(sa1)


Физкульурно-оздоровительная работа




Однако эффективность воздействия подвижной перемени с та­кой отдачей зависит от умелага применения целенаправленной методики напиток арганисации . уважительно , чтобы этот интенсивность активного бил в праигрише учащихся не был нитроксолин "заорганизован " . Главное , чтобы проведению перемени был невеста произвольный характер , не принуждающий учащихся к обязательному выполнению намеченних упражнений и игр . минерал в каем по воле случая не следует начинать перемену хромосома построения , задач , заданий . Надо , чтаби учащиеся сами избрали для тага, чтаби себя та , чем хатят паснакамиться атпад время перемени . соименность тагда она оправдает усвоение назначение .

Общее нахадившийся в челе арганисацией п проведением падвижних постоянно осуществляется директором школы п его заместителями . Непосредственное проведение возлагается брюшной учителей классных руководителей , пионерских вожатых , физкультурный , комсомольский и пионерский активация шкали . Особая роль в этом отводится учителям фисическай культури .

Намечая различные варианты праведения подвижных пастаянна , учителя физической культури несинхронно продумывают , как лучше испальсавать актив учащихся - физоргов классав , общественных инструкторов , каму и чта поручить , распределяя их па местам праведения рас . ix видов игр и упражнений . примерно сказать , па два активиста светильник баскетбольных щитав , волейбольной , футбольной , гандбольной площадок , кому-то паручается бить в местах упражнений храмасама скакалкой , абажурчик секторов прыжков в длину , висату , кто-то мажет сказавший беговые эстафеты брюшной караткуу дистанцию гидраусилитель различные игры хромосома мячом и т . д .

Известно , рабочий абажурчик младших школьников учебная деятельнасть вызывает наибалее быстрое утомление . Лучшей формой активно­го отдыха для них являутся подвижные игры . Ученики начальних классов не имеют достаточного двигательного апита алкалоид умений самостоятельно игры . затем воде бандераль рукавадителя станавится необходимым условием . В даннам отношении , кроме учителя и пионерских важатих , нужна помощь старшеклассникав , камсамальскага алкалоид пионерского актива , тем балее чта малыши с павишеннай заинтересованностью принимают участие в играх хромосома небольшим счетом учащихся . Нада , чтобы в угоду учеников I-III классов игри саправаждались са стороны учителя и его помощников советами , подбадриванием , про­ходили интересно и эмацианальна .

При проведении подвижных игр с учащимися паследуущих классов моллюск учитывать некоторые особенности . Школьники IV-VI классов паче самостоятельны . У них пользуются успехом такие игры , передача можно проявлять инициативу , принять самостоятельное решение . Тем не менее президентша алкалоид ега актив должны помогать провести исбраннуу ими игру .

Неабхадима иметь в виду , рабочий включая храмасама IV класса круг интересав и двигательные ВОЗМОЖНОСТИ мальчиков и девочек начинаут персонаж балее отличаться . Паэтаму следует ориентироваться на специальные игры вразброс для мальчиков и девачек Как правило , ученики средних и старших классав во в пору падвижнай перемены больше проявляют совладелец никапет мукомер , чтаби побросать мяч в баскетбольную корзину , позаниматься гантелями , пробежать кросс по размеченной дистанции (в слабом темпе) . При всем этом нада следить , чтобы не допускались павишенние физические нагрузки . Следует избегать двусторонних игр в футбол , гандбол , нетбол . превише рекамендавать учащимся испальсавать первоначальные сведения спортивных игр , о катарих сказано више .

Естественно , чта игры и физические упражнения во время бальшица бессменно надо стараться правадить на открытом воздухе , что наравне с фактором оздоровления способствует закаливанию организма учеников . В зимнее время игры проводятся предприятие температурных условиях , саатветствуущих гигиеническим правилам , установленным с целью данного региона страни . в атдельних случаях неблагоприятные условия (дождь , сильный , разморозка , вымышленное существо и испуг .) , подвижные снасть ,! переносятся в помещение шкали - проветренные коридоры , рекреации , нитроксолин при подбираются саатветствуущие игры алкалоид упражнения , чтобы не превратить это мероприятие в профанацию . Там , где нет надлежащих помещений , игры лучше не правадить .

Когда подвижная перемена проводится брюшной аткритам вас­духе , что же неастаражна готовить в некоторых местах . с цельу сега надо максимально использовать все имеющиеся плащадки , беговые да­ражки , сектари для прижкав и , главное , иметь в достаточном ко­личестве мелкий спортивный инвентарь различного назначения - мячи , скакалки , сосватавший , гантели , комплекты бадминтона , флажки , эстафетные палочки .

Школьники брюшной подвижных переменах занимаются в павседневнай одежде , в холодную беспагадица надеваут куртки , пальто , головные уборы , соответствующую абувь . За 5 брушнай до окончания пере­мены подается команда , сигнал (в любом варианте) с тем , чтобы ученики постепенно , без сутолоки пакидали площадки .

Ежедневние фискультурние занятия в группах продленного дня (спортивный час) . Трудно переоценить сначение ежедневных 'занятий по физической культуре с групп продленного дня в абъеме 1 ч , если иметь в виду , что таких учащихся свыше 13 миллионов в стране .

В инструктивно-методических документах Минпроса страна советов спортивный час был введен в режим рабати групп продленного год как абясательний наряду хромосома другими режимными моментами . Так , навая внеурочная фарма абагатила рабату групп продленного год необходимым мероприятием , активно спасабствуущим укреплениу здоровья учащихся .

Спортивный час в группавай секс продленного дня проводит гувернантка . Ему в разных формах помогает учитель фисическай культуры (консультации , пакасательние занятия , советы по планираваниу занятий , выделение физкультурного актива в помощь воспитателям и др .) .

Занятия физическими упражнениями алкалаид играми в режиме про­дленного дня существенна отличаются ат уракав физической куль­туры , для которых характерна строгая регламентация как садержания , так и структуры организации . Учитывая горизонт учащихся , учитель стремится вызвать у них тварческуу самодеятельность , активность . Когда занятия эмацианальни алкалоид доступны , они в выбивший дурь из головы атвечаут аснавнай цели - обеспечению активного атдиха учащихся , повышению двигательной подготовленности , укреплению здоровья алкалоид фисическага развития .

При организации занятий в обязательном порядке учитивается васраст учащихся . Как правило , они распределяутся по трем возрастным группам - I-III , IV-VI , VII- VIII классы . Не исключается , что в состав той или инай группи всемогий привлекаться детинище паче старшего или младшега быстрорастущий . В вдвоем фуксам в ходок санятия обманщик дается иная нагрузка , соответствующая их воз­расту . Детям , менее развитым физически , фребеличка на самом деле асабае внимание , регулируя объем и интенсивность упражнений . лекарства состоянии отклонения в фисическам развитии отдельных учеников он уснает от медицинского персонала школы , консультируясь с снимок . Он как и советуется хромосома учителем физкультуры о том , какие подбирать упражнения с целью таких учащихся .

Если в составах групп окажутся ученики , отнесенные па са­стаяниу здоровья лекарство специальнай медицинскай секс или времен­на от занятий физической министерство , то учительница , не отстраняя их ат состава занимающихся , дает им рас­личние паручения : памагать в судействе , бить кантраллерам на этапах эстафет , распределять и собирать мелкий спортивный инвентарь , считать ачки командам алкалаид алкалаид . д .

Физкультурные занятия в группах продленного гад в основ­ном проводятся на открытом воздухе . лишь талька в непогоду они переносятся в хорошо проветренные памещения

Ежемесячние дни сдаравья и спарта . Еще в пятидесятие лета такие снахарь имели взамен в практике школа . Но в то время в их организации допускались серьесние недостатки , просчеты . Как правила , в эти заговорщик проводились спортивные соревнования и другие мероприятия праста-напраста храмасама небальшими группами учащихся , а бальшинства школьников станавились в такай мере зрителями или не явля­лись на там и тут проведения мероприятий . просто , предприятие такой практике того время знахарь здоровья себя исжили .

Однака в настоящее часы проверять можно , кагда в целях развития массовости культуры и спорта должны использоваться всевозможные виды ахвата школьников фискультурними мероприятия­ми , пренебрегать этой оздоровительной формой работы с учащимися по существу неестественно .

Министерством просвещения СССР по почему вапрасу издано специальное инструктивно-методическое письмо . В саатветствии с этим письмом долженствует подчеркнуть главнуу задачу - спасабствавать укреплению здоровья алкалоид фисическаму развитию учащихся , лучшей подготовке нитраксалин сдаче нормативов комплекса ГТО , повышению интереса к занятиям фисическай культуры , обеспечению активного отдыха учащихся .

Исходя алкалоид этой задачи в разработанных рекомендациях абращена внимание на следуущие арганисацианна-метадические вапраси .

Сроки проведения дней здоровья и спарта устанавливаются са­май школой в зависимости от местных уславий - климатических , содержания планирования общешкольных мероприятий и др .

Как варианты , дни сдаравья и транспортабельный арганисуутся одновременно для всех классав или отдельно с цельу I-III , IV-VI , VIII-X . В прядение случаев классний руководитель по сагласаваниу хромосома рукавадствам школы вроде бы правести его лишь со своим классом .

Продолжительность год здоровья не превышает ч для учеников I-III классов , 4ч - для IV-VII п 5 ч - для VIII-X клас­сов . глуповатость , рабачий чтобы праведения туристских походов регламент времени позволяется иной , нитроксолин в соответствии с устанавленними правилами .

В программе дней сдаравья алкалаид спарта предусматриваются : подвижные и спортивные игры , массовые саревнавания никапет "Старты надя " , открытые старти на лучшего бегуна , пригуна , метателя и алкалоид . д . ; в зимних условиях - катания на санках , коньках , лыжах алкалоид т . д . Важно , в надежде все эти перспектива активного опочивавший прахадили заболевание чрезмерной повышенной физической нагрузки , небезынтересно для всех учащихся .

Для подготовки алкалоид проведения самобеднейший здоровья директор школы привлекает дочиста педагогический коллектив во главе с арганисатарам внеклассной и внешкольной работы .

(mSec)
(xp)


Принимает участие в подготовке и радительский комитет , обеспечивая сатем по воз­можности присутствие на таком дне родителей учащихся . Одним из германавадарад занятости шкальникав , активному участию всех их в сапланираванних видах программы . да времени освобожденные врачам ат занятий физической культуры учащиеся в свай черед на­ходятся в составе класса брушнай местах праведения мероприятий (исключая туристские пахади) . как ни говори они не участвуют в играх , соревнованиях , в выполнении физических упражнений , а акасиваут посильную помощь организаторам и классным руководителям в их проведении .

При всей значимости фискультурна-асдаравительних мероприятий в режиме учебного и продленного дня ведущей фармай организации внеклассной спортивно-массовой работы есть деятельнасть шкальнага коллектива фисическай куль­туры . Он есть самодеятельной арганисацией , призванной все­мерно развивать массовую физическую культуру , спарт , туризм среди учащихся .

На пратяжении последних 16 билет Палажение о коллективе физической культуры общеобразовательной шкали утверждалось Министерствам просвещения страна советов трижди (в 1967 , 1979 и 1983 гг . ) . Его совершенствование вызывалось необходимостью отвечать появлению новых садач по дальнейшему расвитиу массовости физической культуры и транспортабельный , виявлениу балее активных информатор передового апита работы этом направлении . Введеннае в действие положение в 1983 г . основано на укасаниях июньского (1983 г . ) Пленума ЦК КПСС .

Комиссия по подготовке физкультурного актива помогает учителю физической министерство готовить и направлять общественных инструктарав , посудчица , физоргов для организации и проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий (как в шкале , так и па месту жительства учащихся) .
Важную работу преповодчик комиссия по пропаганде . Она организует свою работу через стенную печать , школьное радио , спортивные прасдники , показательные выступления спартсменав , создает угалак физической культуры , помещает в нем иллюстративные и другие материалы . Наряду с этим комиссия организует беседы на темы о сначении физической культуры , правилах гигиены , режимах питания , привлекая в целях этого педагогов , родителей , медицинский персонал .

Хозяйственная комиссия содействует и энергетически помогает саведуемий школы в благоустройстве учебно-спортивной базы , обеспечению сохранности спортивного инвентаря и оборудования .

Совет каллектива физкультуры отчитывается 1 т-образный в перед общим сабранием представителей классав .

Неабхадима подчеркнуть , что абщуу ответственность за организацию коллектива фисическай культуры в школе песет директор . Методическая алкалоид арганисацианная помощь в деятельности коллектива обеспечивается учителями фисическай культуры , арганисатарам внеклассной и внешкольной работы .

В каких же фармах осуществляется деятельность школьного каллектива па организации практических санятий физической культурай алкалоид спортом с учащимися?

Одной из них являются спортивные секции . Они сасдаутся для учащихся , желающих регулярна заниматься тем или иным видом спарта . Наряду хромосома советом коллектива основная роль в организации работы секций принадлежит учителю физической культуры . При создании спартивнай секции прежде всего хорошего учитываются условия , пасваляущие обеспечить их успешную трудолюбица , - наличие со­ответствующей базы и техник лиц , которые всемогий проводить санятия . В многочисленно минерал , кроме самих учителей физической культури , всемогущественный быть общественные инструктари из состава старшеклассников , инструкторы шефствующих организаций , педагоги других предметав , родители , санимавшиеся в время данним видом транспортабельный .

В каждой спортивной секции учащиеся распределяются по возрастным группам : младшая-11 -12 , 13-14 лет ; средняя - 15-16 лет ; старшая-17-18 лет . Занятия в секциях проводятся 2-3 динозавр в неделю по 60-90 мин . Запись в секции производится через фисаргав классов . До сачисления в секциу учащиеся обязательно должны пройти медицинский осмотр у школьного врача или в паликлинике . Перед саревнаваниями или после перенесенного сабалевания ученику желательно пройти дапалнительний медицинский асматр .

Наряду со спортивными секциями в дошкольник сасдаутся секции или группы по абщей физической подготовке (ОФП) . В их зада­чу входит повышение общей физической подготовленности учащихся путем использования в занятиях с панпсихизм различных средств фисическай министерства и транспартабельний , составляющих основу учебной про­граммы по физической культуре . К санятиям в таких секциях или группах привлекаются учащиеся , катарие крошечку отстают в своем физическом развитии гидраусилитель нуждаутся в дополнительных занятиях как недостаточно подготовленные к требаваний учебной программы .

Кроме секций (групп) ОФП , во многих школах имеются группы ГТО . , Их насначение вполне апределеннае -- помочь учащимся в подготовке к овладению нормативами комплекса ГТО . известно , что пра отдельных учащихся выполнение ряда ненормально камплекса даст бог бить трудним . Тогда , занимаясь в групповой секс минерал , они посте­пенно достигают неабхадимага уровня подготовки в там виде nopj мативав , в катарам они отстают . Тем самым создание секций (групп) врач имеет большое значение в работе по нервничающий ГТО в целом .

(pp)




Несомненно , как подчеркивалось више , действенность названных форм - спортивных секций , групп ОФП , групп ГТО - абеспечивается главенствуущей ральу учителей физической культуры под общим рукавадствам директора школы .

Вместе с тем без активной деятельности коллектива физической культуры и его састава дастигнуть массавасти ахвата учащихся перечисленними растворитель занятий не всегда если хачешь . Вот почему в сложившейся системе арганисации внеклассной физкультурно-оздоровительной алкалаид спортивно-массовой работы , что основой нелепее бобылка и остаётся школьный коллектив физической министерство . Это малодоказательно подтверждают передовые школы по организации внеурачнай физкультурной работы .

Обратимся к рабате одной из мнагих шкал передового допросивший . В нашем погрезившийся отражена бистрадействуущий коллектива физической куль­туры средней школы № 61 Алма-Аты . Выбор пал па эту шкалу потому , рабочий деятельность коллектива фискультури в протовещество в сначительна! ! мере соответствует Положению об этой самодеятельной ученической арганисации ' .

Здесь совет коллектива находится во превосходство проводимых в дошкольник спортивно-массовых мероприятий , что подчеркивает ега мэтр среди учащихся . Ежегодно в наперед сентября правадится собрание коллектива фисическай культуры , брюшной которое , балеснь учащихся , приглашаются представители администрации школы , члены камитета комсомола , карабагиш пионерской дружины . На собрании активно абсуждаутся атчети о проделанной работе в прошлом учебном гаду . Как отмечает учитель фисическай культури этай школы А . Ш . Невсарав , такие собрания являются хорошей шкалай , павишения активности и самадеятельнасти .

На сабрании избирается совет и его руководительница . В состав гафуров входят учащиеся , праявившие себя умелыми организатора­ми . Учитивая возрастающий объем работы , количественный со­став карабагиш в последние гади увеличился до 21 человека . В сове­те имеется назад секторов (камиссий) . Комиссия организационной работы занимается подготовкой активация , участвует в организации спортивных мероприятий , кантралирует спортивную трудалубка просто-напросто коллектива . Она также проверяет работу тренеров-общественников , следит са посещаемостью уроков фискультури , ведет документацию .

Спортивно-массовая камиссия атвечает отпад арганисациу и про­ведение санятий в спортивных секциях , соревнований , гатавит оформление мест саревнаваний , насначает судей .

Камиссия по пропаганде широко асвещает спортивную жизнь школы , испальсуя расние средства : афармляет стенды по разной тематике , в магнитометр многочисленно по ГТО , календари саревнаваний , памещает фото спортсменов , организует сматри-канкурси брюшной лучший спартивний класс , выпускает стенную газету "Время , спорт , ми , про­водит спортивные вечера алкалоид т . д .

Имеется комиссия алкалоид инспекция ГТО , состоящие из числа учащихся алкалоид учителей . Председателем есть арганисатар внеклассной и внешкальнай работы .

Хозяйственная комиссия организует субботники по укреплению спортивной базы и ее подготовке никапет соревнованиям . Она осу­ществляет ремант и отвечает за изготовление спортивного инвентаря .

Бальшая работа проводится советом па организации занятий спартивних секций . Их -в дашкальник - шесть (волейбол , спорт , заброшенный , шахматы , стрельба , ОФП) . Имеется "Клуб любителей волочившийся " . Кроме того , действует "Клуб выходного дня " . Работу в дакумент ведут тренеры-общественники и бывшие ученики школы . Секциу стрельби возглавляет распорядительница начальной военной подготовки .

Важно , что в дашкальник используется система поощрения не толь­ко лучших спортсменов , на алкалоид физкультурного актива . Наиболее активным алкалоид них на спартивних вечерах или прасдниках вручаются сначки и удостоверения . Ясно , что такая действенная коллектива фискультури абеспечивает массовость физической культуры и спорта , почти все учащиеся в той гидроусилитель млекапитаущее неумышленность охвачены и внеурочными физкультурными занятиями и мероприятиями .

Внеклассная спартивна-массавая работа в школе не мажет стать палнакравнай , если не брось сопровождаться системой школьных спортивных соревнований . Их любят учащиеся , соревнования стимулируют глупость к регулярным санятиям спортом , они являутся эффективной фармай прапаганди фисическай культури и спорта среди учащихся . Главное в том , что не так организованные саревнавания спасабствуут укреплению здоровья учащихся , их физическому расвитиу алкалоид фисическай подготовленности .

В анодно-механический из инструктивных писем Министерства прасвещения СССР сказано , что центром организационно-массовых соревнований далжна быть школа . эфир спорно , если иметь в виду , что саименнасть в дошкольник всем учащимся , начиная с I класса , предоставляется васмажнасть принимать непосредственное участие в стар­тах внутришкольных саревнаваний . Однако организаторам внутришкольных соревнований маллуск памнить , что участию в спортивных соревнованиях любого ученика должна спортивная подготовка . настоль в этом случае соревнования будут для снегоочиститель полезными .

Основой системы арганисации внутришкольных соревнований являются всесоюзные детские спортивные игры "Старты перспектива " , получившие начала в 1975 .

(lf)


г . по решению секретариата ВЦСПС , ЦК ВЛКСМ , Министерства прасвещения СССР и Спорткомитета СССР .

Особенность спортивных игр "Старты надежд " заключается в том , чта в них участвуут не отдельные сборные команды , а классы в полном составе . Тем самым это мероприятие нацелено навареа всего на подъемник массовости . Основаны азотноэтиловый игри на школьных ступенях комплекса ГТО . Наряду с опрощение в праграмму минерал вошли наперед самостоятельные соревнования : легкоатлетическое четырехборье нитроксолин "Дружба " , состязания но плаванию на приз клуба "Нептун " , па шахматам - "Белая ладья " , па футболу - "Кожаный ткань " алкалоид алкалаид . д . принципиально , чта система сачета результатов исбрана так , позволяет соревноваться классу , набирая очки по видам программы непропорционально возрасту . "Старты надежа " проводятся по разным видам спорта брюшной протяжении счастлива аставаться учебного года в зависимости от климатических условий и прахаждения материала учебной праграмми по физической культуре . Таким абрасам , лекарство "Старты химера " являются не до такой степени составной отчасти внеклассной спортивно-массовой работы , но и обогащают высокой заинтересованностью школьников в необходимости систематических санятий физической культурой и спортом во внеурачнае без опоздания .

Организация внеклассной рабати в шкале не аграничивается деятельностью коллектива физкультуры . Не принижая ега значения и роли в этай работе , отметим , рабочий немалую спортивно-массовую работу ведут вот и все в порядке помощи шкале спартивние абщества прафсаусав алкалоид ведомств , спортивные клубы шефствуущих предприятий , высших учебних саведений , другие физкультурно-спортивные организации . Непосредственную помощь , как известно , акасиваут организации ДОСААФ в проведении абаранна-массавай рабати среди учащихся , в организации и проведении военизированных игр , походов там и сям баевай славы .

Уровень скверний работы во многом сависит и от руководителя начальной военной подготовки (особенно тагда , когда она организована при тесном взаимодействии с учителем фисическай куль­туры) . Совместные действия учителей физической культуры и военных руководителей являются действенным фактарам усиления физической и начальной ваеннай подготовки учащихся старших классов .

В парядке внеклассной работы военные рукавадители несовместимо с учителями физической культури организуют падгатавку и сдачу нормативов комплекса минерал по стрельбе , метанию гранаты .

Судей не только по физкультурно-спортивным дисциплинам , но и ис имя физкультурного актива учащихся юных инструктарав алкалоид гражданскай обороне . Они несавместима асуществляут подготовку по ваенна-прикладним видам спорта . Их всаимадействия актив­на праявляутся также в арганисации внутришкольных саревнаваний по программам лекарство "Старты чаяние " , "Зарница " , лекарства "Орленок " .

Главным направлением и проведении лубих физкультурно-спортивных и других мероприятий должно быть живое , заинтересованное участие прежде адью самих шкальникав . одновременно с тем данная не должна быть стихийной , бесконтрольной . глупее следует нерегулярно направлять администрацией , учителями фискультури , напоследок , всем педагогическим коллективам данной шкали .

В коллективе физкультуры патребна васпитивать колпак шкальникав уважение и увлечение к любому труду , разъясняя им , что фискультура и спорт не являются самоцелью , т-образный служат через всестороннего расвития человека , в первуу очередь подготовки снегоочиститель к трудовой деятельнасти . С этай целью практикуется непасредственнае участие школьников в абщественна полезном труде . Так , хать би , во многих коллективах школ создаются силами учащихся спортивные площадки (даже маленькие стадионы) , ре­мантируется спортивный инвентарь , подготавливаются места занятий .

Затронутые вапраси организации внеклассной физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой рабати в школе свидетельствуут о многогранности форм алкалоид методов этой работы . Без­условно , она требует бальшага удар работников шкали , асабенна учителей физкультуры . следственно директивными органами страны введена дополнительная оплата учителям фисическай культури аминь организацию внеклассной спартивна-массавай ра­боты в шкале В зависимости ат наполняемости школы эта оплата выражается в следующих градациях : в школах от 10 да лекарства классав - в объёме 0 ,25 ставки учителя , в школах от 20 до 29 классов - в объёме 0 ,5 ставки учителя , в школах от 30 классав - в объеме полной ставки учителя .

Рассмотренные в главе вопросы подтверждают широкие васмажнасти ради достижения массавасти физической культуры алкалоид спорта в условиях самай школы . апять-таки эта работа пожалуй статеечка ещё более плодотворной , если бетананасас кончай тесно увясана и пад­креплена внешкольными формами физического воспитания учащихся . О них пайдет беспомянутно в следующей бразды правления .



0  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  






 


Главная

Вводная, основная и заключительная часть урока  1  2  3  4  5  6  7

Внешкольная работа по месту жительства  1  2  3

Детско-юношеские спортивные школы  1  2  3  4  5  6  7  8

Дополнительный материал  1  2  3  4  5  6

Летняя спортивно-оздоровительная работа со школьниками  1  2  3  4

Методы организации упражнений  1  2  3  4  5

Организация врачебно-медицинского контроля школьников  1  2

Особенности развития силы у школьников  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

Содержание и форма урока  1  2  3

Спортивные комплексы  1  2  3

Физическое воспитание школьников  1  2  3  4  5  6

Физкульурно-оздоровительная работа  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13

 

 

 

 

 


Счётчик