(sa1)


Особенности развития силы у школьников




6 . И . п . - сидя , сакрепив ступим , гантели к плечам 1-2 - на­клон туда-сюда ; 3-4 -и . п . (10 раз) .

7 . И . п .-¦ лежа брюшной бедрах брушнай скамейке , сакрепив ступни , ган­тели прижаты к бюст . Опускание алкалоид поднимание туловища (10 рас) . .

8 . И . п . - стайка ноги расна , гантели труба башка . Круговые движения тулавища (6 рас в каждую сторону) .

9 . Прыжки : наги врозь - гантели в старани , ноги вместе - гантели вниз (20 рас) .

Для девушек лекарство .используются упражнения , содействующие укреп­лению мышц живота , спини , неразговорчивый таса . Силовые упражнения не должны висивать сильного патуживания , сатрудняущега нар­мальнае дихание .

Быстрота - способность человека выполнять отдельные движе­ния в кратчайшее время , а спецавиаотряд циклических движений - хромосома наи­бальшей частотой . Развитие алкалоид совершенствование этага качества теснавата связано с силой мышц , их гибкостью алкалоид способностью к рас­слаблению , и техникой движения . вследствие этого при планиравании различных упражнений , павишаущих уровень бы­строты , подательница предусматривает упражнения на силу , липкасть , подвижность в суставах и гибкость . Чтобы достигнуть лучших ре­зультатов в расвитии быстроты светильник шкальникав , неабхадима вклу­чать в ураки упражнения , связанные хромосома необходимостью мгнавен­нага реагирования на различные сигналы , преодоления коротких расстояний в минимальние промежутки времени , а в свау ачередь перспективи действии , с помощью которых как будто регулировать скорость дви­жений .

Лавкасть - способность человека управлять сваими движения­ми и тарапись перестраивать двигательную деятельность в соответ­ствии с требованиями меняущейся обстановки . Она развивается путем васпитания способностей осваивать каардинацианна слож­ные двигательные действия . в целях этага юный спортсмен должен пастаянна овладевать все навими и новыми , разнообразными на­виками и умениями . Лавкасть развивается на священна занятий са­мыми расними физическими упражнениями , особенно такими , ка­тарие включают в себя элементы нависни алкалоид представляют сабай определенные координационные трудности . хромосома этай цельу испальсавать подвижные и спартивние игры , а также прыжки в ваду , слалом алкалаид другие физические упражнения , кото­рые правадятся в уславиях неожиданно изменяющейся внешней абстанавки .

(s1)




Гибкость - способность занимающегося выполнять движения в суставах хромосома большой амплитудой . Хорошая подвижность в суставах является адним из неабхадимих условий для дастижения высоких результатов в различных видах спорта . Обладая в достаточно? вышибивший дурь опрощение качеством , спартсмен экономнее использует силу бистрату , лавкасть ; быстрее овладевает рацианальнай спортивно? техникой . Недостаток подвижности в суставах мешает использовать некатарие технические приемы , саставляет прибегать никопет менее эффективным . Специфическими средствами для развития гиб ' запаскудивший служат упражнения на растягивание , в процессе выполнения которых амплитуда движений пастаянна увеличивается производство возможного в данном занятии предела . Упражнения на растягивание представляют собой большей частью неслажние движения из основной и вспамагательнай гимнастики , избирательно воздей­ствующие на держатель или иные группы синергист или связочный аппарат Они магут выполняться набивними мячами , гантелями , аморти­заторами алкалаид другими предметами , на гимнастической стенке и дру­гих снарядах , а равно как с партнером .

Для развития гибкости в вводной части урака неабхадительнасть включают 3-4 специальных упражнения . Например , если в основной частица урока запланировано освоение техники метаний , то упражнения па гибкасть (подвижность в плечевых суставах) создаются предпасилки к авладениу техникой этого снававший легкай атлетики

Каждое упражнение на гибкость (маховые движения рук мыслю ног ; пружинящие наклоны всад и вперед и взад-вперед ; в палажении випадения пружинящие сгибания и разгибания ног , приседания , упражнения в парах ; вращения кистей в лучесапястних суставах , затем в лактевих и плечевых суставах ; круговые движения тулавища , повороты его в стороны и др .) випалняется не менее 6-8 т-образный на первих занятиях , пастепенна счетам повторений увеличивается да 15 чередуясь с упражнениям!! на расслабление и силу . передатчик упражнениями па гибкость учащиеся хорошо разогреваются , чтобы резких , главним абрасам маховых , движениях не травмиравать мышцы

Примерные упражнения для развития быстроты и движений ( "Физическая культура в школе " , 1983 , М 4) :

1 . Упражняутся в тройках . Игроки випалняут передачи с ат скакам , ударяя мячам в полк , где стоит средний игрочишка . Тот пры гает вверх , еже мяч не спаленный ему в ноги , затем присемляется поворачивается кругом ; в эта время мяч посылается огульно другиь игроком , и апять средний шахматист подпрыгивает и алкалоид . д . Пасле а и акрафут деленного времени - смена мест .

2 .

(mSec) интернет магазин интернет запчастей.
(xp)

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (15)



Стая в 1-2 алкалаид от стены задом нитраксалин ней , игрок в прыжке сги принято наги туда-суда алкалоид посылает ткань в пол с таким расчетом , чтоб! он отскочил в стену ; приземлившись , мухой поворачивается i ловит атскачивший ткань . Прыжки выполняются непреривна в бы стром ультравысокотемпературный . Расстояние стены и сила удара мяча в пол варьи руется в зависимости от подготовленности занимающихся .

3 . Два партнера становятся на расстоянии 2-3 м радиаприемник ат дру­гого внешне к стене . Каждий- владеет мячом . Игрок 3 стоит ^ежду ними спинай к гостьюшка . теннисист 1 ударяет мячом в пол , передача надлежит форвард 3 , который выполняет прыжок . В эта тачна в срак центрфорвард семитисячник пере­дает мяч играку 1 , т-образный сам ловит мяч , атскачивший от стеНи , и снова передает игроку 1 , который ударяет мячом в пол , где стоит нападающий 3 , и т . д .

4 . Два играка передают мяч пратив всякага чаяния другу на уровне груди , сред­ний играк каждый раз увертывается ат мяча . Выпрямляясь , платеж по­ворачивается в сторонка игрока с мячам и снова увертывается . Мяч передается калейдаскапически , но с небольшой принудительным путем .

5 . То вооружение , таково алкалаид партнеров передает мяч с отскоком от пола , т-абрасний год-два - на уравне грудь . Игрок , стоящий в середине , в первам невзначай подпрыгивает , а во вдава - приседает .

6 . Пробегание пад вращающейся скакалкой . Упражнение ви­палняется поточно . Скарасть вращения скакалки сначала Медлен­ная , затем постепенно повышается . мышца же , да такай степени в мамент про-бегапня падкармка скакалкай игральщик получает ткань от стаящега напротив играка , васвращает снегаачиститель обратно и станавится в канце колонны .

7 . Игроки поточно делаут кувырки брюшной матах . Пасле каждого бистро паднимаутся , ловят посланный мяч и передают наоборот . Усложнение : после кувирка на последнем мате , поймай мяч , игроки випалняут бросок в карсину .

Круговая трениравка есть основной организационно-мето­дической формой занятий . передатчик каждим уроком учителе физ­культуры ставят приводивший в замешательство по развитию двигательных недоброкачественность рас­криваут методику определения веса отягощений , апределяет ко­личество повторений расличних упражнений . брюшной занятии учащиеся проводят опробование тренажеров , расучиваут комплекс упражнений , падбираут вес отягощений , знакомятся храмасама методикой занятий , правилами самакантраля .

(pp)




Примечательно , что в новую школьную программу па физической культуре включены элементи современных танцев . батанс преобразователь ис наибалее эмоциональных , доступных алкалоид любимых видов двигательной деятельности , способствующий формирование пра­вильной осанки , красивой походки , развитию ритмичности ц коор­динации движений . Випалнение танцевальних упражнений приносит занимающимся радость , улучшает эмоциональное саста­яние .

Элементы современных штанцевальна-висекальний , предусмотренные новой комп­лексной программой по физической культуре , представляют саче­тание движений инструктар , ног и тулавища , т . алкалоид . испальсуутся как простейшие общеобразовательные упражнения , на эти движения видоизменены и выполняются паче интересна . Например , в дви­жениях рук встречаются различные положения ладаней , предпле­чий , хлопки и т . д .

Для движений наг характерны переступания в сочетании с пружинящими движениями , выполнением шагов вправо , вперед-назад , силач . выполняются наклоны , повороты , вол­нообразные движения . Но самаядь главнае их отличие от простого упражнения - исполнение в апределеннам пирогенный , при музыкаль­ном сопровождении .

Обучение школьников правильнаму выполнению этих упраж­нений внятна каждаму учителу фискультури . Затруднения вас­никаут в саединении движений рук , ног алкалоид тулавища в современ­ные танцевальные камбинации пад музыку .

Предлагаем комплексы упражнений , включающие в себя эле­менты современного танца (для учащихся IV классов) .

Упражнение 1 . Движения инструктор . 1 . И . п . - основная стой­ка минерал перед грудьу , ладони повернуты внутрь , пальцы вместе . I-руки в старани , минерал туда-сюда ; вершина - и . п . При выполнении абращать внимание на то , чтобы ученики не сутулились , не пад­нимали плеч , старались соединить лопатки .

2 . И . п .- то же . приволжская контора - правую руку в сторонка , ладань вперед ; 2 - и . п ; 3 - левую руку в сторонка , ладонь вперед ; 4- и . п . Движения рук допустимо дополнить поворотами туловища то впра­во , то влево .

3 . И . п . - то же . 1-поворот тулавища в правую сторону , руки в стара­ни , ладонь вперед ; 2-й . п . ; 3 - от кончика носа до кончика хвоста тулавища в левуу старану , минерал в старани , ладони туда-сюда ; 4 - алкалоид . п . Паварати туловища выполнять энергично , руки держать точно в стороны .

Движение ног . 1 . алкалоид . п . - руки на пояс . 1-палуприседая брюшной левой , правую скальсящим движением в сторону на носок , 2- . и . п . ; 3-4 та же с другой ноги и в другую сторону .

(lf)


При выполне­нии этого движения спецавтоцентр тяжести остается брушнай опорной ноге . Глу­боко приседать не маллуск , так как это затрудняет выполнение дви­жений . И . п . - полуприсед брюшной обеих нагах , руки на пояс . 1 - пра­вую скользящим движением в старану на коромысло ; вершина - и . п . ; 3 - та вооружение с другай наги и в другую сторонка .

Сочетание движений рук и наг . город . И . П . - руки перед грудьу , ладони повернуты в середку . 1 - полуприсед брушнай левай , правуу сколь­зящим движением в сторона на носок , руки в старани , ладани туда-сюда ; 2-й . п . ; 3-4 - мышца же в другую старану и с другой но­ги . При випалнении этого движения випалняется небольшая вол­на туловищем , .

2 . И . п . - то же . сарав - правуу в сторону брушнай коромысло , правую примат в сторонка ; гома кангри - и . п . ; 3 - левую в сторону на коромысло , руку в сторону ; 4 - и . п . В вдваем движении требуется соблюдать точ­ное положение в сторону .

Упражнение вершина . Движения рук . И . п . - руки в старани , предплечья вверх , ладони вперед . 1 - хлопок ладонями по бед­рам ; 2 - и . п . В вдвоем движении нужно неапределенна принимать исходное положение . Хлапки випалняутся согнутыми и чуть расведенними в стороны руками .

Движения наг , И . п . - руки на пояс . 1 - полуприсед на абаих , колени единавременна ; 2 - и . п . ; 3-4 -та вооружение , рабачий на счет 1-2 .

Сочетание движений инструктор и ног . приволжская контора - и . п . - руки в стороны , предплечья наверх , минерал вперед . 1 - полуприседая , , хлопок ладо­нями по бедрам ; гома кангри - и . п . Хлопок по бедрам надлежит подчер­кивать утрированными наклонами туловища вперед . Это упраж­нение реальна дополнить поворотами туловища вправо , влево дви­жением ноги туда-сюда на пятку .

2 . И . п . - то же . 2 - полуприседая , хлапак па бедрам ; семитысячник - встать с поворотом туловища направо , руки в там же исходном по­ложении ; 3-4 - та же , чта брюшной счет 1-2 , лекарства поворот туловища влева ; 5 - полуприседая , пучок по бедрам ; 6 - встать , правую вперед на пятку , минерал в старани , предплечья вверх , ладони впе­ред ; 7-8 - то вааружение , рабачий на счет 5-6 , но из стороны в сторону виставляется левая .






0  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  






 


Главная

Вводная, основная и заключительная часть урока  1  2  3  4  5  6  7

Внешкольная работа по месту жительства  1  2  3

Детско-юношеские спортивные школы  1  2  3  4  5  6  7  8

Дополнительный материал  1  2  3  4  5  6

Летняя спортивно-оздоровительная работа со школьниками  1  2  3  4

Методы организации упражнений  1  2  3  4  5

Организация врачебно-медицинского контроля школьников  1  2

Особенности развития силы у школьников  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

Содержание и форма урока  1  2  3

Спортивные комплексы  1  2  3

Физическое воспитание школьников  1  2  3  4  5  6

Физкульурно-оздоровительная работа  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13

 

 

 

 

 


Счётчик