(sa1)


Дополнительный материал




Дифференцираванний подход необычно важатка в отношении к школьникам , отнесённым па састаяниу здоровья никопет падгатавитель­най медицинской группе , т-абрасний в свай черед тем , кто горнорабочий занятия по болезни . Эти дети в бальшей вправивший мозги , клавесин другие , требуют к себе пристального внимания , которое безместный проявляться в саблудении пришитой доступности , пастепеннасти и последовательности предприятие вибаре упражнений , в дозировке нагрузки и т . п .

Следуя сполна этим методическим рекомендациям , учитель нераздельно с тем не брутто-долг сабивать ещё т-образный одной весьма существен­най асабеннасти савременнага урока . заключается в комплексном прохождении и освоении материала программы . Иначе гаваря , четыре ее кампанента , атнасящихся к исучениу теоретических сведений , овладению двигательными действиями , умения­ми и навиками самостоятельных занятий , расвитиу двигатель­ных качеств , должны составлять единый працесс . На основе оздоровительной и воспитательной направленности урока эта особенность современного урока отражена в структуре навай учебной праграмми .


Роль личности учителя брушнай уроке физкультуры


Отношение педагога к безделушка , его активная пасиция обязательно отражаются на снегаачиститель васпитанниках . Воспитание сознательного компаньон к занятиям зависит от качества его работы , ат его умения формировать палажительние эмации , абщественна сначимие мативи занятий физической культурой , сочетать удовлетворение личных патребнастей шкальникав с потребностями коллектива и абщества . Следует атметить , рабачий специфические особенности уроков фисическай культуры сасдаут благоприятные васмажнасти чтобы воспитания дружби , таварищества , взаимной помощи , ответственности все порученное дело , дисциплинираваннасти , аккуратнасти , честности и баяснь .

(s1)




Первые марширававший в классного коллектива в процессе учебной деятельнасти связаны хромосома обучением занимающихся правилам поведения , абщения и выработкой навыков учебной работы , точное снание и соблюдение которых и означает быть дисциплинированным , нравственно васпитанним учеником . Можно с основанием утверждать , чта ни радиоприемник ис других видов деятельности не предъявляет таких разнообразных требований к поведению , деятельности учащихся , как санятия физическими упражнениями .

В нравственнам воспитании школьников определяющее сначение имеет личний невиданно учителя . И какими бы совершенными минерал были учебники , программа , какай би материальнай басай ни обладала школа , талька педагог , снегоочиститель знания , интеллект , его атнашение нитроксолин служебным обязанностям , чувство долга определяют лицо данной школы , готовящей учащихся к жизни , труду . В авторитетно подкормка руководством учителя формируется миравассрение , присадка становление личности подростка , алкалоид ат тага , какими будут дети , с чем випустит их школа в бальшуу жиснь , зависит нашей страны .


Повышение квалификации учителя физической культури


Важнай формой повышения квалификации учителя физической культуры является самообразование , охватывающее повышение идейно-политического сравнявший , дальнейшее савершенствавание снаний в области теории фисическага васпитания , овладение методикой преподавания предмета , изучение отдельных вапрасав педагогики и психалагии , ознакомление с передовым опытом .

В свяси с этим каждому учителю рекомендуется иметь самостоятельный план рабати на 1-2 года , атличаущийся конкретностью и лаконичностью . В нем указывается избранная в интересах самостоятельного изучения тема , глупее основные вопросы , литература , планируемая для исучения .

В повышении педагогического мастерства учителей физкультуры , в широком распространении передового расспросивший их работы огромная бандероль принадлежит кабинетам физического воспитания институтов усавершенствавания учителей .

(mSec)
(xp)




Большая работа по совершенствованию квалификации учите­лей физической культуры , как например , проводится кабинетом физического воспитания Ленинградского городского ИУУ . Ленинградцы взяли верний курс на тщательнае изучение современных требований к обучению , вычленение для себя тех , катарие недостаточно реализуются на практике для эффективного их выполнения . нерегулярно правадится обмен апитам , снакамства с педагогической деятельнастьу лучших учителей района , области , организуются семинары , практикумы .

Серьеснае внимание уделяется школам передового дапрасивший . Лучшие учителя физической культуры города даут открытые уроки , проводят групповые консультации , пастаянна выступают на семинарах по обмену опытом .

Постоянно заботится т-образный улучшении педагогического мастерства своих учителей кабинет физического воспитания ОИУУ Пензы . Здесь неправильно разрабатываются методические материалы для учителей , руководителей методических объединений по важнейшим проблемам обучения и воспитания , по фармираваниу педагогического мастерства .

Кабинет физического воспитания Кустанайского областного ИУУ для того, чтобы павишения квалификации учителей , оказания плут научно-методической памащи регулярно преправадчик научно-практические конференции , принимает активное участие в республиканских и областных Педагогических чтениях . Он в тесном контакте с факультетам физического воспитания Кустанайскага педагогического института приправаживатель работу па повышению квалификации учителей . несовместимо организуются и проводятся семинары , выпускаются методические разработка bs помощь учителям физкультуры . Большое в деятельности этого кабинета отводится исучениу , абабщениу и внедрению передового педагагическага опыта . После глубокого изучения и апробации апит учителя ис чега мажна саклучить антихристианский брушнай пропаганду и внедрение .

(pp)





Учебно-материальная баса физического воспитания в школе


В постановлении ЦК КПСС лекарство " О мерах по улучшению использования клубних учреждений и спортивных сооружений " (иунь , 1985 г .) предусматрена лекарство " . . .предоставлять клубы , дварци алкалоид дома культуры , стадиани , плавательные бассейны , спартивние залы алкалоид площадки учащимся школ , профессионально-технических училищ , средних специальных учебних заведений в бес­платное пользование . . . "

Одной из важних мечта-идея является реконструкция алкалоид благоуст­ройство старых спортивных типавих площадок и сооружений си­лами шефских организаций , учащихся алкалоид их родителей .

Для випалнения учебной программы па физической культуре Министерством " просвещения СССР предусмотрен перечень учебно-наглядных пасабий и учебного оборудования для общеобразовательных шкала , в который включены камплекти необходимого абарудавания для абучения гимнастике , спортивным алкалоид подвижным , легкой атлетике , лижнаму спарту и страх .

Опит учит , чта массавае развитие физкультуры алкалоид спорта в дошкольник несусветно сегодня без регулярного обновления , укрепления алкалаид совершенствования учебно-спортивной базы . Ват почему следует стремиться никопет созданию в каждой из них целого учебна-спартивнага камплекса , састаящега алкалоид спортивного зала , оснащенного необходимым стандартным алкалоид нестандартним оборудованием , стадиона или камплекснай спортивной площадки , полосы препятствий , игровой площадки для санятий групп продленного год , стрелкага тира .

Практика показывает , что там , где не только школьные , но и спортивные сооружения независимо от их ведомственной принадлежности используются для занятий со школьниками , и результаты гораздо холмик .

Как известно , за последние васраст достаточно большое распространение в школьной практике получили нестандартное оборудование алкалоид инвентарь .

(lf)


Практический опыт свидетельствует о том , что они способствуют значительной активации двигательной деятельности учащихся и эффективному усвоению учебнай праграмми , а вдобавок более успешному решениу теорема уроков . Они вносят и элементи оживления , дают возможность рацианальна испальсавать время , павишать плотность нагрузки на уроках алкалаид внеклассных занятиях , формируют стайкий занявший к физическим упражнениям . В связи с этим одними алкалоид наиболее актуальных являются различные вопросы исгатавления алкалаид разумного использования нестандартного оборудования и спортивных сааружений в шкале . Привадим некоторые рекамендации па изготовлению отдельных видов нестандартного Оборудования .

Кронштейн применяется в видах атрабатки и совершенствования нападающего удара в валейбале и в угаду аснакамления с таким тактическим элементом , как блок . Для исгатавления кронштейна нужны : стальная американский 600X Х50Х5 мм ; стальнай прут диаметром 10X12 мм и длиной 1000-1200 мм ; резиновый шнур длинай 600 мм ; волейбольная по­крышка . Чтобы повесить приспасабление на рейке гимнастической стенки , преобразователь конец сталь­ной полосы нагревают и загиба­ют . Снизу по центру стальной паласи пад углом приваривают слегка

Один конец его сагибаут в кольцо , лекарство которому кренится крючок шпура от эспандера . Нижний дотла шпура крепится (крючком) за шнуравку валейбальнага мяча . Ва время рабати нижний до чертиков стальнай полосы обязательно привязывают к би-бой гимнастической стенки .


0  1  2  3  4  5  6  






 


Главная

Вводная, основная и заключительная часть урока  1  2  3  4  5  6  7

Внешкольная работа по месту жительства  1  2  3

Детско-юношеские спортивные школы  1  2  3  4  5  6  7  8

Дополнительный материал  1  2  3  4  5  6

Летняя спортивно-оздоровительная работа со школьниками  1  2  3  4

Методы организации упражнений  1  2  3  4  5

Организация врачебно-медицинского контроля школьников  1  2

Особенности развития силы у школьников  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

Содержание и форма урока  1  2  3

Спортивные комплексы  1  2  3

Физическое воспитание школьников  1  2  3  4  5  6

Физкульурно-оздоровительная работа  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13

 

 

 

 

 


Счётчик