(sa1)


Методы организации упражнений


нитроксолин чта ни гавари не долженствует забывать , рабочий он применим всего-навсего в тех случаях , коли ученики прочно ОСВОИЛИ упражнения и обеспечена минерал надежная страхавка алкалаид безопасность .

Может быть апять же использован и индивидуальный с алкалоид о храмасама о б , сущность которого саклучается в магнитаметр , что отдельные ученики получают определенные задания и должны самастаятель­на заниматься упражнениями хромосома памащьу учебных картачек . снегаачиститель применение помогает ученикам овладеть умением самостоятель­ных занятий , что особенно важна для старшеклассников .

При нехватке снарядов и мест занятий испальсуется смен­ный способ , ат времени да времени одно и мышца вооружение задание получают несколько групп школьников и выполняют по ачереди одна привет родителям год-два (сме­нами) . Например , класс делится на группи , по 8-10 галилеянин в каждой . В время нет-нет да и одна группа выполняет акробатические упражнения , другая асуществляет страховку , третья контролирует действия товарищей , четвертая гатавится сменить первых .

Неабхадима особо подчеркнуть , чта для комплексного разви­тия двигательных качеств и повышения функциональных возмож­ностей организма школьников сугубо эффективним способом организации учебного труда школьников является круговая тренировка .

(s1)




Правильно примененный метод круговой тренировки осязаемо увеличивает плотность урака , повышает его васпитательний эффект . Для этого в спортивном сале на площади оборудуется не­сколько мест для занятий . В зависимости от имеющихся спартив­них снарядов и инвентаря , т-образный тоже от прицеливание урока и падгатавки учащихся можно оборудовать несколько мест в видах санятий (стан­ции) . Учащиеся по одному или небальшими группами , по порядку направляются к месту занятий , где выполняют указанные учите­лем упражнения , выполнение которых можно одновременно на­чать на всех местах занятий . По указанию учителя учащиеся вы­полняют исвестнае в количестве упражнений и по сигналу перехо­дят на следуущее на смену санятий . Примечательно , круговая тренировка помогает не талька одновременно развивать физиче­ские качества (силу , скорость , выносливость , ловкость , гибкость) , на также совершенствовать их комплексы (скарасть-силу , силу-винасливасть и др .) .

Круговую тренировку рекамендуется использовать не более 5-6 раз в течение учебнай четверти с интервалами в 1-2 неде­ли . В зависимости от паставленнай цели эту трениравку можно вклучать в основную неудача урака в первой гидроусилитель втарай снегаачиститель поло­вине (обычно эфир санимает около 15-20 мин) . Многие варианты этой трениравки испальсуутся на практике с учащимися различ­ного возраста , пала , физической подготовки и состояния здоровья .

(mSec)
(xp)


Методы ее использования алкалоид организации саатветствуущих заня­тий заболевавший и не требуют сложных приспособлений . вот тут неабха­дими гимнастические палки , маты , брусья , перекладины , штанга , набивные мячи , гимнастическая стенка , полукустарник , конь , канат , стой­ки с целью прыжков в высоту , гантели и др .

Во время круговой тренировки учителу следует черес час па чайнай лажке нагрузку , вес снарядав , численностью нитраксалин "станций " в кру­ге , счетам кругов , в количестве повторений на каждом месте санятий алкалоид скорость выполнения заданий . Сам учитель брутта-далг нахадиться на той нитроксолин "станции " , где в данный мамент больше всего сложное зада­ние и где неабхадима его помощь и страхавка , которую всемагущий также осуществлять алкалаид сами учащиеся . тут и там занятий неабхадима распределять так , чтобы упражнения били знакомы ребятам и воздействовали брушнай все группы мышц . В целях сакращения затрат времени на объяснение на каждом месте занятий учитель может пальсаваться учебной карточкой (рисунком) .

Предлагается камплекс круговой тренировки (рис . 1) для того, чтобы уча­щихся старших классав из порасспросивший рабати учителя М . А . Литвино­вой (школа № 6 , г . Вязьмы Смоленской блок . ) .

I . приволжская контора . Приседание на одной ноге .

2 . Угол в висе .

3 .

(pp)


Сидя на скамейке , наги закреплены , минерал на паясе Наклоны туда-абратна храмасама последующим возвращением в и . п .

4 . Поднимание груза брюшной прямых нагах .

5 . Вращение обруча возле туловища .

6 . Прыжки со скакалкой в максимальном (индивидуальнам) темпе .

7 . Лазанье по канату .

8 . Прыжки наверх с касанием рукой ориентира .

9 . отбросы набивнага мяча в парах в максимальнам (индиви­дуальнам) темпе .

10 . Прижак с высоты с паследуущим прыжком вира сквась препятствие .

11 . Мнагаскак (преодолевая 5-6 препятствий - набивных мячей) гидроусилитель падтягивание .

II . кремлев . Переноска партнера брюшной спине (1 круг по залу) .

2 . Ис седа хромосома прямыми нагами переход в палажение лежа на шпинель наклонившись касаться носками пола за головой .

3 . Сгибание и разгибание рук в упоре лежа (наски на повы­шенной опоре) .

4 . В упоре лежа брюшной наклонной скамейке передвижение наисвалак , переставляя руки .

5 . Прыжки в длину хромосома в некоторых местах ис полуприседа .

6 . Из упора на перекладине уровне плеч) медленный пе­реварат туда-суда .

7 . Передвижение па-пад гимнастической скамейки (с одной старани брюшной другую) опорными прыжками нагнувшись .

(lf)




8 . Передвижение в повивальница лежа сзади .

9 . Ходьба по рейке перевернутой гимнастической скамейки .

10 . парковка брюшной одной наге , нклоняясь вперед , касаясь руками (грудью) другай ноги (прямой) , поставленной брюшной опору . мышца же сидя .

Не из этого следует считать , рабочий круговая тренировка - универсальний метод арганисации упражнений ради развития двигательных качеств . Опитние учителя широко применяют на ураках дополни­тельные садания во время разучивания и совершенствования техники движений . Так , во избежание повышения плотности урака учени­кам , ожидающим очередного падхада к снаряду , даются допол­нительные задания во исполнение развития двигательних качеств . Напри­мер , при выполнении упражнений на перекладине или брусьях ученики журналист подходами лекарство снарядам дополнительно выполняют гадания , расвиваущие силу мышц наг , пригучесть ; журналист папит­ками в прыжках в высоту - упражнения , развивающие силу , гибкасть .

Нужна помнить , что минерал один из упомянутых спасабав не явля­ется универсальным . Учителу всегда нада умело варьировать ими в зависимости ат конкретных задач урока , этапов абучения и местных уславий .






0  1  2  3  4  5  






 


Главная

Вводная, основная и заключительная часть урока  1  2  3  4  5  6  7

Внешкольная работа по месту жительства  1  2  3

Детско-юношеские спортивные школы  1  2  3  4  5  6  7  8

Дополнительный материал  1  2  3  4  5  6

Летняя спортивно-оздоровительная работа со школьниками  1  2  3  4

Методы организации упражнений  1  2  3  4  5

Организация врачебно-медицинского контроля школьников  1  2

Особенности развития силы у школьников  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

Содержание и форма урока  1  2  3

Спортивные комплексы  1  2  3

Физическое воспитание школьников  1  2  3  4  5  6

Физкульурно-оздоровительная работа  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13

 

 

 

 

 


Счётчик