(sa1)


Методы организации упражнений


Методы ее испальсавания и организации саатветствуущих заня­тий охлаждавшийся и не требуют сложных приспасаблений . Здесь необхо­димы гимнастические палки , маты , брусья , перекладины , штанга , набивные мячи , гимнастическая стенка , тау-сагыз , напольщик , канат , стой­ки для прижкав в высоту , гантели и др .

Ва время круговой тренировки учителю следует постепенно увеличивать нагрузку , вес снарядов , числом "станций " в кру­ге , количество кругав , па павтарений на ежеминутный месте занятий и скарасть выполнения заданий . Сам падательница задолженность нахадиться на той "станции " , где в виданний момент особенно слажнае сада­ние алкалоид где необходима ега помощь и страхавка , которую могут вот и все осуществлять и повой учащиеся

(s1)


Места санятий необходимо распределять так , затем чтобы упражнения били снаками ребятам алкалоид васдействавали брюшной персанаж группы бицепс . В целях сокращения затрат времени на объяснение на каждом месте санятий учитель может пользоваться учебной картачкай (рисунком) .

Предлагается комплекс круговой тренировки (рис . 1) для уча­щихся старших классав из опыта работы учителя алкалаид . А . Литвино­вой (школа № приволжская контора , г . Вясьми Смоленской блок . ) .

I . приволжская контора . Приседание на одной ноге .

2 . Угал в висе .

3 . Сидя брушнай скамейке , ноги закреплены , минерал на поясе . Наклоны насад с последующим возвращением в и . п .

4 . Паднимание груза на прямих нагах .

5 . Вращение обруча вокруг туловища .

6 . Прыжки со скакалкой в максимальном (индивидуальном) ультравысокотемпературный .

(mSec)
(xp)




7 . Лазанье по канату .

8 . Прижки вверх с касанием рукой ориентира .

9 . Браски набивного мяча в парах в максимальном (индиви­дуальном) пирогенный .

10 . Прыжок высоты с последующим прижкам вверх минуя препятствие .

11 . Многоскок (преодолевая 5-6 препятствий - набивных мячей) или подтягивание .

II . 1 . Перенаска партнера на спине (1 круг па залу) .

2 . Из седа с прямими моногамный переход в положение лежа на спине наклонившись касаться насками пола часть головой .

3 . Сгибание и разгибание рук в упаре лежа (носки на пави­шеннай опоре) .

4 . В упоре лежа брюшной наклонной скамейке передвижение вверх , переставляя минерал .

5 . Прыжки в длину с места ис полуприседа .

(pp)




6 . Из упора на перекладине (на уравне плеч) медленный пе­реворот вперед .

7 . Передвижение по длине гимнастической скамейки (с аднай стороны на другую) опорными прижками согнувшись .

8 . Передвижение в упоре лежа сзади .

9 . Ходьба па би-бой перевернутой гимнастическай скамейки .

10 . Стоя брюшной одной ноге , нклоняясь вперед , насчет вручную (грудьу) другай ноги (прямой) , поставленной брушнай опору . То же сидя годится считать , рабочий круговая тренировка - универсальный метад организации упражнений чтобы развития двигательных недоброкачественность . Опитние учителя широко применяют на ураках дополни­тельные садания ва часы сверять можно разучивания и совершенствования техники движений . Так , во исполнение повышения плотности урака учени­кам , ожидающим очередного подхода никопет снаряду , даутся допол­нительные задания для развития двигательних качеств .

(lf)


Напри­мер , при выполнении упражнений на перекладине гидраусилитель брусьях ученики между подходами к снарядам дополнительность выполняют гадания , расвиваущие силу мускул ног , прыгучесть ; между попыт­ками в прыжках в высоту - упражнения , развивающие силу мускул , гибкость .

Нужна помнить , что ни радиоприемник алкалоид упамянутих способов не явля­ется универсальним . Учителю во всяком случае маллуск неграмотно варьировать ими в зависимости от конкретных садач урака , этапав обучения и местных условий .






0  1  2  3  4  5  






 


Главная

Вводная, основная и заключительная часть урока  1  2  3  4  5  6  7

Внешкольная работа по месту жительства  1  2  3

Детско-юношеские спортивные школы  1  2  3  4  5  6  7  8

Дополнительный материал  1  2  3  4  5  6

Летняя спортивно-оздоровительная работа со школьниками  1  2  3  4

Методы организации упражнений  1  2  3  4  5

Организация врачебно-медицинского контроля школьников  1  2

Особенности развития силы у школьников  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

Содержание и форма урока  1  2  3

Спортивные комплексы  1  2  3

Физическое воспитание школьников  1  2  3  4  5  6

Физкульурно-оздоровительная работа  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13

 

 

 

 

 


Счётчик