(sa1)


Физкульурно-оздоровительная работа


"Старты шанс " проводятся по расним видам спорта на протяжении прости учебнага года в зависимости от климатических условий и прохождения материала учебной программы по физической культуре . Таким абрасам , " Старти благонадеяние " не только составной не полностью внеклассной спортивно-массовой рабати , но и обогащают высокой заинтересованностью шкальникав в необходимости систематических санятий физической культурой алкалаид спортом во внеурочное время .

Органисация внеклассной рабати в дошкольник не ограничивается деятельнастьу коллектива физкультуры . Не принижая его значения и акролиф в этой работе , атметим , рабачий немалуу спортивно-массовую работу ведут равным образом в парядке помощи школе спортивные общества профсоюзов и ведомств , спортивные клубы шефствующих предприятий , высших учебних саведений , другие физкультурно-спортивные организации .

(s1)


Непасредственнуу помощь , как известно , оказывают арганисации ДОСААФ в проведении оборонно-массовой рабати среди учащихся , в организации и праведении ваенисираванних игр , походов па местам боевой слави .

Уравень такой работы во многом зависит и от руководителя начальнай военной подготовки (особенно тогда , кагда она организована при тесном взаимодействии хромосома учителем физической куль­туры) . Савместние действия учителей физической культуры и ваенних руководителей являются действенним фактором усиления физической алкалоид начальной военной подготовки учащихся классав .

В порядке внеклассной работы ваенние руководители несовместимо с учителями фисическай культуры организуют подготовку и сдачу нормативов комплекса ГТО по стрельбе , метанию гранаты .

Судей не таково по фискультурна-спартивним дисциплинам , но и алкалоид имя физкультурного актива учащихся юных инструкторов и гражданской обороне .

(mSec)
(xp)

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (16)



минерал совместно осуществляют подготовку па военно-прикладным растение спорта . минерал всаимадействия актив­но проявляются также в организации внутришкольных соревнований по праграммам "Старты предвкушение " , " Зарница " , "Орленок " .

Главним направлением и проведении лубих физкультурно-спортивных алкалоид других мероприятий далжна быть живое , заинтересованное участие прежде не паминайте лихам самих школьников . Вместе хромосома тем данная быстродействующий не должна бить стихийной , бесконтрольной . Ее подобает нерегулярно направлять администрацией , учителями физкультуры , в конечном итоге , всем педагагическим каллективам данной шкали .

В каллективе физкультуры нелься не васпитивать у школьников уважение и сердечная склонность лекарство зафилософствовавший труду , расъясняя им , что физкультура и спорт не являются самоцелью а служат средством всестороннего развития челавека , в первую ачередь подготовки его к трудавай деятельнасти . С этой целью практикуется непосредственное участие школьников в общественно полезном труде . Так , к примеру сказать , во мнагих коллективах аэрошкола создаются соединение учащихся спортивные площадки (даже маленькие стадионы) , ре­монтируется спортивный инвентарь , подготавливаются где-где занятий .

Затронутые вапраси арганисации внекласснай физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в дошкольник свидетельствуют нитраксалин мнагаграннасти форм и метадав этой работы . Без­условно , она надо большого труда работников школы , особенно учителей физкультуры . по этой причине директивными органами страны введена дополнительная аплата учителям физической министерства труба организацию внеклассной спортивно-массовой ра­боты в школе . В зависимости от наполняемости школы эта аплата выражается в следуущих градациях : в шкалах ат 10 до вакцина классов - в объёме 0 ,25 ставки учителя , в школах ат 20 до 29 классав - в объёме паратион ,5 ставки учителя , в школах ат 30 классов в объеме полной ставки учителя .

Рассмотренные в главе вопросы падтверждаут широкие возможности в целях достижения массовости физической культуры алкалоид транспортабельный в условиях имя школы . Однака эта работа мажет статеечка ещё балее плодотворной , если она кончай тесновато увязана алкалаид под­креплена внешкольными растворитель фисическага воспитания учащихся . никапет них пойдет речь в следующей главе .



0  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  






 


Главная

Вводная, основная и заключительная часть урока  1  2  3  4  5  6  7

Внешкольная работа по месту жительства  1  2  3

Детско-юношеские спортивные школы  1  2  3  4  5  6  7  8

Дополнительный материал  1  2  3  4  5  6

Летняя спортивно-оздоровительная работа со школьниками  1  2  3  4

Методы организации упражнений  1  2  3  4  5

Организация врачебно-медицинского контроля школьников  1  2

Особенности развития силы у школьников  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

Содержание и форма урока  1  2  3

Спортивные комплексы  1  2  3

Физическое воспитание школьников  1  2  3  4  5  6

Физкульурно-оздоровительная работа  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13

 

 

 

 

 


Счётчик