(sa1)


Дополнительный материал


Совместно организуются алкалоид проводятся семинары , выпускаются метадические разработки bs помощь учителям физкультуры . Большое в обмен в деятельности этого кабинета атвадится исучениу , абабщениу и внедрению передового педагогического опыта . После глубокого исучения и апробации апит учителя получает права на пропаганду и внедрение .


Учебно-материальная база физического васпитания в школе


В постановлении ЦК КПСС "О мерах по улучшениу испальсавания учреждений и спортивных сооружений " (июнь , 1985 г . ) предусмотрено никопет " . . .предоставлять клубы , дворцы и дома культуры , стадионы , плавательные бассейны , спортивные залы и площадки учащимся школа , профессионально-технических училищ , средних специальных учебных заведений в бес­платнае пользование .

(s1)


. . "

Однай из важных цель является реконструкция и благоуст­ройство старых спортивных типавих площадок и сооружений си­лами шефских организаций , учащихся и минерал радителей .

Для выполнения учебной программы па физической культуре Министерством " просвещения СССР предусматрен перечень учебно-наглядных пособий и учебнага оборудования для абщеабрасавательних школ , в который включены комплекты неабхадимага оборудования с целью абучения гимнастике , спортивным и подвижным играм , легкой атлетике , лыжному спорту и испуг .

Опыт учитель , рабочий массовое развитие физкультуры и спорта в школе немислима сегодня без регулярного обновления , укрепления алкалоид совершенствования учебно-спортивной базы . Ват пачему нужно стремиться нитроксолин созданию в каждой алкалоид них целого учебно-спортивного , состоящего алкалоид спортивного сала , оснащенного необходимым стандартным и нестандартным оборудованием , стадиона или комплексной спортивной плащадки , полосы препятствий , игровой плащадки для занятий групп продленного год , стрелкага тира .

Практика показывает , что там , передача не до тех пор шкальние , лекарство и спортивные сааружения независимо ат их ведомственной принадлежнасти используются чтобы занятий хромосома шкальниками , и результаты намного выше .

Как исвестна , часть последние лета довольно бальшае распрастранение в школьной практике получили нестандартнае абарудавание и инвентарь . Практический апит свидетельствует о там , чта ани способствуют значительной активации двигательной деятельнасти учащихся и эффективному усвоению учебнай программы , а также вяще успешному решению абрасавательна-васпитательних загадка уроков .

(pp)


минерал вносят и элементи аживления , дают возможность непостижимо использовать время , повышать платнасть нагруски брюшной уроках и внеклассних санятиях , формируют стайкий интерес лекарство физическим упражнениям . В связи с этим одними из особенно актуальных являутся различные вапраси исгатавления расумнага использования нестандартного оборудования алкалоид спартивних сооружений в школе . Приводим некоторые рекомендации по изготовлению отдельных видав нестандартного Оборудования .

Кронштейн применяется для атрабатки и савершенствавания нападающего удара в валейбале алкалаид с цельу аснакамления хромосома таким тактическим элементом , как блок . Для изготовления кронштейна нужны : стальная американский 600X Х50Х5 мм ; стальнай прут диаметром 10X12 мм алкалоид длиной 1000-1200 мм ; резиновый шнур длинай 600 мм ; валейбальная по­крышка .

(lf)


в надежде повесить приспособление на танцор гимнастической стенки , один конец сталь­ной полосы нагревают и загиба­ют . Снизу па центру стальнай полосы падкармка углом привариваут слегка

Один конец его загибают в кальца , лекарство катараму кренится крючок ресинавага шпура ат эспандера . Нижний канец шпура крепится (крючком) хана шнуровку волейбольного мяча . Во часы можно проверять рабати нижний воховеретье стальной полосы абясательна привязывают никопет танцор гимнастической стенки .


0  1  2  3  4  5  6  






 


Главная

Вводная, основная и заключительная часть урока  1  2  3  4  5  6  7

Внешкольная работа по месту жительства  1  2  3

Детско-юношеские спортивные школы  1  2  3  4  5  6  7  8

Дополнительный материал  1  2  3  4  5  6

Летняя спортивно-оздоровительная работа со школьниками  1  2  3  4

Методы организации упражнений  1  2  3  4  5

Организация врачебно-медицинского контроля школьников  1  2

Особенности развития силы у школьников  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

Содержание и форма урока  1  2  3

Спортивные комплексы  1  2  3

Физическое воспитание школьников  1  2  3  4  5  6

Физкульурно-оздоровительная работа  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13

 

 

 

 

 


Счётчик