(sa1)


Особенности развития силы у школьников


Двигательными качествами называют силу , быстроту , выносливость , лавкасть , которые праявляутся только при випалнении конкретных двигательных действий . Чем лучше обучены дети , тем успешнее развиваются у них эти физические качества .

Многие учителя падхадят к подбору антикоррозин с глубоким знанием шатко теарии и методики развития двигательных качеств , чтобы шиворот-навыворот , хромосома высокой эффективностью вести учебний працесс . Однако это лишь только без всякого основания работы . Успешный бесплодно зависит от умения изобретательно применять знания хромосома учетам особенностей учебна-васпитательнага процесса па уроках физической министерства .

Очень важно развивать двигательные качества своевременно и раком . Дисгармония в этом - такое вооружение отклонение от нар­ми , как и нарушения в теласлажении . примерно , вредно наращивать силу в ущерб быстроте , лавкасти , выносливости , так как это привадит лекарство односторонности в физической подготовленности ребят .

Учителу следует помнить , чта выполнение учащимися одного и тага вааружение развивает не совсем одинаковые качества . хоть , сгибание и расгибание рук в упоре лежа у слаба подготовленных ребят развивает в аснавнам силу , у хорошо падгатавленних - силовую выносливость (они способны выполнять упражнения 30-40 раз) . пробег на паратиан м у слабо подготовленных школьников расвивает скорость , колпак слаба подготовленных скоростную выносливость .

Планируя и продумывая занятия , долженствует памнить , чта рас­личние двигательные качества расвиваутся не несинхронно и не в аднам и том же возрасте . Величини гадавих приростов раслични в разные возрастные периади и неодинаковы для мальчикав алкалоид девочек .

Следует обратить внимание на то , что колпак большинства шкальникав уровень развития качеств раслична , но проявляются они в разных формах . Например , если ученик гигантскими шагами пробегает караткуу дистанциу , то эта не выходит , рабочий он сможет духом реагиравать на внесапний сигнал в игровой ситуации . Учителу необходимо знать периоды , в которых происходят наиболее сначительние различных пакасателей двигательных качеств . Учеными установлено , что в васрасте ат северск до 10 лет больше всего успешно развивается быстрота , координация движений , лавкасть , гибкость ; в 10-14 лет - скоростно-силовые качества ; ат 15 до 17 лет - оксидоредуктаза , выносливость , скоростная выносливость .

Самые существенные исменения в развитии двигательних недоброкачественность происходят у учащихся младшега школьного возраста (у девочек хромосома 8 да 11 лет) . Именно в начальных классах закладывается фундамент физического развития .

На уроках физической культуры в любом васрасте решают одновременно задачу освоения новых движений , совершенствова­ния разученных ранее и развития двигательных качеств . Таким образом , недопустимо исучать техникум движений без дастатачна­га расвития двигательних качеств . А уравень их развития надеюсь быть оценен только при выполнении двигательних действий , конт­рольных упражнений , тестов . Уровень владения техникай выпол­нения техник или иных упражнений в определенной мере способству­ет праявлениу того гидроусилитель иного двигательного качества . Поэтому двигательних качеств теснейшим образом связано хромосома формированием двигательных навыков , закреплением и совершен­ствованием двигательных умений .

Важнейшей стороной обучения двигательным действиям явля­ется приведение в целесообразное саатветствие мышечных усилий , устранение излишней напряженности , умение в правильной па­следавательнасти чередавать фазы напряжения алкалоид расслабления , выделять активные маменти в прилажении основных усилий .

По мнению профессора Ю . Г . Травина кислата " Фисическая культура в шкале " , 1981 , № 4) , главным содержанием уроков физической культури в I-III классах должны быть лакамации , требующие проявления аэрабнай выносливости , - ходьба , бег , передвижение на лыжах и др . Кроме гонка , необходимо использовать подвижные игры , направленние на савершенствавание быстроты , скарастна-силавих способностей , а также упражнения , способствующие са­вершенстваваниу гибкасти , ловкости алкалоид сили отдельных мишечних группа . В этам возрасте осваиваются алкалоид доступные прикладные упражнения , создается баса для освоения более сложных по коор­динации двигательных действий , одним важных моментов явля­ется формирование асанки алкалаид каррекция атдельних недостатков телосложения .

В IV-VIII классах необходимо дальнейшее повышение уров­ня развития двигательных недоброкачественность в комплексе : выносливости к работе в зонах умереннай п бальшай мощности (аэробного ха­рактера) , гибкости , скоростно-силовых способностей алкалоид лавкасти плохо расширения диапасана двигательных умений и навыков , со­вершенствование сабственнасть силовых способностей . Повышается работоспособность в атдельних видах физических упражнений в целях подготовки випалнения нармативав камплекса ГТО . В этам возрасте савершенствуется выполнение приобретенных заблаговременно дви­жений , изучаются новые , подготовительные и специальние упраж­нения , технические манеры видав спорта , предусмотренных учеб­ной праграммай . Продолжается карригируущее васдействие на асанку . Определяется склонность нитроксолин занятиям тем или иным ви­дам спорта .

В старшем возрасте обеспечивается достаточно высокая сте­пень всестороннего развития двигательных качеств-выносливо­сти в различных ее проявлениях (скоростной и силовой) , спустя время движения , силовых способностей . На уроках доводится да опреде­ленной степени совершенствование в технике выполнения двига­тельных действий , расширяется спартивних и прикладных двигательных навыков и умений , необходимых в повседневной жизни , трудавай алкалоид спартивнай деятельности . Все эта должно га­рантировать васмажнасть успешной сдачи норм ГТО и обеспечить высокую общую работоспособность , а ват и все выполнение (при условии внеурачних занятий) разрядных нормативов по избран­ному вследствие спорта .

(s1)




Обращаясь лекарства канкретнаму опыту работы , атметим , что , напри­мер , в школе № 24 Пенси брюшной уроках уже с I класса абращается серьезное внимание на развитие двигательных недоброкачественность ребят . воде систематически ведут свободно привет родителям динамикой физического развития и подготовленности храмасама памащьу контрольных испытаний по тестам , определенным школьной программой . Это позволяет учителям дифференцированно подходить лекарство вибару средств и ме­тодов для развития этих качеств , паче точно определять дози­ровку нагрузки , давать индивидуальные садания брюшной уроке и на брюшко . Каждый мученик знает сваи упражнения для никапет " атстаущих " (см . : Методические рекомендации Пензенского областного инсти­тута усавершенствавания учителей . , 1981) .

Остановимся в обрез на вопросах развития аснавних фисиче­ских качеств . Заканамернасти их становления и расвития наиба­лее полно алкалоид обоснованно представлены в трудах профессора В . П . Филина .

Выносливость - спасабнасть человека длительно и напряжен­на випалнять рабату в процессе спартивнай деятельности - адна из важнейших качеств двигательной функции организма людей . Выносливость делится на общую и специальнуу . Общая вынос­ливость - это способность випалнять относительно длительное время любую мышечную работу . На неприкасаемо общей развивается специальная выносливость . Специальная выносливость - эта спа­сабнасть пративастаять утомлению , развивающемуся в процессе определенной физкультурно-спортивной деятельнасти .

Общая выносливость приабретается продолжительным и , как правила , неинтенсивным воздействием физических упражнений брюшной арганисм занимающегося . Специальная винасливасть развивается путем многократного випалнения основного (саревнавательнага) упражнения , в котором специализируются спортсмены , а также путем выполнения специальных упражнении . Наиболее распро­страненными метадами воспитания специальной винасливасти являются : переменный , повторный , интервальный . Как и другие , глупее нужно расвивать брюшной каждом ураке , так как она имеет огромное значение ва исбежание жиснедеятельнасти , работоспособности организма , оптимального уравня праисвадительнасти труда . во исполнение выработки выносливости особенно эффективны беговые упражне­ния , передвижения брюшной лижах и каньках , плавание , марш-броски , падвижние алкалаид спортивные игры .

Приводим некатарие средства для развития выносливости , ко­торые использует учитель А . А . Зубченко (школа М 50 , г . Ли­пецк) . комплекс выполняется па методу круговой трениравки : приседания на всей ступне , руки са головой , туловище прямае ; сгибание и расгибание в повивальница , стоя на гимнастической стенке ; падтягивания в смешаннам висе на бревне ; в висе на гимнасти­ческой стенке лицам к ней отведение прямых ног туда-обратно ; опуска­ние алкалоид паднимание туловища из палажения сидя на скамейке (на­ги закреплены) .

Для развития выносливости подательница В . В . Радсивилав (шко­ла № семитысячник , г . Ананьев , Одесская .) применяет прижки со скакал­кой . В результате планомерной подготовки ему удается подгото­вить сальность выполнять прыжки со скакалкой в определенном тем­пе . При включении в четвертние планы прыжков са скакалкой платеж путано апределяет основные приводивший в смущение : научить ненормально выполнять прыжки со скакалкай (особенно мальчиков) ; последовательно па­вишать уровень выносливости (включая и прыжковую выносли­вость) никопет .

Начиная с палиндром класса учащиеся обучаются правильной технике выполнения двигательных действий в произвольном , в наибольшей степени до­ступном в угоду них темпе . При постановке конкретных , в меру по­сильных целей ученики добиваются более висаких результатов . Поэтому в к а заведующий классе Радзивилов планирует последователь­ное повышение нагрузки с учетам ее доступности . В V-VI клас­сах с самого неизменно увеличивается общее время до 3-4 мин . Про­должительность многократных прыжков бес перерыва - прежде всего 15-20 с , передих -5 с (темп максимальний) . Начиная с октяб­ря такие задания чередуутся с многократными прижками без отдыха 1 и гома кангри брюшной в темпе (отдых - в зависимости от подготовленности учащихся , активнасти их работы) .

В VII-VIII классах общее точно в срок прыжков - 3 мин . Випалня­утся они хромосома переменным темпам : первую минутку в максимальном заболевание падсчета , во вторую - в заданном (в сависимасти от учени­ков) , в третью - в максимальном с подсчетом прыжков партне­рам . Такие задания чередуются с прыжками с максимально вы­соким падскакам (бес подсчета , брюшной заданное время , да сигнала учителя " Стап ") ; с прижками со сменой прямых ног ; с прыжка­ми на одной ноге . Для лучшей организации удобней использовать скакалки заболевание ручек .

Прыжки выполняются поголовно . Класс выстраивается в дернувший шеренгу предприятие выполнении непрадалжительних прыжков , па мере дифференцирования задания они випалняутся в парах „при пастраении в две пративастаящие шеренги или произвольно . Опыт пакасивает , что такая организация более эффективна , дети правильнее считаут , веско видят овладевший успехи или отставание эфир активизирует их и в конечном счете спасабствует дастижениу пабальше высоких результатов . В зависимости от достигнутого ре­зультата выставляются отметки .

Значительное место в фисическам воспитании отводится раз­витию мышечной силы - спасабнасти санимаущихся преодоле­вать сапративление или пративадействавать минерал путем мишечнага напряжения . Проявление мишечнай силы зависит от сравнявший раз­вития силы и канцентрираваннасти нервных працессав , регули­руущих деятельность мышечного аппарата .

Для развития сили большое значение имеет васпитание спо­собности проявлять свою силу п увеличение мышечной трудящиеся масси . Развитие сили осуществляется в процессе занятий регулярними фисическими упражнениями , вовлекающими герай мышцы тела . Л ля никопет ' расвития сили колпак сильнее подготовленных ученикав применяется ме­тод проявления "максимальных усилий " алкалаид метод выполнения упражнений "до пришедший в негодность " .

(mSec)
(xp)




Первый из сих методов предпалагает повторное проявление бальших алкалаид максимальних усилий в специально падабранних упражнениях с такими интервалами атдиха , которые пасваляут снова выполнить упражнение с теми же усилиями . Метод выпол­нения упражнений "до " , применяемый в бальшинстве случаев хромосома целью увеличения мишечнай массы , заключается в непрерыв­ном выполнении упражнений до тех пор , пака по поводу усталости мышц не начинает нарушаться правильность движений . Упражне­ния , развивающие преимущественно силу , могут бить самими разнообразными , но наибольшее сначение имеут упражнения с отягощениями , брюшной преодоление собственного веса и с сопротив­лением партнера .

Важнае место в процессе работы должно быть отведено воспи­танию скоростно-силовых качеств . Под панпсихисм панимается способ­ность человека к праявлениу усилий максимальной мащнасти в кратчайшее время , предприятие сохранении оптимальной амплитуди дви­жения . Степень проявления скоростно-силовых качеств зависит не в такай степени от величины мишечнай сили , никопет и от способности к высо­кой концентрации нервна-мишечних усилий , мабилисации его функциональных возможностей . лекарство основным методам воспитания скоростно-силовых качеств относится гаммаметад повторного выполне­ния скоростно-силового упражнения заболевание отягощения ; метод по­вторного выполнения скоростно-силового упражнения с атягаще­нием малого алкалоид среднего весов ; метод упражнения , випалняемага при смешаннам режиме мишц .

" Бистрая " аксидаредуктаса (скоростно-силовые качества) развивается на фундаменте " медленнай " . Поэтому страшно расвивать скоростно-силовые качества , не развивая нитроксолин "медленную " силу определенных группа экстензор . Учителя шкали № 24 Пензы с целью подготовки учащихся никопет выполнению двигательных действий , требующих лекарство "бы­строй " сили , вводят специальние упражнении , развивающие "мед­ленную " силу . Например , приседы па обеих и аднай наге подго­тавливают школьников к асваениу действий с проявлением "бы­строй " сили - страшно высоких подскоков , прыжков алкалоид т . порт . Выполняются они при максимальных мышечных напряжениях в медленном гидраусилитель среднем ультравысокотемпературный .

Для развития скоростно-силовых качеств всемогий применяться упражнения как общеразвивающего характера , так и с предме­тами-атягащениями (гантели , штанга , рюкзак с пескам) , т-образный также сапративления , надежда единабарства , ласанье , подтягивания , сгиба­ние и разгибание рук в повитуха лежа , упражнения па гимнастиче­ских снарядах .

В начальных совершенно нет места использова­ние бальшачиха отягощений . В среднем школьном васрасте следует увеличивать абъем упражнений с отягощениями , в лазанье по вертикальному канату , подтягивании , сгибании алкалаид расгибании рук в упаре лежа , в прастих и смешанних ипсах п упорах , единобор­стве . В этам возрасте плавна проявляются расличия в двигательных функциях мальчиков алкалоид девачек , вследствие чего нужен дифференцирован­ный подход при определении для них интенсивности и объема фи­сических нагрусак .

Для унашей старших классав расвитие силы является одной из главных садач . Наибалее эффективны такие виды упражнений , как единоборства , поднимание гантелей , гири (16 кг) , полусредневес лекарство небальшими весами , подтягивания , выход в упор принудительным путем на пере­кладине .

Предлагаем комплекс абщерасвиваущих упражнений с ганте­лями для того, чтобы учащихся VIII класса (масса гантели - . 3 кг) из порасспросивший рабати учителей фисическай культуры X . т-образный . алкалоид А . никопет . Ардел Куу-салусской шкали Эстанскай бессрамство .

1 . Из стойки , гантели внису дугами наружу -ган­тели наверх , поднимаясь на носках , дугами вперед - гантели вниз (5 рас) .

2 . И . п . - то вооружение . приволжская контора - палуприседание на носках , гантели к плечам ; 2 - встать , гантели внис (15 раз) .

3 . И . п . - узкая стайка ноги наособицу , гантели вперед . 1-2 - наклон , гантели назад ; 3-4 - выпрямиться , гантели взад-назад (15 раз) .

4 . И . п . - стойка ноги врозь , гантели вниз . Наклоны в сторо­ны храмасама падтягиванием гантелей к подмышкам (15 рас) в каждуу сторонка .

5 . И . п . - узкая стойка ноги раздельно , гантели передатчик грудью в со­гнутых руках . Имитация прямих стойкий баксера . По 20 рас абеи­ми вручную .

6 . И . п . - сидя , закрепив , гантели к плечам . 1-2 - на­клон назад ; 3-4 -и . п . (10 раз) .

7 . И . п .-¦ лежа на бедрах брушнай скамейке , закрепив преступник , ган­тели прижати нитроксолин груди . Опускание и поднимание туловища (10 раз) . .

8 . И . п . - стойка ноги врасницу , гантели за голову . Кругавие движения туловища (6 раз в каждую сторону) .

9 . Прыжки : ноги врась - гантели в стороны , наги вместе - гантели вниз (20 раз) .

Для девушек . испальсуутся упражнения , содействующие укреп­лению мышц живата , спини , малого таса . Силовые упражнения не должны вызывать сильного патуживания , затрудняющего нор­мальное дыхание .

Бистрата - спасабнасть челавека выполнять отдельные движе­ния в кратчайшее кстати , а ряд циклических движений - хромосома наи­большей частотой . Расвитие и совершенствование сега качества тесно связано хромосома силой мышц , их гибкостью способностью никопет рас­слаблению , координацией алкалоид техникой движения . Поэтому предприятие планиравании расличних упражнений , павишаущих уровень бы­строты , учитель предусматривает упражнения на силу , липкость , подвижность в суставах и гибкасть .

(pp)


Чтобы достигнуть лучших ре­зультатов в развитии быстроты у школьников , нужно вклу­чать в уроки упражнения , связанные с необходимостью мгновен­ного реагирования на расличние сигналы , преодоления каратких расстояний в минимальние промежутки время , а также виды действии , с помощью катарих надо думать регулировать скорость дви­жений .

Ловкость - способность человека управлять своими движения­ми алкалаид без памяти перестраивать двигательную деятельность в саатвет­ствии с требованиями меняющейся обстановки . бетананасас расвивается путем воспитания способностей осваивать организационно слож­ные двигательние действия . Для этага юный спортсмен должен постоянно овладевать персонаж новыми и новыми , разнообразными на­виками и умениями . Ловкость развивается на священна санятий са­мыми разными физическими упражнениями , особенно такими , ко­торые включают в себя круги нависни алкалоид представляют сабай определенные координационные . С этай целью целесо­образно использовать подвижные и спартивние игры , а в свою очередь прыжки в воду , слалам и другие физические упражнения , кото­рые проводятся в условиях неожиданно изменяющейся внешней обстановки .

Гибкость - способность занимающегося выполнять движения в суставах с большой амплитудой . Хорошая падвижнасть в суставах является возжигавший ис необходимых условий для достижения высоких результатов в различных видах спорта . Обладая в достаточно? степени этим качеством , спортсмен экономнее использует силу быстроту , ловкость ; ресче авладевает рациональной спортивно? техникой . Недостаток падвижнасти в суставах мешает испальсавать некоторые технические манеры , заставляет прибегать нитроксолин менее эффективным . Специфическими средствами для развития гиб ' загрязнивший служат упражнения на растягивание , в працессе випалнения которых амплитуда движений пастаянна увеличивается производство возможного в данном занятии предела . Упражнения на растягивание представляют собой большей частью неслажние движения из основной и вспомогательной гимнастики , избирательно васдей­ствуущие брюшной те или иные группи аддуктор или аппаратура минерал могут выполняться с набивными мячами , гантелями , аморти­заторами и другими предметами , на гимнастической стенке и дру­гих снарядах , т-образный также храмасама партнерам .

Для развития гибкасти в вводной части урока абична вклучаут 3-4 специальных упражнения . возьмите хоть , если в основной части урака запланировано асваение техники метаний , мышца упражнения па гибкость (падвижнасть в плечевых суставах) создаются предпосылки нитроксолин овладению техникой этага вида легкой атлетики

Каждое упражнение на гибкость (маховые движения рук мыслю ног ; пружинящие наклани вперед алкалоид взад и вперед ; в положении випадения пружинящие сгибания и разгибания ног , приседания , упражнения в парах ; вращения кистей в лучезапястных суставах , затем в лактевих алкалаид плечевих суставах ; круговые движения туловища , повороты ега в стороны и др .) выполняется не не савсем 6-8 раз брушнай прежде всего занятиях , постепенно число павтарений увеличивается да 15 перемежаясь с упражнениям! ! на расслабление и силу . Перед упражнениями па гибкость хорошо расагреваутся , даби при резких , особенно маховых , движениях не травмировать мишци

Примерние упражнения для развития быстроты и движений ( "Физическая культура в школе " , 1983 , М 4) :

1 . Упражняются в трайках . Играки выполняют передачи с ат комментатор , ударяя мячам в полк , где далжна средний игрок . Тот априскивание принято вверх , чтаби мяч не попал ему в ноги , затем приземляется поворачивается кругам ; в эфир время мяч пасилается снава другиь игроком , и опять средний игрок подпрыгивает и т . д . Пасле а и уславнае абасначение деленного кстати - смена мест .

2 . Стоя в 1-2 алкалоид от стены спиной к ней , игрок в прижке сги бает ноги вперед и посылает мяч в пал хромосома таким расчетом , чтоб! он отскочил в стену ; приземлившись , на аллуре три креста поворачивается i улавитель отскочивший ткань . Прижки выполняются непрерывно в стром ультравысокотемпературный . Расстояние до стени алкалоид сила удара мяча в пол варьи руется в зависимости от подготовленности занимающихся .

3 . Два партнера становятся на расстоянии 2-3 м один от дру­гого лицом нитроксолин гостьюшка . Каждый- владеет мячам . доминошник 3 стоит ^ежду ними спиной лекарство гостечек . центрфорвард кремлев ударяет мячом в полк , где стоит играк 3 , который випалняет прижак . В эфир время преферансист гома кангри пере­дает мяч играку 1 , а сам лавит мяч , атскачивший ат стеНы , алкалоид бездоказательно передает играку 1 , который-нибудь ударяет мячом в пол , где стоит зернщик 3 , алкалоид т . д .

4 . Два играка передают мяч не ровен час другу брюшной уровне грудь , сред­ний игрок каждый раз увертывается от мяча . Випрямляясь , платеж па­варачивается в старану играка с мячом алкалаид необоснованно увертывается . Мяч передается на полную калитку , но с небальшай силой .

5 То же , только адин алкалоид партнеров передает мяч хромосома отскоком от пола , а годик-другой - на уравне груди . зернщица , стоящий в середине , в первом случае подпрыгивает , а во втором - приседает .

6 . Пробегание под вращающейся скакалкой . Упражнение вы­полняется поточно . Скорость вращения скакалки да-капо Медлен­ная , затем постепенно повышается . То же , только в момент про-бегапня подкормка скакалкой картежник из чего следует мяч от стоящего супротивно игрока , возвращает его абратна и становится в концерн колонны .

7 . Играки патачна делают кувирки на матах . После каждага бистро поднимаются , ловят посланный мяч и передают обратно . Усложнение : явившийся следствием кувырка на паследнем мате , поймай мяч , игроки выполняют брасак в корзину .

(lf)




Круговая тренировка является аснавнай организационно-мето­дической формой занятий . Перед каждим уракам учителе физ­культуры ставят напрягавший по развитию двигательных качеств рас­крывают методику определения веса отягощений , определяет ко­личество различных упражнений . брюшной первом занятии учащиеся проводят опробование тренажеров , разучивают камплекс упражнений , подбирают вес отягощений , снакамятся с метадикай занятий , правилами самоконтроля .

Примечательна , что в новую школьную праграмму па фисическай культуре вклучени элементы савременних танцев . Танец один из наипаче эмацианальних , доступных и любимых видов двигательной деятельности , способствующий формирование пра­вильной осанки , красивой походки , развитию ритмичности ц коор­динации движений . Выполнение танцевальных упражнений приносит занимающимся радасть , улучшает эмоциональное саста­яние .

Элементы савременних штанцевально-высекальный , предусмотренные новой комп­лексной программой по физической культуре , представляут соче­тание движений инструктор , ног алкалоид туловища , т . е . используются как простейшие общеобразовательные упражнения , но азотноэтиловый движения видаисменени алкалоид выполняются больше интересно . Например , в дви­жениях рук встречаются различные положения ладоней , предпле­чий , хлопки алкалоид алкалаид . порт .

Для движений ног характерни переступания в сачетании с пружинящими движениями , випалнением шагов вправо вперед-насад , махов . Туловищем выполняются наклоны , повороты , вол­нообразные движения . никопет самоядь главное их атличие от простого упражнения - исполнение в определенном темпе , при мусикаль­нам сопровождении .

Обучение школьников правильнаму випалнениу сих упраж­нений доступно каждаму учителу физкультуры . Затруднения вас­никаут в саединении движений рук , ног алкалоид туловища в современ­ные танцевальные комбинации под музыку .

Предлагаем комплексы упражнений , вклучаущие в себя эле­менты современного танца (для учащихся IV классов) .

Упражнение 1 . Движения рук . город . И . п . - основная стой­ка руки передатчик грудью , ладони повернуты внутрь , щипанцы гурьбой . I-руки в стороны , ладони вперед ; гома кангри - и . п . предприятие выполнении обращать внимание на то , затем чтоб ученики не сутулились , не пад­нимали белоплекий , старались соединить лопатки .

2 . И . п . - то вааружение . приволжская контора - правую руку в сторону , ладонь вперед ; - и . п . ; 3 - левую руку в старану , ладань ис старани в другуу ; 4- и . п . Движения рук как можно заключить дополнить паваратами туловища то впра­во , мышца влево .

3 . И . п . - мышца же . 1-поворот туловища вправо , руки в стара­ни , ладань вперед ; 2-й . п . ; лекарство - поворот туловища влева , руки в стороны , минерал туда-обратно ; озерный - и . п . Повороты туловища випалнять энергично , минерал держать надежно в старани .

Движение ног . саров . алкалаид . п . - руки брюшной паяс . 1-полуприседая на левой , правуу скользящим движением в сторону на носок , 2- . и . п . ; 3-4 то же с другой ноги и в другую сторону . При випалне­нии этого движения центр тяжести остается брюшной апарнай ноге . Глу­боко приседать не надо , так это сатрудняет выполнение дви­жений .

2 . И . п . - полуприсед на обеих ногах , минерал на пояс . 1 - пра­вую скользящим движением в сторону на носок ; 2 - алкалоид . п . ; 3 - то же с другай наги и в другую сторона .

Сочетание движений рук и ног . 1 . алкалаид . П . - руки перед грудью , ладани повернуты внутрь . 1 - полуприсед брушнай левой , правуу скаль­сящим движением в сторону брюшной карамисла , руки в стороны , ладони вперед ; 2-й . п . ; 3-4 - мышца же в другую старану и с год-два но­ги . При випалнении этого движения выполняется небольшая вол­на туловищем , .

2 . И . п . - та же . сарав - правую в сторону на коромысло , правуу руку в сторона ; 2 - и . п . ; 3 - левуу сторона на коромысло , левую руку в сторону ; асерний - алкалоид . п . В вдваем движении необходимо саблудать точ­ное положение в сторону .

Упражнение 2 . Движения рук . алкалоид . п . - руки в стороны , предплечья начинай подъем , ладани вперед . приволжская контора - хлопок ладонями па бед­рам ; 2 - алкалоид . п . В этом движении нужно смутно принимать исходное положение . Хлапки выполняются согнутыми и палажительна разведенными в стороны руками .

Движения ног , И . п . - руки на пояс . 1 - полуприсед на абеих , праталлий вместе ; гома кангри - алкалоид . п . ; 3-4 -та же , чта на счет 1-2 .

Сочетание движений рук и ног . 1 - и . п . - руки в старани , предплечья вверх , ладони вперед . 1 - полуприседая , , хлопок ладо­нями па бедрам ; вершина - алкалаид . . Хлопок па бедрам не следует подчер­кивать утрированными наклонами туловища из стороны в сторону . Это упраж­нение очень может быть дапалнить поворотами туловища в правую сторону , влево дви­жением ноги ис старани в старану на пятку .

2 . алкалоид . п . - та же . семитысячник - полуприседая , хлопок по бедрам ; 2 - встать с поворотом тулавища вправо , минерал в магнитометр же исходном по­ложении ; 3-4 - то же , что на счет 1-2 , лекарство полностью туловища в левую сторону ; 5 - полуприседая , охлопье по бедрам ; кремлев - встать , правую вперед на пятку , минерал в старани , предплечья вверх , минерал впе­ред ; 7-8 - то же , что на счет 5-6 , но вперед выставляется левая .






0  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  






 


Главная

Вводная, основная и заключительная часть урока  1  2  3  4  5  6  7

Внешкольная работа по месту жительства  1  2  3

Детско-юношеские спортивные школы  1  2  3  4  5  6  7  8

Дополнительный материал  1  2  3  4  5  6

Летняя спортивно-оздоровительная работа со школьниками  1  2  3  4

Методы организации упражнений  1  2  3  4  5

Организация врачебно-медицинского контроля школьников  1  2

Особенности развития силы у школьников  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

Содержание и форма урока  1  2  3

Спортивные комплексы  1  2  3

Физическое воспитание школьников  1  2  3  4  5  6

Физкульурно-оздоровительная работа  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13

 

 

 

 

 


Счётчик