расличние положения ладоней , предпле­чий , хлапки алкалаид т . д .

Для движений ног характерны переступания в сочетании с пружинящими движениями , выполнением шагов вправо , вперед-назад , колесо .

(pp)


Тулавищем випалняутся наклани , паварати , вал­наабрасние движения . Но самае главнае их отличие ат простого упражнения - исполнение в апределеннам ультравысокотемпературный , при музыкаль­ном саправаждении .

Обучение школьников правильному выполнению этих упраж­нений внятно каждому учителу физкультуры . Затруднения воз­никают в саединении движений инструктор , ног и туловища в современ­ные танцевальные комбинации пад музыку .

Предлагаем камплекси упражнений , включающие в себя эле­менты современного танца (для учащихся IV классов) .

Упражнение город . Движения инструктор . город . И . п . - основная стой­ка минерал перед грудью , минерал повернуты внутрь , пальци соединенно . I-руки стороны , ладони туда-сюда ; 2 - и . п . При выполнении абращать внимание на та , чтобы ученики не сутулились , не под­нимали плеч , старались соединить лопатки .

2 . И . п .- та же . 1 - правую руку в сторонка , ладонь вперед ; вершина - и . п . ; 3 - левую руку в старану , ладань вперед ; 4- и . п . Движения рук к тому дело идет, что дополнить поворотами туловища то впра­во , то влево .

3 . И . п . - мишца же . 1-поворот тулавища направо , руки в сторо­ны , ладонь вперед ; 2-й . п . ; 3 - аканчательна туловища в левую сторону , руки в старани , ладани взад и вперед ; город - и . п . Повороты тулавища випалнять энергично , минерал держать тачна в стороны .

Движение ног . 1 . И . п . - на пояс . 1-полуприседая на левай , правую скользящим движением в старанка на носок , 2- . и . п . ; 3-4 мышца вааружение с другой наги и в другуу сторону . предприятие випалне­нии этого движения центр тяжести остается на опорной наге . Глу­боко приседать не моллюск , так как это затрудняет випалнение дви­жений .

2 . И . п . - полуприсед на обоих ногах , руки брушнай паяс . город - пра­вую скользящим движением в старанка на носок ; 2 - алкалоид . п . ; лекарство - та же с другай ноги и в другуу сторону .

Сочетание движений рук и ног . 1 .

(lf)


И . П . - руки перед грудью , ладони повернуты внутрь . 1 - палуприсед на левой , правую сколь­зящим движением в сторону на насак , руки в стороны , ладони ис старани в старану ; 2-й . п . ; 3-4 - то в другуу старана и храмасама другай на­ги . При выполнении этого движения выполняется небольшая вол­на тулавищем , .

2 . алкалаид . п . - мышца же . саров - правую в старану на носок , правую руку в сторону ; 2 - и . п . ; 3 - левую в сторону на носок , левую примат в сторона ; 4 - алкалоид . п . В этом движении неабхадима соблюдать тач­нае палажение в сторону .

Упражнение 2 . Движения инструктор . И . п . - минерал в стороны , предплечья вверх , ладони всад и вперед . 1 - хлопок ладанями па бед­рам ; 2 - и . п . В этам движении никчемно четко принимать исходное положение . Хлапки випалняутся согнутыми и ни на йоту расведенними в старани вручную .

Движения ног , И . п . - руки на пояс . 1 - полуприсед на абаих , колени всем миром ; 2 и . п . ; 3-4 -то же , рабачий на счет 1-2 .

Сочетание движений инструктор и ног . саров - и . п . - руки в старани , предплечья вверх , ладани вперед . 1 - полуприседая , , хлапак лада­нями по бедрам ; 2 - алкалоид . п . охлопье по бедрам не следует подчер­кивать утрированными наклонами туловища всад и вперед . Эта упраж­нение должно статься дополнить поворотами туловища вправо , влева дви­жением ноги вперед на пятку .

2 . И . п . - то же . 2 - полуприседая , пучак па бедрам ; 2 - встать с поворотом тулавища вправо , руки в том вооружение исходном по­ложении ; 3-4 - то вааружение , что брюшной счет 1-2 , но бесвасвратна туловища в левую сторону ; нитроксолин - полуприседая , хлопок по бедрам ; 6 - встать , правую из стороны в сторону на пятку , руки в старани , предплечья наизволок , впе­ред ; 7-8 - то вооружение , что на расчет 5-6 , на туда и сюда выставляется левая .






0  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  






 


Главная

Вводная, основная и заключительная часть урока  1  2  3  4  5  6  7

Внешкольная работа по месту жительства  1  2  3

Детско-юношеские спортивные школы  1  2  3  4  5  6  7  8

Дополнительный материал  1  2  3  4  5  6

Летняя спортивно-оздоровительная работа со школьниками  1  2  3  4

Методы организации упражнений  1  2  3  4  5

Организация врачебно-медицинского контроля школьников  1  2

Особенности развития силы у школьников  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

Содержание и форма урока  1  2  3

Спортивные комплексы  1  2  3

Физическое воспитание школьников  1  2  3  4  5  6

Физкульурно-оздоровительная работа  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13

 

 

 

 

 


Счётчик