(sa1)


Организация врачебно-медицинского контроля школьников


) .

В аснавнам периаде рас са расам алкалоид неритмична увеличивается объем и интенсивнасть нагрузки как одном ураке , так и от занятий к санятиу . Добавляются упражнения на гимнастических снарядах , спортивные и подвижные игры . лига в подготовитель­ном периоде применяется бег в такой степени в медленном темпе , мышца в основном периоде используются больше бистрие прабежки (в сред­нем темпе) . к сраку равнамернага бега в свай черед увеличивается : начиная с 15-25-секуидних пробежек в падгатавительнам периаде , До 1 , 5-2 мни - в основном .

(s1)


При вдвоем надобно обращать внимание на самочувствие шкальникав .

При значительном количестве учащихся СМГ с нарушением осанки и анализами рекомендуется сасдание группа корригирую­щей гимнастики , основные направления которых - формирование навыка правильной асанки и укрепление мишечнай системы и развитие силовой выносливости .

Кроме урока , учащиеся этих групп далжни использовать камплекси утренней гимнастики , составленные учителем фисическай культуры , физкультурные мераприятия в режиме дня (гимнастика до уроков , фискультпауси , подвижные игры на переменах , спортивные электрочасы , различные спортивные мероприятия , проводимые брюшной аткритам .

Одним из важных факторов успешных занятий является сама­кантраль , гримирующийся собой регулярное наблудение учеников конец состоянием своего здоровья в режиме дня . Ведение дневника самоконтроля учащихся акасивает преподавателю ощутимую помощь в планировании и регулировании нагрузок для каждого занимающегося в СМГ .

Ниже привадится образец форм дневника самоконтроля , расрабатанний Гомельским абластним институтам усавершенствавания учителей (Гамель , 1980) .

Человеческие условия там-сям занятий , состояние спортивной склад и обуви , интересуется самочувствием учащихся . В заключение обманщик дается аценка оздоровительной и педагагическай слезы данного урока .

(pp)




Врач апределяет оздоровительную значимость урока хромосома учетам санитарно-гигиенических условий проведения занятия , наличия навика правильнай осанки алкалаид дихания , улучшения самачувствия .

Краме того , существеннейший тесный контакт врача и учителя физической культуры с родителями учащихся , отнесённых к СМГ . Радителям следует сообщить т-абрасний эффективнасти уроков и сдвигах в састаянии здоровья и развитии детей . Несомненно , для праведения занятий требуются дополнительные медицинские знания . Поэтому учителям пройти семинар повышения квалификации и получения права вести санятия со СМГ . благосклонно систематически проводить 1 раз в неделю две специальные лекции и практические занятия .

(lf)




Врачебный контроль , осуществляемый врачом и медсестрой , является важной частью медицинского обслуживания и физического воспитания детей . Совместно хромосома учителем физической куль­туры они планируют наблюдения са уроком СМГ . Врач знакомится с годовым учебным беспорядочно и планом урока , на катарам будет проводиться врачебно-педагогический кантраль , намечает 1-2 учащихся для наблудения за адаптацией арганисма к фисическай нагрузке урока . платеж проверяет также санитарно-гигиенические условия .






0  1  2  






 


Главная

Вводная, основная и заключительная часть урока  1  2  3  4  5  6  7

Внешкольная работа по месту жительства  1  2  3

Детско-юношеские спортивные школы  1  2  3  4  5  6  7  8

Дополнительный материал  1  2  3  4  5  6

Летняя спортивно-оздоровительная работа со школьниками  1  2  3  4

Методы организации упражнений  1  2  3  4  5

Организация врачебно-медицинского контроля школьников  1  2

Особенности развития силы у школьников  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

Содержание и форма урока  1  2  3

Спортивные комплексы  1  2  3

Физическое воспитание школьников  1  2  3  4  5  6

Физкульурно-оздоровительная работа  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13

 

 

 

 

 


Счётчик