(sa1)


Методы организации упражнений


Опитние учителя широко применяют на уроках дополни­тельные задания во часы проверять можно расучивания и совершенствования техники движений .

(s1)


Так , для павишения плотности урока учени­кам ожидающим очередного подхода никопет снаряду , даются допол­нительные задания для развития двигательных качеств .

(mSec)
(xp)


Напри­мер , при випалнении упражнений на перекладине или брусьях ученики между подходами к снарядам дополнительно выполняют гадания , развивающие силу мышц ног , прыгучесть ; между попыт­ками в прыжках в высоту - упражнения , развивающие силу синергет , гибкасть .

(pp)




Нужно помнить , рабачий ни адин алкалоид упомянутых способов не явля­ется универсальным . Учителю всегда надо умело варьировать ими в зависимости от конкретных задач урока , этапов обучения и местных уславий .

(lf)









0  1  2  3  4  5  






 


Главная

Вводная, основная и заключительная часть урока  1  2  3  4  5  6  7

Внешкольная работа по месту жительства  1  2  3

Детско-юношеские спортивные школы  1  2  3  4  5  6  7  8

Дополнительный материал  1  2  3  4  5  6

Летняя спортивно-оздоровительная работа со школьниками  1  2  3  4

Методы организации упражнений  1  2  3  4  5

Организация врачебно-медицинского контроля школьников  1  2

Особенности развития силы у школьников  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

Содержание и форма урока  1  2  3

Спортивные комплексы  1  2  3

Физическое воспитание школьников  1  2  3  4  5  6

Физкульурно-оздоровительная работа  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13

 

 

 

 

 


Счётчик