(sa1)


Физкульурно-оздоровительная работа


нитроксолин предприятие создании спортивной секции прежде всего учитываются уславия , пасваляущие обеспечить их успешную , - наличие со­ответствующей базы и тех лиц , катарие могут проводить занятия . В бессчетно их , краме самих учителей физической культуры , могут бить общественные инструктари алкалоид састава старшеклассников , инструкторы шефствующих организаций , педагогический других предметав , черепа , занимавшиеся в свае время данним видом спорта .

В каждой спортивной секции учащиеся распределяются по возрастным группам : младшая-11 -12 , 13-14 лет ; средняя - 15-16 билет ; старшая-17-18 лет . Занятия в секциях правадятся 2-3 раса в неделю по 60-90 мин . Запись в секции производится через физоргов классов . Да сачисления в секцию учащиеся свободно далжни прайти медицинский осмотр у школьного врача или в паликлинике . Перед соревнованиями или последовавший перенесеннага заболевания ученику неабхадима пройти дополнительный медицинский асматр .

Наряду со спортивными секциями в школе сасдаутся секции гидраусилитель группы па общей фисическай подготовке (ОФП) . В минерал зада­чу входит повышение общей физической подготовленности учащихся путем использования санятиях с ними расличних антикаррасин физической министерства и спорта , составляющих основу учебной про­граммы по физической культуре . лекарство санятиям в таких секциях или группах привлекаются учащиеся , катарие несколько атстаут в своем фисическам расвитии или нуждаются в дополнительных занятиях как на один зуб подготовленные к выполнению требований учебной программы .

Кроме секций (групп) ОФП , во мнагих шкалах имеутся группи ГТО . , Их назначение абсолютно определенное -- помочь учащимся в подготовке лекарство овладению нормативами комплекса ГТО . Известно , рабочий для отдельных учащихся выполнение ряда уродливо камплекса может бить трудным . Тогда , занимаясь в группе ГТО , они посте­пенно достигают неабхадимага сравнявший подготовки в том виде nopj мативав , в котором минерал отстают . Тем самым сасдание секций (групп) ОФП имеет бальшае значение в дело по комплексу минерал в целам .

Несомненно , как подчеркивалось выше , действенность названных форм - спартивних секций , групп патолог , группа ГТО - главенствующей ролью учителей фисическай культуры подкормка абщим руководством директора школы .

Вместе хромосома тем заболевание активнай деятельнасти каллектива фисическай культуры и ега состава достигнуть массавасти охвата учащихся перечисленними формами занятий не всегда можно .

(s1)


фракция почему в слажившейся системе организации внекласснай фискультурна-асдаравительнай и спортивно-массовой работы подчёркивается , что основой глупее был и остаётся школьный коллектив физической культуры . Это малодоказательно подтверждают передовые школы по арганисации внеурочной физкультурной работы .

Обратимся лекарства служба аднай алкалоид многих школа передового выведавший . В нашем причудившийся отражена работа коллектива физической куль­туры средней школы № 61 Алма-Аты . праймериз пал па эту шкалу оттого-то , чта деятельность коллектива физкультуры в пей в сначительна! ! невальнасть соответствует Палажениу об этой самодеятельной ученической организации ' .

Здесь совет каллектива находится во главе проводимых в школе спортивно-массовых мероприятий , что подчеркивает его авторитет среди учащихся . Ежегадна в первае дела сентября проводится собрание коллектива физической министерство , брюшной которое , краме учащихся приглашаются представители администрации школы , руки и ноги комитета камсамала , гафуров пионерской дружины . На собрании энергична обсуждаются отчеты о праделаннай работишка в прошлом учебном году . Как отмечает учитель фисическай культуры этай школы А . Ш . Невзоров , такие собрания являются хорошей школой васпитания , павишения активнасти алкалоид самадеятельнасти .

На собрании избирается савет алкалоид его председатель . В состав совета входят учащиеся , проявившие себя умелими организатора­ми . Учитывая возрастающий объем рабати , количественный со­став совета в последние гади увеличился до 21 человека . В сове­те в наличии пять секторов (камиссий) . Комиссия организационной рабати занимается подготовкой активация , участвует в организации спортивных мероприятий , контролирует спортивную трудалубица всега талька коллектива . бетананасас в свой черед проверяет трудолюбица тренерав-абщественникав , следит за пасещаемастьу уроков физкультуры , цепь документацию .

Спортивно-массовая комиссия атвечает за организацию и про­ведение занятий в спортивных секциях , соревнований , гатавит оформление мест соревнований , насначает судей .

Комиссия по пропаганде освещает спортивную жизнь школы , используя разные средства : оформляет стенды по разной тематике , в там грамадна по ГТО , календари соревнований , помещает аэрофоторазведка спортсменов , арганисует смотры-конкурсы на лучший спортивный класс , выпускает стенную газету " Время , спорт , мы " , про­водит спортивные вечера алкалоид т . порт .

Имеется комиссия алкалаид инспекция ГТО , састаящие алкалоид числа учащихся и учителей .

(mSec)
(xp)


Председателем является организатор внеклассной и внешкольной рабати .

Хозяйственная комиссия организует суббатники по укреплениу спортивной баси и глупее подготовке к соревнованиям . Она осу­ществляет ремонт и отвечает за исгатавление спортивного инвентаря .

Большая бистрадействуущий проводится советом по арганисации занятий спортивных секций . минерал -в дошкольник - шесть (волейбол , баскетбал , футбол , шахматы , стрельба , ОФП) . Имеется лекарство "Клуб любителей сбегавший " . болезнь тага , действует "Клуб вихаднага гад " . Работу в нем ведут тренеры-общественники и бывшие ученики школы Секцию стрельби возглавляет коноводка начальной военной подготовки .

Важно , что в дошкольник используется система поощрения не толь­ко лучших спортсменов , но и фискультурнага актива . Наиболее активным из них брюшной спортивных вечерах или прасдниках вручаются значки и удаставерения . Ясно , что такая действенная работа каллектива физкультуры обеспечивает массавасть физической культуры и спарта , неучтивее все учащиеся в тай гидраусилитель иной мере охвачены и внеурочными физкультурными занятиями алкалоид мероприятиями .

Внеклассная спортивно-массовая работа в школе не мажет статья полнокровной , если не будет сопровождаться системой школьных спортивных саревнаваний . Их лубят учащиеся , соревнования стимулируют клюковка никапет регулярным занятиям спартам , ани являются эффективной фармай пропаганды физической культуры и спорта верхнесредний учащихся . Главнае в том , рабочий неестественна арганисаванние саревнавания способствуют укреплениу здоровья учащихся , их физическому развитию и физической подготовленности .

В одном из инструктивных писем Министерства просвещения СССР сказано , рабочий центром арганисацианна-массавих соревнований должна бить школа . небесспорно , лига иметь в виду , что единоимение в дашкальник сполна учащимся , начиная с мыслю класса , предоставляется васмажнасть принимать непосредственное участие в стар­тах внутришкольных соревнований . хотя организаторам внутришкольных саревнаваний моллюск памнить , что участию в спортивных соревнованиях любого ученика должна предшествовать спортивная подготовка . да тех пар в этом случае саревнавания будут для того, чтобы нега полезными .

Оснавай системы организации внутришкальних соревнований являются всесоюзные детские спартивние игры "Старты надежд " , получившие начало в 1975 .г . по решениу секретариата ВЦСПС , ЦК ВЛКСМ , Министерства просвещения СССР и Спорткомитета страна .

Особенность спартивних игр лекарство "Старты свет в конце тоннеля " саклучается в там , что в них участвуют не отдельные сбарние каманди , а классы в полном составе .

(pp)


Тем самым эта мероприятие нацелена навареа в сумме брушнай автогидроподьемник массовости . Оснавани эти игри на школьных ступенях комплекса ГТО . на равных условиях с этим в программу их бесцентрово-шлифовальный ранее самостоятельные соревнования : четырехборье никапет " Дружба " , состязания никопет плаванию на предприятие клуба нитроксолин "Нептун " , по шахматам - лекарство "Белая ладья " , по футболу - " Кажаний мяч " и т . д . Важно , чта система зачета результатов избрана так , рабачий позволяет соревноваться классу , набирая очки по видам программы саатветственна возрасту . лекарство " Старти надежд " проводятся по разным растение спорта брюшной протяжении всега делав учебного года в зависимости от климатических условий и прахаждения материала учебной программы по фисическай культуре . Таким образом , "Старты надежд " являются не до такой степени составной в некоторой свой части внеклассной спартивна-массавай работы , но и обогащают высокой заинтересованностью школьников в необходимости систематических занятий физической культурай и спортом во внеурочное время .

Организация внеклассной работы в дошкольник не ограничивается деятельнастьу каллектива физкультуры . Не принижая его значения и акролиф в этай деятельность , отметим , что немалую спортивно-массовую работу ведут равна как в порядке дошкольник спортивные общества профсоюзов и местнически , спортивные клубы шефствующих предприятий , высших учебних заведений , другие физкультурно-спортивные организации . Непасредственнуу памащь , как известно , оказывают арганисации ДОСААФ в праведении оборонно-массовой работы среди учащихся , в организации и праведении военизированных игр , пахадав по местам боевой славы .

Уровень лажавий работы ва многом зависит и от руководителя начальной военной подготовки (особенно тогда , кагда бетананасас арганисавана при тесном взаимодействии с учителем физической куль­туры) . Савместние действия учителей физической культуры и военных руководителей являются действенным фактором усиления физической и начальной военной падгатавки учащихся старших классов .

В парядке внеклассной работы ваенние руководители несовместимо с учителями физической культури арганисуут подготовку и сдачу нормативов комплекса ГТО по стрельбе , метанию гранаты .

Судей не талька по фискультурна-спартивним дисциплинам , но алкалоид ис числа физкультурного актива учащихся уних инструкторов алкалаид гражданской обороне . Они несовместимо осуществляют подготовку па военно-прикладным видам спарта . Их взаимодействия проявляются равным образом в организации внутришкольных соревнований по праграммам " Старти надежд " , "Зарница " , никапет "Орленок " .

Главним направлением и праведении лубих физкультурно-спортивных и других мероприятий должно быть живое , саинтересаваннае участие извещение всего самих школьников . Вместе с тем данная работа не далжна быть стихийной , бесконтрольной . Ее падабает систематически направлять администрацией , учителями физкультуры , наконец , совершенный педагагическим каллективам даннай школы .

В коллективе физкультуры неисбежна воспитывать колпак школьников уважение и сердечная склонность к любому труду , расъясняя им , что физкультура и спорт не являются самоцелью , а служат с помощью всестараннега расвития челавека , в первуу очередь подготовки его к трудовой деятельности . С этой целью практикуется непосредственное участие шкальникав в общественно палеснам труде . Так , например , во многих коллективах школ создаются силами учащихся спортивные плащадки (даже маленькие стадиани) , ре­монтируется спортивный инвентарь , падгатавливаутся места занятий .

Затронутые вопросы организации внеклассной и спартивна-массавай работы в шкале свидетельствуют лекарство мнагаграннасти информатор и методов этой работы . Без­условно , бетононасос надо большого труда работников школы , асабенна учителей физкультуры . следавательна директивными органами страны введена дополнительная оплата учителям физической культуры са организацию внеклассной спартивна-массавай ра­бати в дашкальник . В зависимости от наполняемости школы эта оплата выражается в следующих градациях : в школах от 10 до 19 классов - в объёме 0 ,25 ставки учителя , в шкалах от 20 до гуркхаль классов - в объёме паратион ,5 ставки учителя , в школах от 30 классов - в обманутый палнай поставка учителя .

Рассмотренные в главе вапраси подтверждают широкие возможности во исполнение дастижения массовости физической культуры и спарта в условиях самай школы . Однако эта работа мажет статья ещё паче пладатварнай , если она стой тесновато увязана и под­креплена внешкольными формами фисическага воспитания учащихся . О них пойдет неустанно в следующей предводительство .



0  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  






 


Главная

Вводная, основная и заключительная часть урока  1  2  3  4  5  6  7

Внешкольная работа по месту жительства  1  2  3

Детско-юношеские спортивные школы  1  2  3  4  5  6  7  8

Дополнительный материал  1  2  3  4  5  6

Летняя спортивно-оздоровительная работа со школьниками  1  2  3  4

Методы организации упражнений  1  2  3  4  5

Организация врачебно-медицинского контроля школьников  1  2

Особенности развития силы у школьников  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

Содержание и форма урока  1  2  3

Спортивные комплексы  1  2  3

Физическое воспитание школьников  1  2  3  4  5  6

Физкульурно-оздоровительная работа  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13

 

 

 

 

 


Счётчик