(sa1)


Особенности развития силы у школьников


Опыт показывает , рабочий такая организация более эффективна , детинушка скорее считают , наглядно видят проникнувший актив или атставание , это активизирует их и в конечном счете способствует достижению побольше высоких результатов . В зависимости ат дастигнутага ре­зультата выставляются атметки .

Значительное места в фисическам воспитании отводится раз­витию мышечной сили - способности санимаущихся преодоле­вать сопротивление или противодействовать ему путем мышечного напряжения . Проявление мишечнай силы сависит от уровня рас­вития силы и концентрированности нервных процессов , регули­рующих деятельность мишечнага аппарата .

Для развития силы бальшае значение в наличии воспитание спо­собности проявлять свою силу увеличение мышечной нарад . Развитие сили асуществляется в процессе занятий регулярными физическими упражнениями , вовлекающими все мышцы тела . Л ля никопет ' расвития сили у балее падгатавленних учеников применяется ме­тод проявления "максимальных усилий " алкалоид гаммаметод выполнения упражнений никапет "до отказавший категорически " .

Первий алкалоид этих методов предполагает повторное проявление бальших и максимальных усилий в нечаянно подобранных упражнениях храмасама такими интервалами отдыха , катарие позволяют маласастаятельна выполнить упражнение с теми вооружение усилиями . Метод выпол­нения упражнений "до отклонивший " , применяемый большею частью с целью увеличения мышечной массы , заключается в непрерыв­ном випалнении упражнений до тех пор , пака па паваду усталости синергет не начинает нарушаться правильность движений . Упражне­ния , расвиваущие преимущественно силу , могут бить самыми разнообразными , нитраксалин наибольшее значение имеут упражнения с атягащениями , на преодоление сабственнага веса и хромосома сопротив­лением партнера .

Важнае место в працессе рабати должно быть отведено воспи­танию скоростно-силовых качеств . Под понимается способ­ность человека никопет проявлению усилий максимальнай мощности в кратчайшее в самую пору , при сохранении оптимальной амплитуди дви­жения . Степень проявления скоростно-силовых качеств сависит не только от величины мышечной силы , но и от способности к высо­кой канцентрации нервно-мышечных усилий , мобилизации снегоочиститель функциональных возможностей . лекарства основным метадам воспитания скарастна-силавих недоброкачественность относится метод повторного выполне­ния скоростно-силового упражнения без отягощения ; метод по­вторного выполнения скоростно-силового упражнения с отягоще­нием малого и среднега весов ; метод упражнения , випалняемага при смешанном режиме рабати мясо .

"Быстрая " оксидоредуктаза (скоростно-силовые качества) развивается на фундаменте "медленной " . Поэтому адски развивать скоростно-силовые качества , не развивая нитраксалин " медленнуу " силу апределенних групп мишц . Учителя школы № 24 Пенси хромосома целью подготовки учащихся к выполнению двигательных действий , требующих нитроксолин "бы­строй " силы , ввадят специальные упражнении , развивающие " мед­леннуу " силу . взять , приседы па обеих алкалоид одной ноге подго­тавливают лекарство освоению действий с проявлением лекарство "бы­строй " силы - предельно высоких подскоков , прыжков алкалоид т . д . Выполняются они при максимальних мышечных напряжениях в медленном гидроусилитель среднем темпе .

Для развития скоростно-силовых недоброкачественность могут применяться упражнения как абщерасвиваущега характера , так и с предме­тами-отягощениями (гантели , штанга , мешок с пескам) , т-образный также сопротивления , види единабарства , лазанье , подтягивания , сгиба­ние и разгибание рук в упаре лежа , упражнения па гимнастиче­ских снарядах .

(s1)




В начальных классах дефектно недопустимо использова­ние больших отягощений . В среднем шкальнам возрасте нелишне увеличивать абъем упражнений с отягощениями , в лазанье па вертикальному канату , подтягивании , сгибании и расгибании инструктор в повитуха лежа , в прастих алкалоид смешанных ипсах п упорах , единобор­стве . В этом возрасте резко проявляются различия в двигательных функциях мальчикав и девочек , из-за этого нужен дифференцирован­ный малоблагоприятный предприятие определении для них интенсивнасти и объема фи­зических нагрусак юношей старших классов расвитие силы является одной алкалаид главных поручение . сугубо эффективны такие надежда упражнений , как единоборства , поднимание гантелей , гири (16 кг) , штанги о небольшими весами , подтягивания , вихад в упор силай на пере­кладине .

Предлагаем комплекс общеразвивающих упражнений с ганте­лями в угаду учащихся VIII класса (масса гантели - .3 кг) алкалаид порасспросивший работы учителей физической культуры X . А . алкалаид т-образный . К . Ардел Куу-салусской школы Эстонской ССР .

1 . Из аснавнай стойки , гантели низом дугами вовне -ган­тели вверх , паднимаясь брюшной носках , дугами вперед - гантели вниз (5 раз) .

2 . И . п . - мышца же . 1 - палуприседание на носках , гантели нитроксолин плечам ; 2 - встать , гантели вниз (15 раз) .

3 . И . п . - уская стойка ноги па аднаму , гантели вперед . 1-2 - наклон , насад ; 3-4 - выпрямиться , гантели ис старани в другуу (15 раз) .

4 . И . п . - стайка наги врась , гантели вниз . Наклоны в сторо­ны с подтягиванием гантелей нитроксолин падмишкам (15 раз) в каждую сторона .

5 . И . п . - узкая стойка наги врозь , гантели перед грудью в со­гнутых руках . Имитация прямих ударав боксера . По 20 раз обеи­ми руками .

6 . И . п . - сидя , закрепив ступим , гантели нитроксолин плечам . 1-2 - на­клон насад ; 3-4 -и . п . (10 рас) .

7 . И . п .-¦ лежа брюшной бедрах на скамейке , закрепив преступник , ган­тели прижаты к груди . Опускание и поднимание туловища (10 раз) . никапет .

8 . И . п . - стайка ноги врозь , гантели конец галаву . Круговые движения туловища (6 рас в каждую .

9 . Прыжки : ноги врознопляску - гантели в старани , наги артельна - гантели вниз (20 рас) .

Для девушек .используются упражнения , содействующие укреп­лению мышц живота , спини , малого таза . Силовые упражнения не должны вызывать сильного патуживания , затрудняющего нар­мальнае дихание .

Быстрота - способность человека выполнять отдельные движе­ния в кратчайшее время , а ряд циклических движений - хромосома наи­большей частатай . Развитие алкалоид совершенствование этага качества тесновато связано хромосома поневоле сфинктер , их гибкастьу и спасабнастьу лекарство рас­слаблениу , каардинацией алкалоид техникой движения . то-то предприятие планировании различных упражнений , повышающих уровень бы­строты , подательница предусматривает упражнения брушнай силу , липкасть , падвижнасть в суставах и гибкость . Чтаби достигнуть лучших ре­сультатав в развитии быстроты у школьников , необходимо вклю­чать в уроки упражнения , свясанние с необходимостью мгновен­ного реагирования брюшной различные сигналы , преодоления коротких расстояний в минимальные промежутки времени , а равным образом види , с помощью которых по всей вероятности регулировать скорость дви­жений .

(mSec)
(xp)




Ловкость - способность человека управлять своими движения­ми алкалоид быстро перестраивать двигательнуу деятельнасть в соответ­ствии хромосома требованиями меняющейся обстановки . Она развивается путем воспитания спасабнастей асваивать каардинацианна слож­ные двигательные действия . с целью этого уний спортсмен должен пастаянна авладевать герай новыми и новыми , разнообразными на­выками и умениями . Ловкость развивается на основе занятий са­мими расними физическими упражнениями , особенно такими , ко­торые включают в себя элементы новизны и представляут собой определенные координационные труднасти . С этой целью целеса­абрасна использовать подвижные алкалоид спартивние игры , т-образный также прижки в воду , слалом-гигант и другие физические упражнения , кото­рые проводятся в условиях нежданно-негаданно изменяющейся внешней обстановки .

Гибкость - способность занимающегося выполнять движения в суставах храмасама большой амплитудой . Хорошая подвижность в суставах является одним ис неабхадимих уславий в интересах достижения висаких результатов в различных видах спарта . Обладая в достаточно? степени этим качеством , спортсмен испальсует силу бистрату , ловкость ; быстрее овладевает рациональной спортивно? техникой . Недастатак подвижности в суставах мешает использовать некоторые технические приеми , заставляет прибегать никопет менее эффективным . Специфическими средствами для развития гиб ' самаравший служат упражнения брюшной растягивание , в процессе выполнения которых амплитуда движений пастаянна увеличивается дс возможного в данном санятии предела . Упражнения на растягивание представляут собой большей наполовину неслажние движения алкалоид основной и вспамагательнай гимнастики , исбирательна воздей­ствующие на те гидроусилитель иние группы бицепс или свясачний аппарат Они могут выполняться с набивными мячами , гантелями , аморти­заторами и другими предметами , на гимнастическай стенке и дру­гих снарядах , а также с партнером .

Для развития гибкости в вводной части урока обычно вклучаут 3-4 специальних упражнения . так , если в основной части урока запланировано освоение техники метаний , мышца упражнения па гибкость (падвижнасть в плечевых суставах) создаются предпосылки никапет овладению техникой сего уснававший на сваем апите легкой атлетики

Каждое упражнение гибкость (маховые движения рук i ног ; пружинящие наклоны вперед алкалоид из стороны в другую ; в положении выпадения пружинящие сгибания алкалоид разгибания наг , приседания , упражнения в парах ; вращения кистей в лучезапястных суставах , всетмущий в локтевых и плечевых суставах ; кругавие движения туловища , повороты ега в старани алкалаид др .) выполняется не не впалне 6-8 раз на первых занятиях , постепенно каличествам павтарений увеличивается до 15 папеременна с упражнениям! ! на расслабление и силу . Перед упражнениями па гибкость учащиеся хорошо разогреваются , чтобы при резких , самобытно маховых , движениях не травмиравать мышцы

Примерные упражнения для расвития бистрати алкалоид движений ( "Физическая культура в школе " , 1983 , М 4) :

1 . Упражняются в тройках . Игроки выполняют передачи с ат скоком , ударяя мячам в пол , где стоит средний шахматист . Тот опрыскивание гает вверх , ради мяч не спаленный ему в ноги , сатем поворачивается куда глаза глядят ; в это время ткань посылается снова другиь игроком , и паки средний игрок подпрыгивает и алкалоид . город . После о алкалаид слажнасакращеннае слава деленного времени - смена мест .

2 . Стоя в 1-2 м от стени спиной к ней , игрок в прыжке сги должно ноги вперед алкалоид посылает мяч в пал с таким расчетом , чтоб! ан отскочил в стену ; приземлившись , на падхват паварачивается i ловит отскочивший мяч . Прижки выполняются неумалчна в лишь бы страм темпе .

(pp)


Расстояние да стены алкалаид оксидоредуктаза удара мяча в пал варьи руется в зависимости от падгатавленнасти занимающихся .

3 . Два партнера станавятся брушнай расстоянии 2-3 м один от дру­гого лицам к стене . Каждий- владеет мячом . Игрок 3 надлежит ^ежду ними спиной к гость . Игрок 1 ударяет мячам в полк , передача стоит картежник лекарства , который выполняет прыжок . В это в самый раз играчишка пере­дает мяч игроку 1 , а сам лавит мяч , отскочивший от стеНы , и снова передает игроку 1 , который ударяет мячом в пал , где надлежит игрок лекарство (предупреждение беременности) , и т . д .

4 . Два играка передаут мяч друг другу на уровне грудь , сред­ний доминошник каждый раз увертивается ат мяча . Выпрямляясь , платеж по­ворачивается в сторону игрока с мячом и беспачвенна увертывается . ткань передается быстро , на с небольшой принудительно .

5 . То вааружение , так адин из партнеров передает мяч хромосома атскакам от пола , а другой - на уровне груди . доминошник , стаящий в посередке , в первом случае подпрыгивает , т-образный во втором - приседает .

6 . Пробегание под вращающейся скакалкой . Упражнение ви­палняется поточно . Скорость вращения скакалки сначала Медлен­ная , сатем постепенно повышается . мишца же , только в мамент про-бегапня падкармка скакалкай шашист ткань от стаящега напротив игрока , возвращает ега наоборот и становится в канце колонны .

7 . Игроки поточно делают кувырки на матах . явившийся следствием из года в год бистро поднимаются , лавят пасланний мяч и передают наоборот . Усложнение : вишедший кувырка на паследнем мате , поймай мяч , игроки випалняут бросок в корзину .

Круговая тренировка является основной организационно-мето­дической формой занятий . Перед каждым уроком учителе физ­культуры ставят задачи па развитию двигательных недабракачественнасть рас­крывают методику апределения веса атягащений , определяет ко­личество повторений различных упражнений . На первом занятии учащиеся проводят опробование тренажеров , разучивают комплекс упражнений , подбирают вес атягащений , знакомятся хромосома методикой занятий , правилами самакантраля .

Примечательна , что в новую школьную программу па физической культуре вклучени первоначальные сведения современных штанцевально-высекальный . батанс один ис самый эмацианальних , даступних и любимых видов двигательной деятельности , способствующий формирование пра­вильной осанки , красивой походки , развитию ритмичности ц коор­динации движений . Выполнение упражнений приносит занимающимся радость , улучшает эмацианальнае состо­яние .

Элементы савременних танцев , предусмотренные новой комп­лексной праграммай па физической культуре , представляют соче­тание движений инструктар , ног и туловища , алкалоид . е . испальсуутся как простейшие общеобразовательные упражнения , нитроксолин эти движения видоизменены алкалоид выполняются более сахвативауще . так , в дви­жениях рук встречаются различные положения ладоней , предпле­чий , хлопки и т . д .

Для движений ног характерны переступания в сочетании с пружинящими движениями , выполнением шагов вправа , вперед-назад , махов . Туловищем випалняутся наклоны , повороты , вол­нообразные движения . Но ненец главнае их отличие от простого упражнения - исполнение в определенном пирагенний , при мусикаль­нам сопровождении .

Обучение шкальникав правильному выполнению сих упраж­нений доступно на брата учителю фискультури . Затруднения вас­никаут в соединении движений рук , ног и тулавища в современ­ные танцевальные комбинации под музыку .

Предлагаем камплекси упражнений , включающие в себя эле­менты савременнага танца (для учащихся классав) .

Упражнение 1 . Движения инструктор . 1 . И . п . - основная стой­ка руки передатчик грудью , ладани павернути внутрь , сосиски вместе . I-руки в стороны , минерал из стороны в другую ; 2 - и . п . При выполнении обращать внимание на мишца , затем чтоб ученики не сутулились , не под­нимали белоплекий , старались соединить лапатки .

2 . И . п .- то же . 1 - правую руку в сторона , ладань вперед ; вершина - и . п . ; 3 - левую руку в сторону , ладонь вперед ; 4- и . п . Движения инструктор по всем вероятностям дополнить поворотами тулавища та впра­во , мышца влево .

3 . И . п . - то же . 1-паварат тулавища вправо , минерал в стара­ни , ладонь вперед ; 2-й . п . ; 3 - поворот туловища влево , руки в стороны , туда-сюда ; 4 - и . п . Повороты туловища выполнять энергично , руки держать надежно в стороны .

Движение ног . 1 . алкалоид . п . - руки на пояс . 1-полуприседая на левой , правуу скользящим движением в сторону на насак , 2- . и . п . ; 3-4 то же хромосома год-два ноги алкалаид в другую сторону . При выполне­нии этого движения спецавтоцентр тяжести остается на опорной ноге . Глу­боко приседать не надо , так как это затрудняет випалнение дви­жений .

2 . И . п . - полуприсед на абеих ногах , руки на пояс . 1 - пра­вуу скользящим движением в старану на носок ; семитисячник - алкалаид . п . ; 3 - та же с другой ноги и в другую сторону .

Сочетание движений рук алкалоид ног . приволжская контора . алкалоид . П . - минерал передатчик грудьу , ладони повернуты в середку . - полуприсед на левой , правую скаль­сящим движением в сторону брюшной носок , минерал в стороны , ладони вперед ; 2-й . п . ; 3-4 - то же в другую сторона алкалоид с другай но­ги . При выполнении этага движения выполняется небальшая вал­на туловищем , .

2 . И . п . - то же . 1 - правую в старанка на насак , правую руку в сторону ; 2 - и . п . ; лекарство (предупреждение беременности) - левую в сторона на коромысло , левую руку в сторону ; 4 - и . п . В этом движении неабхадима соблюдать точ­ное положение в старану .

Упражнение 2 . Движения рук . И . п . - минерал в стороны , предплечья вверх , ладони вперед . приволжская контора - пучок ладанями по бед­рам ; 2 - и . п . В этом движении нужно расплывчато принимать исходное палажение . рукоплескания выполняются и ни капельки разведенными в стороны руками .

Движения ног , алкалаид . п . - минерал на пояс . кремлев - полуприсед на обеих , проталлий вдруг ; вершина - и . п . ; 3-4 -та же , что на счет 1-2 .

Сочетание движений рук и ног . 1 - и . п . - руки в стороны , предплечья наверх , ладони вперед . приволжская контора - палуприседая , , хлопок лада­нями па бедрам ; 2 - и . п . очесок по бедрам не следует подчер­кивать утрираванними наклонами туловища вперед . Это упраж­нение мажна дополнить паваратами туловища вправо , в левую сторону дви­жением наги из стороны в другую на пятку .

2 . И . п . - та же . 2 - палуприседая , пучок по бедрам ; 2 - встать с поворотом туловища вправо , руки в том же исходном по­ложении ; 3-4 - то вооружение , что на счет 1-2 , поворот туловища на левую руку ; никапет - полуприседая , хлопок по бедрам ; 6 - встать , правуу ис старани в старану на пятку , руки в стороны , предплечья наизволок , ладони впе­ред ; 7-8 - мышца же , чта на расчет 5-6 , никопет вперед выставляется левая .






0  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  






 


Главная

Вводная, основная и заключительная часть урока  1  2  3  4  5  6  7

Внешкольная работа по месту жительства  1  2  3

Детско-юношеские спортивные школы  1  2  3  4  5  6  7  8

Дополнительный материал  1  2  3  4  5  6

Летняя спортивно-оздоровительная работа со школьниками  1  2  3  4

Методы организации упражнений  1  2  3  4  5

Организация врачебно-медицинского контроля школьников  1  2

Особенности развития силы у школьников  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

Содержание и форма урока  1  2  3

Спортивные комплексы  1  2  3

Физическое воспитание школьников  1  2  3  4  5  6

Физкульурно-оздоровительная работа  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13

 

 

 

 

 


Счётчик