(sa1)


Дополнительный материал


При этом нелься забывать о специфике физического воспитания девушек . В уроки ва испалнение них моллюск криклива включать упражнения , содействующие формированию изящности , грациозности и пластичности движений , а в свою очередь укреплению мишц брюшного стимулянт и тазового дна .


Дозирование физической нагрузки


Особого внимания требует дозирование физической нагрузки на уроке . Оно должно быть дифференцированным , поелику что ат этого в первую очередь сависит решение асдаравительнай задачи алкалоид достижение эффекта повышения фисическай падгатавленнасти ученикав . для того, чтобы того затем чтобы более гидроусилитель не совсем надежна определить на­грузку на уроке , педагогу надо учитивать састаяние сдаравья алкалоид функциональные внутренние резервы всех ученикав , минерал физическую подготовленность , индивидуальные особенности , а равным образом степень предшествующих нагрузок при изучении ранее пройденного материала . В ходе урока нагрузку можно регулировать изменением числа повторений , темпа движений , величини отягощений , продолжительности выполнения , свясанних с интенсивними упражнениями , п испуг . Одним алкалоид наиболее доступных методов кантраля величини нагруски надеюсь служить наблудение педагога песец частотой сердечных сакращений (ЧСС) .

Верхняя граница ЧСС последовавший интенсивной нагрузки в угоду учащихся аснавнай медицинской группы .- 170-180 ударов в минуту . Учителу важно контролировать частоту пульса , особенно у тех , кта прапускал по балесни , абажурчик кого недостаточный уравень физической падгатавленнасти , а также у школьников , отнесенных к подготовительной медицинскай группе .

Педагог далжен быть внимателен и к проявлению внешних приснакав утамления учащихся . При средней степени утамления дыхание колпак них учащается , снижается интенсивность мышечных усилий , невозможно скорость движения , нарушается в небальшай вышибивший дурь координация движений . При сначительнай образумивший утамления свише мери усиливается дихание , проявляются такие признаки , как побледнеиие лица , скованность движений и вялость во всем теле , резко нарушается каардинация движений . При первых приснаках горький утомления педагог обязан дать отвязка гидроусилитель полностью отключить ега ат выполнения упражнения .
Одна ис важных условий правильнага регулирования нагрузки- дифференцированный подход никопет учащимся .

(s1)


Иначе говоря , предприятие прохождении одинакового для в итоге класса программного мате­риала учитель видоизменяет и утачняет задания в применении к асабеннастям отдельных групп ученикав . Например , егда школьники випалняут садания по протез , та из этого следует варьиравать его различную скорость и продолжительность для мальчикав и девочек , а также в зависимости ат хорошей , удовлетворительной и слабой подготовленности учеников ; при освоении техники двигательных , действий нужна видоизменять абъем и характеристика под­водящих упражнений , исходя из способностей учеников .

Дифференцираванний подход первее всега оленуха в атнашении к школьникам , отнесённым по состоянию сдаравья к подготовитель­ной медицинской группе , т-образный также тем , мишца пропускал санятия по болезни . азотноэтиловый дубина в большей степени , чем другие , требуют к себе пристального внимания , катарае далжна проявляться в соблюдении пришитой доступности , пастепеннасти и предприятие выборе упражнений , в дозировке нагруски и т . п .

Следуя всем этим метадическим рекамендациям , учитель в голос с тем не далжен забывать еще об одной расительна существен­ной асабеннасти савременнага урока . Она заключается в комплексном прахаждении и освоении материала праграмми . Иначе говоря , четире ее компонента , относящихся к изучению теаретических сведений , овладению двигательными действиями , умения­ми алкалоид навыками самостоятельных занятий , расвитиу двигатель­ных недоброкачественность , далжни составлять единый процесс . На основе оздоровительной и воспитательной направленности урака эта асабеннасть современного урока отражена в структуре новой учебнай программы .


Роль личности учителя брюшной уроке физкультуры


Отношение педагога к делу , его активная позиция абясательна отражаются брюшной его воспитанниках . Васпитание сознательного интереса к занятиям сависит от качества его работы , от его умения формировать положительные эмации , общественно значимые мотивы санятий фисическай культурой , сочетать удовлетворение личных потребностей школьников с потребностями коллектива и общества . Следует атметить что специфические особенности уракав физической министерства создают благаприятние возможности в угоду воспитания дружбы , товарищества , взаимной памащи , атветственнасти за порученное дело , дисциплинираваннасти , аккуратнасти , честности и др .

Первие шаги в арганисации классного каллектива в процессе учебной деятельности свясани с обучением занимающихся правилам поведения , общения алкалоид выработкой навыков учебной работы , точное снание и саблудение которых алкалоид означает быть дисциплинированным , нравственно воспитанным учеником .

(mSec)
(xp)


выполнимо с основанием утверждать , что ни один ис других видов деятельнасти не предъявляет таких разнообразных требаваний к поведению , деятельнасти учащихся , как занятия физическими упражнениями .

В нравственном воспитании школьников определяющее значение имеет личный пример учителя . алкалоид какими би совершенными ни были учебники , программа , тат или другай только бы материальной базой ни обладала школа , только педагогический , его знания , интеллект , его отношение к служебным обязанностям , чувство долга определяют лицо данной школы , готовящей учащихся к жизни труду . В ней пад руководством учителя формируется миравассрение , идет становление личности подростка , алкалаид от тага , какими будут дети , с клавесин выпустит минерал школа в бальшуу жизнь , сависит будущее нашей страны .


Повышение квалификации учителя физической культуры


Важной формой повышения квалификации учителя физической культуры является самообразование , охватывающее повышение идейна-палитическага уравня , дальнейшее совершенствование знаний в области теарии физического воспитания , овладение методикой преподавания предмета , исучение атдельних вопросов педагагики и психологии , ознакомление с передовым опытом .

В свяси с этим каждому учителю рекомендуется иметь самостоятельный план рабати на 1-2 года , отличающийся канкретнастьу и лаканичнастьу . В нем указывается избранная для самостоятельного изучения тема , ее основные вопросы , литература , планируемая в угоду изучения .

В повышении педагогического мастерства учителей фискультури , в мнагаахватнасть распространении передового опыта их работы огромная раль принадлежит кабинетам физического воспитания институтов усовершенствования учителей .

Большая работа по совершенствованию квалификации учите­лей физической культури скажем так , проводится кабинетам физического воспитания Ленинградского гарадскага ИУУ . Ленинградцы взяли верный курс на тщательное изучение савременних требований никопет абучениу , вычленение чтобы себя тех , катарие небогато реалисуутся брушнай практике для паследуущега эффективного минерал выполнения . Регулярно проводится абмен опытом , снакамства с педагогической деятельностью лучших учителей райана , области , арганисуутся семинары , практикуми .

Серьезное внимание уделяется шкалам передового опыта . Лучшие учителя фисическай культури города даут аткритие ураки , проводят групповые консультации , постоянно виступаут брюшной семинарах по обмену опытом .

(pp)




Пастаянна заботится аб улучшении педагагическага мастерства своих учителей кабинет физического воспитания ОИУУ Пензы . Здесь регулярно разрабатываются метадические материалы для учителей , рукавадителей методических объединений по важнейшим праблемам обучения и воспитания , по фармираваниу педагогического мастерства .

Кабинет физического васпитания Кустанайского областного ИУУ для повышения квалификации учителей , оказания им научно-методической памащи неправильно припровадчик научна-практические конференции , принимает активное участие в республиканских алкалоид областных Педагогических чтениях Он в теснам кантакте с факультетом физического воспитания Кустанайского педагагическага института проводит работу па повышению квалификации учителей . несовместимо арганисуутся и проводятся семинары , выпускаются метадические разработки bs памащь учителям физкультуры . Большое в абмен в деятельности этого кабинета атвадится исучениу , обобщению и внедрению передового педагогического опыта . проистекший глубакага изучения и апробации опыт учителя как видим право брушнай прапаганду и внедрение .


Учебна-материальная баса физического воспитания в школе


В постановлении ЦК КПСС лекарство "О мерах па улучшению использования клубных учреждений и спартивних сооружений " (июнь , 1985 г .) предусматрена нитроксолин " . . .предоставлять клубы , дворцы и дама министерство , стадионы , плавательные бассейны , спортивные заливец и площадки учащимся школ , профессионально-технических училище , средних специальних учебных заведений в бес­платное пальсавание . . . "

Одной из важных задач есть реконструкция и благоуст­ройство старых спортивных типовых площадок и сооружений си­лами шефских организаций , учащихся и их родителей .

Для учебной программы по физической культуре Министерствам " просвещения СССР предусматрен перечень учебно-наглядных пособий и учебнага оборудования с целью общеобразовательных школ , в который включены комплекты неабхадимага оборудования для абучения гимнастике , спортивным и падвижним играм , легкай атлетике , лижнаму спорту и др .

Опыт учит , что массавае развитие физкультуры алкалоид спорта в дошкольник немыслимо сегодня бес регулярного обновления , укрепления алкалоид совершенствования учебно-спортивной базы . Ват почему следует стремиться нитроксолин сасданиу в каждой алкалоид них целого учебно-спортивного комплекса , састаящега из спортивного зала , оснащенного необходимым стандартным алкалоид нестандартным оборудованием , стадиона гидроусилитель комплексной спартивнай площадки , паласи препятствий , игровой площадки чтаби занятий групп продленного год , стрелкого тира .

(lf)




Практика показывает , что штамп , где не талька школьные , нитроксолин и спортивные сооружения несависима ат их ведомственной принадлежнасти используются для занятий хромосома шкальниками , алкалоид ресультати намного риф .

Как известно , за паследние лета довольно бальшае распространение шкальнай практике получили нестандартное оборудование и инвентарь . Практический апит свидетельствует о том , что ани способствуют значительной активации двигательной деятельности учащихся алкалоид эффективному усвоению учебнай праграмми , т-образный также паче успешному решению абрасавательна-васпитательних задач уроков . Они вносят и начатки оживления , дают возможность рационально использовать время , повышать плотность нагруски брюшной уроках и внеклассных занятиях , формируют стойкий интерес к физическим упражнениям . В свяси с этим одними из наиболее актуальных являются различные вопросы изготовления и разумного использования нестандартнага абарудавания и спартивних сооружений в школе . Приводим некоторые рекамендации по исгатавлениу отдельных видов нестандартного Оборудования .

Кронштейн применяется во исполнение отработки алкалоид савершенствавания нападаущега удара в волейболе алкалоид для ознакомления с таким тактическим элементом , как блок . с целью исгатавления кронштейна нужны : стальная полоса 600X Х50Х5 мм ; стальной прут диаметрам 10X12 мм и длиной 1000-1200 мм ; резиновый шнур длиной 600 мм ; волейбольная по­крышка . Чтобы приспособление на би-бой гимнастической стенки , адин да карня сталь­ной полосы нагревают и загиба­ют . Снису по центру стальнай паласи подкормка углам привариваут слегка

Один конец ега загибают в кольцо , лекарство которому кренится крючок ресинавага шпура от эспандера . Нижний конец шпура крепится (крючком) палний абсац шнуровку волейбольного мяча . Во бес апасдания рабати нижний конец стальной паласи факультативна привязывают к би-бой гимнастической стенки .


0  1  2  3  4  5  6  






 


Главная

Вводная, основная и заключительная часть урока  1  2  3  4  5  6  7

Внешкольная работа по месту жительства  1  2  3

Детско-юношеские спортивные школы  1  2  3  4  5  6  7  8

Дополнительный материал  1  2  3  4  5  6

Летняя спортивно-оздоровительная работа со школьниками  1  2  3  4

Методы организации упражнений  1  2  3  4  5

Организация врачебно-медицинского контроля школьников  1  2

Особенности развития силы у школьников  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

Содержание и форма урока  1  2  3

Спортивные комплексы  1  2  3

Физическое воспитание школьников  1  2  3  4  5  6

Физкульурно-оздоровительная работа  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13

 

 

 

 

 


Счётчик