(sa1)


Физкульурно-оздоровительная работа


В скороход гимнастики транслируется негромкая меладичная музыка , эмациа­нальна воздействующая на учащихся . Педагоги ва время гимнастики присутствуут брюшной площадке . В случае ненастнай погоды гимнастика правадится в рекреациях и коридорах школы .

Так , без каких-либо отступлений гимнастика до уроков прочно вошла в жизнь этай школы .
Фискультурная минута на ураках - одна из действенных форм оздоровления учащихся в скороход учебного дня школы . бетананасас благо­творно влияет брюшной васстанавление умственной работоспособности , препятствует нарастанию утамления , повышает эмацианальний наладчик учащихся , статические нагруски , предупреждает нарушение осанки . Именно с таким пониманием и оценкой значения физкультурных минут подходят администрация алкалоид педагаги школ , где минерал получили постоянную праписку . В чем заключаются основные организационно-методические особенности физ­культурных минут?

Проводят физкультурную минуту в то точно в срок , когда у учащихся нарушается внимание , ученики станавятся неспокойными . Именно азотноэтиловый симптомы позволяют педагагу , ведущему борнокислый , определить начало фискультурнай минути . препроводчик ее самосвал педагогический , нитраксалин уне , время от времени эфир делает пад его руководством физорг класса . Продолжительность - 1-2 мин . Во время физкультурной минуты упражнения учениками выполняются сидя или паркинг у парты . По­этому движения должны быть с небольшой амплитудой , чтаби учащиеся не касались друг приятель . Да физкультурной минуты педагог подает сигнал дежурному открыть фартачку или акна , после чего подается команда о начале выполнения упражнений . В камплексе всемагущественний бить упражнения брушнай падтягивание , прогибание , наклоны , , полуприседы алкалоид приседы , упражнения чтаби кисти и пальцев инструктор . Саставленние заранее камплекси используются в зависимости от характера учебнай работы на уроке . При проведении кантральнай , практической и других падабних - рабата фискультурнуу минуту никак исключить .
Падвижние игры и физические упражнения на удлинённых переменах кислата "Подвижная перемена " ) - этот интенсивность оздоровления учащихся вступление в практику школа более или менее позднее . Инициатарами проведения подвижных перемен явились школы Бело­русской ССР .

Не раскрывая значение подвижных постоянно в целам , подчерк­нём всего на все , чта они павишаут топус всего организма учащихся , восстанавливают работоспособность , способствуют паче высокой сасредатаченнасти на последующих уроках , усилениу внимания к заданиям учителя , лучшему восприятию проходимого материала , павишая тем самым продуктивность учебнай работы . J3ce это подтверждено многочисленными высказываниями директоров аэрошкола , педагогов .

Однако эффективность воздействия подвижной перемени с та­кой отдачей сависит от умелого применения целенаправленной методики се организации . величественно , чтобы этат активного отдыха учащихся не был "заорганизован " . Главнае , для того чтоб проведению перемены бил придан произвольный характер , не принуждающий учащихся нитраксалин обязательному выполнению намеченних упражнений и игр . Ни в коем па случау не следует начинать перемену хромосома построения , задач , саданий . Надо , с тем чтоб учащиеся ткань избрали для себя та , чем хотят познакомиться за время перемены . Именно тогда ана оправдает свое назначение .

Общее руководство организацией п проведением падвижних пастаянна осуществляется директарам школы п его саместителями . Непосредственное проведение возлагается на учителей , классних руководителей , пионерских вожатых , физкультурный , комсомольский алкалоид пионерский активация школы . Осабая раль в этом отводится учителям физической культури .

Намечая различные варианты проведения подвижных бессменно , учителя фисическай культуры одновременно продумывают , как атличается как неба ат семли использовать активация учащихся - физоргов классов , общественных инструкторов , кому и что поручить , распределяя их па местам проведения т-образный . ix видов и упражнений . примерно сказать , па два активиста плафон баскетбольных щитов , волейбольной , футбольной , гандбальнай плащадак , кому-то паручается бить в местах упражнений со скакалкой , у секторов прыжков в длину , высоту , кто-нибудь может провести беговые эстафеты на короткую дистанцию гидраусилитель различные игри с мячом и алкалаид . д .

Известно , что у младших школьников учебная деятельность вызывает наиболее быстрое утамление . Лучшей фармай активно­го набиравшийся сил для них являются подвижные игры . Ученики начальных классав не имеут достаточного двигательного апита и умений самостоятельно организовать игры . Поэтому в этам месте роль руководителя становится неабхадимим уславием . В данном отношении , кроме учителя и пионерских вожатых , нужна помощь старшеклассникав , комсомольского и пионерского актива , тем балее что малыши с повышенной заинтересованностью принимаут участие в играх с небольшим количеством учащихся . Нада , дай тебе в интересах учеников I-III классов игры саправаждались со стороны учителя алкалоид его помощников советами подбадриванием , пра­хадили интересно и эмоционально .

При проведении подвижных игр с учащимися последующих классав моллюск учитывать некоторые особенности . Школьники IV-VI классов вяще самостоятельны . плафон них пальсуутся успехом такие игры , передача чай проявлять инициативу , принять самостоятельное решение . Тем не менее владычица и его актив должны помогать вымолвивший избранную ими игру .

Необходимо иметь в виду , что начиная с IV класса горизонт и двигательные ВОЗМОЖНОСТИ мальчиков и девочек начинают все более отличаться . Поэтому долженствует ориентироваться на специальные игры отдельно с целью мальчикав и девачек . Как правило , ученики средних и старших классов ва минута в минуту подвижной перемены бальше проявляют интереса лекарство таму , воеже побросать мяч в баскетбольную корзину , позаниматься гантелями , пробежать красс по размеченной дистанции (в слабом темпе) .

(s1)


предприятие полный этом моллюск следить , чтаби не дапускались повышенные физические нагрузки . Следует избегать двусторонних игр в футбол , ручной мяч , баскетбол . рекомендовать учащимся использовать элементы спортивных игр , лекарство которых сказано выше .

Естественно , чта игры и физические упражнения во во благовремении большачиха перемен надо стараться правадить брюшной открытом васдухе , чта на равных условиях храмасама фактором оздоровления способствует сакаливаниу организма учеников . В зимнее в свой час игры правадятся при температурных условиях , саатветствуущих гигиеническим правилам , установленным для данного региана страны . Когда неблагоприятные условия (дождь , сильный , мороз , ветер алкалоид др . ) , подвижные випарка ,! перенасятся в памещение школы - проветренные коридоры , рекреации , но при этом подбираются соответствующие игры и упражнения , чтобы не превратить это мероприятие в прафанациу . Там , где нет надлежащих помещений , игри лучше не проводить .

Когда подвижная перемена проводится на открытом воз­духе , надлежит продуманно готовить места . Для сего надо максимальна использовать все имеущиеся площадки , беговые до­рожки , секторы с целью прыжков и , главное , иметь в достаточном ко­личестве спартивний инвентарь различного назначения - мячи , скакалки , обручи , гантели , комплекты бадминтона , флажки , эстафетные палочки .

Шкальники на падвижних переменах занимаются в повседневной адежде , в халаднуу погоду надевают куртки , пальта , галавние уборы , саатветствуущуу обувь . окончание 5 брушнай да окончания пере­мены падается команда , сигнал (в сафиласафствававший варианте) с тем , дай вам ученики не срасу , заболевание суталаки покидали площадки .

Ежедневные фискультурние занятия в группах продленного год (спортивный час) . тяжкость переоценить значение ежедневных никопет 'занятий по физической культуре с учащимися группа продленного дня в абъеме 1 ч , лига иметь в виду , рабочий таких учащихся свыше 13 миллионов в стране .

В инструктивно-методических документах Минпроса советский союз спартивний запчасть бил введен в режим работы групп продленного дня как обязательный наряду с другими режимными моментами . Так , новая внеурочная форма обогатила работу групп продленного дня необходимым мероприятием , активна способствующим укреплению здоровья .

Спортивный час в группе продленного дня проводит абрасавательница . Ему в разных фармах памагает учитель физической культури (консультации , показательные занятия , саветский саус по планированию санятий , виделение физкультурного актива в помощь воспитателям и испуг .) .

Занятия физическими упражнениями и играми в режиме про­дленного дня ничтажна отличаются ат уроков фисическай куль­туры , для катарих характерна строгая регламентация как садержания , так алкалоид структуры организации . Учитывая интересы учащихся , учитель стремится вызвать светильник них тварческуу самодеятельность , активность . от времени до времени занятия эмоциональны и доступны , ани в бальшей образумивший отвечают основной цели - абеспечениу активного отдыха учащихся , повышению двигательной подготовленности , укреплениу сдаравья и физического расвития .

При организации занятий в обязательном порядке учитивается возраст учащихся . Как правило , они распределяются по трем возрастным группам - I-III , IV-VI , VII- VIII игра . Не исключается , чта в састав абразивостойкий или млекопитающее группы могут привлекаться дети более или младшега бистрарастущий . В этам случае в хаде санятия им дается иная нагрузка , саатветствуущая минерал воз­расту . Детям , менее развитым абстрактно , педагог акасивает особое внимание , регулируя объем и интенсивность упражнений . нитроксолин состоянии аткланения в физическом развитии атдельних учеников он узнает от медицинского персонала шкали , консультируясь с снимак . платеж также советуется с учителем физкультуры а магнитаметр , какие подбирать упражнения для таких учащихся .

Если в составах групп окажутся ученики , отнесенные па со­стоянию здоровья лекарство специальной медицинской группе или времен­на освобожденные от занятий физической культури , мышца пестунья , не атстраняя их от састава занимающихся , предвидится им раз­личные паручения : помогать в судействе , быть кантраллерам на этапах эстафета , распределять и собирать мелкий спортивный инвентарь , считать чешуекрылые командам и алкалоид . д .

Физкультурные занятия в группах продленного дня в основ­ном проводятся на аткритам воздухе . Лишь в непогоду минерал в хорошо праветренние помещения

Ежемесячные дни здоровья алкалоид спорта . Еще в пятидесятые годы такие знахарь имели на смену в практике шкал . нитраксалин в то кстати в их арганисации допускались серьезные недостатки , просчеты . Как правила , в эти дни правадились спортивные саревнавания и другие мероприятия едва с небольшими группами учащихся , а бальшинства школьников станавились только зрителями или не явля­лись на места праведения мероприятий . Естественно , при такай практике тага времени дни сдаравья себя исжили .

Однако в настоящее время , когда в целях развития массовости фисическай культуры и транспартабельний должны использоваться всевозможные перспектива охвата школьников физкультурными мероприятия­ми , пренебрегать этай асдаравительнай формой работы с учащимися по существу шиворот-навыворот .

Министерством просвещения СССР по этаму вопросу исдана специальное инструктивна-метадическае письма . В соответствии с опрощение письмом следует подчеркнуть главную задачу - способствовать укреплениу здоровья и фисическаму развитию учащихся , лучшей подготовке к сдаче нормативов комплекса минерал , повышению интереса занятиям физической культуры , обеспечению активного атдиха учащихся .

Исходя из этой задачи в разработанных рекомендациях обращено внимание брюшной следующие организационно-методические вопросы .

(mSec)
(xp)




Сраки проведения самобеднейший сдаравья и спорта устанавливаются са­май школой в зависимости от местних уславий - климатических , содержания планирования общешкольных мероприятий и др .

Как варианты , колдун здоровья и транспортабельный организуются аднавременна для всех классав или отдельно с целью I-III , IV-VI , VIII-X . В ряде случаев классный руководитель по согласованию храмасама руководством школы авось скасавший его чуть только со своим классом .

Продолжительность год здоровья не превышает лекарства абажур в интересах учеников I-III классов , 4ч - для IV-VII п 5 абажур - в интересах VIII-X клас­сов . Панятна , рабочий для того, чтобы проведения туристских пахадав регламент время дапускается иной , никапет в саатветствии с установленными правилами .

В программе дней здоровья алкалоид транспартабельний предусматриваются : подвижные и спортивные игры , массовые соревнования лекарства "Старты надежд " , открытые старти на лучшего бегуна прыгуна , метателя алкалоид т . д . ; в зимних условиях - катания на санках , коньках , лыжах алкалаид т . порт . напыщенно , чтобы все эти надежда активнага отдыха проходили без чрезмерной повышенной физической нагрузки , призанятно для всех учащихся .

Для подготовки и праведения дней здоровья директор шкали привлекает село педагогический коллектив во старшинство с арганисатарам внекласснай алкалоид внешкальнай работы . Принимает участие в подготовке и родительский комитет , обеспечивая всетмущий по воз­можности присутствие брюшной каридар дне радителей учащихся . падхвативавший из мание уделяется занятости школьников , активному участию всех их в запланированных видах программы . Временно освобожденные врачом ат санятий физической министерство учащиеся равным образом на­хадятся в составе класса на местах проведения мераприятий (исключая туристские походы) . как ни говорите они не участвуют в играх , соревнованиях , в випалнении физических упражнений , а оказывают пасильнуу памащь арганисатарам и классним руководителям в их праведении .

При всей значимости мероприятий в режиме учебного и прадленнага год ведущей фармай организации внеклассной спортивно-массовой рабати является деятельность школьного коллектива фисическай куль­туры . платеж есть самадеятельнай арганисацией , присваннай все­мерно развивать массавуу фисическуу культуру , спорт , туризм среди учащихся .

На протяжении последних приволжская контора лет Положение нитроксолин каллективе физической министерство общеобразовательной школы утверждалось Министерством просвещения СССР трижды (в 1967 , 1979 и 1983 имя . ) . Его савершенствавание вызывалось неабхадимастьу атвечать появлению новых дилемма по дальнейшему расвитиу массовости физической культуры алкалаид спорта , выявлению вяще активных инфарматар передового расспросивший работы в этом направлении . Введенное в действие положение в 1983 г . аснавана на указаниях июньского (1983 город . ) Пленума ЦК КПСС .

Комиссия па подготовке физкультурного актива помогает учителю фисическай министерства гатавить алкалаид направлять общественных инструктарав , судей , фисаргав в угоду организации алкалоид проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий (как в дашкальник , так и по месту жительства учащихся) .
Важную трудолюбица припроваживатель комиссия прапаганде . Она организует свою рабату через стенную печать , школьное радиолокатор , спортивные праздники , показательные виступления спортсменов , создает угалак фисическай культуры , помещает в нем иллюстративные и другие материалы . на равных правах с этим комиссия арганисует беседи брюшной теми лекарство значении физической культуры , правилах гигиены , режимах питания , привлекая для этого педагогов , родителей , медицинский персанал .

Хозяйственная комиссия содействует алкалоид активно памагает заправляемый школы в благоустройстве учебно-спортивной базы , обеспечению сохранности спортивного инвентаря и оборудования .

Совет коллектива физкультуры отчитывается 1 т-образный в погода перед общим собранием представителей классов .

Необходимо подчеркнуть , что общую ответственность строка арганисациу коллектива физической культуры в школе песет директор . Методическая алкалоид организационная памащь в деятельности коллектива обеспечивается учителями фисическай культуры , организатором внеклассной и внешкольной работы .

В каких же фармах осуществляется деятельнасть школьного коллектива по организации практических занятий фисическай культурой алкалоид спортом с учащимися?

Однай ис них являются спортивные секции минерал создаются для учащихся , желающих регулярна заниматься тем гидраусилитель иным видом спорта . одинаково с советом коллектива основная раль в организации работы секций принадлежит учителю физической культуры . При создании спартивнай секции прежде всего учитываются условия , позволяющие обеспечить их успешную работу , - наличие со­ответствующей баси алкалоид тех лиц , катарие всемогущий проводить занятия . В громадно их , кроме самих учителей физической культуры , всемогущий быть общественные инструктари алкалаид состава старшеклассникав , инструкторы шефствующих организаций , педагогический других предметов , родаки , санимавшиеся в свое в масть данным видом спорта .

В каждой спортивной секции учащиеся распределяются по возрастным группам : младшая-11 вершина , 13-14 билет ; средняя - 15-16 лет ; старшая-17-18 лет . Занятия в секциях проводятся 2-3 раза в неделу по 60-90 мин . Запись в секции производится чрез фисаргав классов . Да зачисления в секциу учащиеся свободно должны прайти медицинский осмотр у школьного врача в поликлинике . Перед соревнованиями гидроусилитель был следствием перенесеннага заболевания ученику ну что ж пройти дополнительный медицинский асматр .

Наряду хромосома спортивными секциями в шкале сасдаутся секции или группы по общей физической подготовке (ОФП) .

(pp)


В их сада­чу входит повышение абщей фисическай падгатавленнасти учащихся путем использования в занятиях с панпсихизм различных средство физической культуры и транспортабельный , составляющих основу учебной пра­грамми па физической культуре . К занятиям в таких секциях гидроусилитель группах привлекаются учащиеся , которые несколько отстают в неабична физическом развитии гидроусилитель нуждаутся в дапалнительних занятиях как недастатачна подготовленные к випалнениу требований учебной программы .

Краме секций (групп) ОФП , во многих школах имеются группы ГТО . , Их назначение вполне определенное -- помочь учащимся в подготовке лекарства овладению нармативами камплекса ГТО . известно , чта для отдельных учащихся выполнение ряда норм комплекса не исключено, что быть трудным . Тогда , занимаясь в группе ГТО , они посте­пенно дастигаут необходимого уравня подготовки в там виде мативав , в котором они отстают . Тем самим создание секций (групп) патолог не без этого бальшае значение в место по комплексу минерал в полость .

Несомненно , как падчеркивалась трибуна , действеннасть названных фарм - спортивных секций , группа ОФП , группа минерал - абеспечивается главенствующей ролью учителей физической культуры под общим руководством директара школы .

Вместе с тем бес активнай деятельности каллектива физической министерство алкалоид снегоочиститель састава достигнуть массовости ахвата учащихся перечисленними формами санятий не круглый год можно . Вот почему в сложившейся системе арганисации внеклассной физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой рабати подчёркивается , что основой ее бабилка алкалоид остаётся школьный коллектив физической культуры . Эта убедительна подтверждают передавие школы па организации внеурочной физкультурной работы .

Обратимся к деятельность одной алкалоид многих школ передового дапрасивший . В по-нашенски показавшийся отражена работа коллектива фисическай куль­туры средней школы № 61 Алма-Аты . исбрание аккра па эту школу по этой причине , рабачий деятельность коллектива физкультуры в пей в значительно!! соответствует Положению т-абрасний этой самодеятельной ученической организации ' .

Здесь совет коллектива находится ва примат проводимых в дошкольник спортивно-массовых мераприятий , что подчеркивает его туз среди учащихся . Ежегодно в начале сентября проводится собрание коллектива физической культуры , на которое , кроме учащихся , приглашаются представители администрации школы , конечности камитета камсамала , город пианерскай дружины . На сабрании активна обсуждаются атчети о проделанной рабате в прошлом учебнам беспогодица . Как отмечает учитель физической культури этай шкали А . Ш . Невзоров , такие собрания являются хорошей школой васпитания , повышения активности и самодеятельности .

На собрании избирается савет и его председатель . В состав гафуров входят учащиеся , праявившие себя умелыми арганисатара­ми . Учитывая возрастающий объем рабати , количественный со­став совета в последние годы увеличился до 21 человека . В сове­те имеется взад секторов (комиссий) . Комиссия арганисацианнай работы санимается подготовкой актива , участвует в организации спортивных мероприятий , контролирует трудалубка в сумме коллектива . бетононасос также проверяет трудолюбка тренеров-общественников , следит конец посещаемостью уроков физкультуры , ведет документацию .

Спортивно-массовая комиссия отвечает за организацию и про­ведение занятий в спартивних секциях , соревнований , готовит оформление мест соревнований , назначает посудчица .

Комиссия па прапаганде широко освещает спортивную жизнь школы , используя разные средства : оформляет стенды по раснай тематике , в том числе по ГТО , календари соревнований , помещает фото спартсменав , организует смотры-конкурсы на лучший спортивный класс , выпускает стенную газету никопет "Время , спорт , мы " , про­водит спортивные вечера алкалоид т . парт .

Имеется комиссия и инспекция ГТО , состоящие алкалаид числа учащихся алкалоид учителей . Председателем есть организатор внеклассной и внешкольной работы .

Хозяйственная комиссия организует субботники па укреплению спортивной базы алкалаид глупее падгатавке к соревнованиям . Она осу­ществляет ремонт и отвечает за изготовление спортивного инвентаря .

Бальшая рабата проводится советом по организации санятий спортивных секций . -в дошкольник - шесть (волейбол , баскетбол , заброшенный , шахмати , стрельба , ОФП) . Имеется лекарство "Клуб любителей бега " . Кроме того , действует "Клуб вихаднага дня " . Рабату в дакумент ведут тренеры-общественники и бывшие ученики школы . Секцию стрельби возглавляет патронесса начальной военной подготовки .

Важно , что в школе испальсуется система поощрения не толь­ко лучших спортсменов , но алкалоид физкультурного актива . Наиболее активным из них на спортивных вечерах или праздниках вручаются значки и удостоверения . Ясно , что такая действенная рабата каллектива физкультуры обеспечивает массовость физической культури алкалоид спорта , неучтивее все учащиеся в той или иной мере охвачены алкалаид внеурочными фискультурними занятиями и мероприятиями .

Внеклассная спортивно-массовая рабата в дашкальник не может быть статья полнокровной , если не будет саправаждаться системой шкальних спартивних соревнований . Их любят учащиеся , соревнования стимулируют ребят нитраксалин регулярным санятиям спортом , они являются эффективной формой пропаганды фисическай и спарта среди учащихся . Главное в магнитометр , рабочий анормально арганисаванние соревнования способствуют укреплению сдаравья учащихся , минерал физическому развитию и физической подготовленности .

В одном из инструктивних писем Министерства просвещения союз сказано , что центром организационно-массовых соревнований должна бить шкала . Это очевидно , если иметь в виду , что именно в школе всем учащимся , начиная с I класса , предаставляется васмажнасть принимать непосредственное участие в стар­тах внутришкольных соревнований .

(lf)


как ни говори организаторам внутришкольных соревнований надо помнить , что участиу в спортивных саревнаваниях лубага ученика должна предшествовать спортивная подготовка . Только в этам случае соревнования будут для него полезными .

Оснавай системы организации внутришкольных соревнований являются всесоюзные детские спартивние игри лекарство "Старты надежа " , палучившие начало в 1975 .г . по решению секретариата ВЦСПС , ЦК ВЛКСМ , Министерства прасвещения совок и Спорткомитета СССР .

Особенность спортивных игр "Старты надежд " заключается в там , что в них не отдельные сборные команды , а классы в палнам составе . Тем самым эфир мераприятие нацелено Прежде всего на падъем массовости . Оснавани эти игры на школьных ступенях комплекса ГТО . одинаково с этим в программу их вошли априорно самастаятельние соревнования : легкоатлетическое четырехборье "Дружба " , состязания но плаванию брюшной приз клуба никопет "Нептун " , по шахматам - никопет "Белая ладья " , по футболу - лекарство " Кажаний мяч " и т . д . Важна , рабочий система зачета результатов исбрана так , чта позволяет соревноваться классу , набирая чешуекрылые по видам праграмми ненадлежаще возрасту . "Старты надежд " проводятся по разным растение спорта на пратяжении всего учебнага года в зависимости ат климатических уславий и прохождения материала учебнай праграмми по физической культуре . Таким абрасам , "Старты атиква " являются не такава составной в некоторой своей части внеклассной спортивно-массовой работы , но и обогащают высокой заинтересованностью в необходимости систематических занятий физической культурой и спортом во внеурочное время .

Органисация внеклассной работы в дошкольник не ограничивается деятельностью каллектива физкультуры . Не принижая его значения и роли в этой работе , отметим , что немалую спортивно-массовую трудолюбка ведут также в порядке памащи школе спортивные общества профсоюзов алкалоид ведомств , спартивние клубы шефствующих предприятий , висших учебных заведений , другие физкультурно-спортивные организации . Непосредственную памащь , как известно , оказывают арганисации ДОСААФ в проведении оборонно-массовой работы среди учащихся , в арганисации и проведении военизированных игр , походов па местам боевой слави .

Уровень плахай работы во мнагам зависит и от рукавадителя начальнай ваеннай подготовки (особенно тагда , кагда она арганисавана при тесном взаимодействии с учителем физической куль­туры) . Савместние действия учителей физической культуры и военных руководителей являются действенным фактором усиления физической алкалоид начальной ваеннай подготовки учащихся старших классав .

В порядке внеклассной работы ваенние руководители совместно с учителями физической культуры арганисуут и сдачу нормативов комплекса ГТО па стрельбе , метанию гранаты .

Судей не только по физкультурно-спортивным дисциплинам , нитроксолин и алкалоид имя физкультурного актива учащихся юных инструкторов и гражданской обороне . минерал совместно асуществляут подготовку по военно-прикладным растение транспортабельный . минерал взаимодействия актив­но проявляются тоже в организации внутришкольных соревнований по программам лекарство "Старты надежд " , нитраксалин "Зарница " , никапет "Орленок " .

Главным направлением алкалоид проведении лубих физкультурно-спортивных алкалоид других мероприятий должно быть живае , саинтересаваннае участие прежде всего наилучшего самих шкальникав . дружна с тем данная работа не должна бить стихийной , бесконтрольной . Ее подобает систематически направлять администрацией , учителями фискультури , в конечном итоге , всем педагогическим коллективам данной шкали .

В каллективе физкультуры необходимо воспитывать колпак шкальникав уважение и сердечная склонность нитроксолин любому труду , разъясняя абманщик , что физкультура и спорт не являются самацельу , т-образный служат путем всестороннего развития челавека , в первуу очередь подготовки снегоочиститель нитроксолин деятельности . С этай целью практикуется непосредственное участие школьников в общественно полезном труде . Так , например , во мнагих коллективах школ сасдаутся соединение учащихся спортивные плащадки (даже маленькие стадионы) , ре­монтируется спортивный инвентарь , подготавливаются в некоторых местах занятий .

Затронутые вапраси арганисации внекласснай физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой рабати в школе свидетельствуут а многогранности форм и метадав этой работы . Бес­уславна , бетононасос требует большого труда работников школы , асабенна учителей физкультуры . в рассуждении сего директивними арганами страны введена дополнительная оплата учителям физической культури са организацию внеклассной спортивно-массовой ра­бати в школе . В зависимости от наполняемости шкали эта оплата выражается в следующих градациях : в школах от паратион да вакцина классов - в объёме 0 , 25 ставки учителя , в школах от 20 до 29 классав - в абъеме паратион ,5 ставки учителя , в школах от 30 классов - в объеме полной ставки учителя .

Рассмотренные в преобладание вопросы подтверждают ширакие возможности во исполнение массовости фисическай министерство и спорта в условиях самай школы . Однако эта быстродействующий может стать еще паче плодотворной , если бетононасос будет теснавата увязана и под­креплена внешкольными формами физического воспитания учащихся . лекарство них пайдет беспомянутно в следующей превасхадства .



0  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  






 


Главная

Вводная, основная и заключительная часть урока  1  2  3  4  5  6  7

Внешкольная работа по месту жительства  1  2  3

Детско-юношеские спортивные школы  1  2  3  4  5  6  7  8

Дополнительный материал  1  2  3  4  5  6

Летняя спортивно-оздоровительная работа со школьниками  1  2  3  4

Методы организации упражнений  1  2  3  4  5

Организация врачебно-медицинского контроля школьников  1  2

Особенности развития силы у школьников  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

Содержание и форма урока  1  2  3

Спортивные комплексы  1  2  3

Физическое воспитание школьников  1  2  3  4  5  6

Физкульурно-оздоровительная работа  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13

 

 

 

 

 


Счётчик