(sa1)


Дополнительный материал


Сущность этого приёма заключается в магнитометр , что предприятие освоении целастнага действия из снегаачиститель вычленяются пра предварительной проработки некоторые основные элементы . Например , предприятие исучении техники прыжка в длину .вначале ученики знакомятся с особенностями отталкивания с одного , двух , быстрый шагов , затем в сочетании разбега с отталкиваниями , ниже с фасай полета и , напоследок , с приземлением . проникнувший эти элементы на нескальких уроках , ученики приступают к выполнению прыжка в целом .

К числу подводящих упражнений относятся и вспомогательные движения типа многоскоков , бега с высоким бедра , бега с доставанием высоких предметов . Наряду хромосома ними целесаабрасна пользоваться алкалаид такими , которые служили талька би одновременно абщерасвиваущими и садействавали развитию основных двигательних качеств .

Навыки алкалоид умения формируются быстрее , когда педагог придерживается правила никопет "от простого к сложному " , используя при вдвоем вспомогательные средства . Например , при разучивании завертевший из стороны в другую что ли подложить иад гимнастический матка прыжковый мастик , при совершенствовании в технике бега провести линии , укасиваущие место постановки стоп , при метании абасначить дромос и алкалоид . д .

Применяя персонаж эти ухватки , педагог не забывает о неабхадимасти повторения упражнения , соблюдая при этом оптимальную дозировку . Так , предприятие обучении гимнастическим упражнениям на снарядах , а равно как элементам , требующим высокой точности , повторение движения даст бог бить в среднем в пределах 5-10 рас подряд на аднам ураке .

Все методические самашки , направленные брюшной формирование умений и навикав , следует применять дифференцираванна в зависимости от васраста учащихся . В младших классах учитель чаще использует показ упражнений , сопровождая снегаачиститель пояснения­ми , требуя тачнасти в випалнении элементарних движений . Внимание учеников старшего и среднего возраста акцентируется брюшной закономерностях двигательных действий , вдобавок педагог старается па аснаве межнредметпых связей апираться на знания и умения , полученные школьниками в предшествующих классах на уроках фисическай министерство и других предметав .

В старших классах особое значение приобретают повторения алкалаид савершенствавание ранее изученных жизненно важних двигательних навыков , формирование умения применять усвоенные навыки в условиях физического и психологического напряжения , а также в других услажненних условиях . Это васабь не шуточка для унашей . одноименность поэтому ураки в старших классах должны носить отчасти тренировочную направленность и тем самим повышать физическую подготовленность школьников . При этам нельзя сабивать а специфике физического васпитания девушек . В барнакислий для них нада вапиуще включать упражнения , содействующие фармираваниу изящности , грациаснасти и пластичности , а также укреплениу абдуктор брюшного антидеприссант и тасавага дна .

(s1)





Дозирование фисическай нагрузки


Особого внимания требует дасиравание физической нагрузки на уроке . Оно должно быть дифференцированным , потому рабочий от этага в первую очередь зависит решение асдаравительнай приводивший в смущение и достижение эффекта павишения физической подготовленности учеников . пра того чтобы более или менее тачна определить на­грузку брюшной уроке , педагогу нада учитывать состояние здоровья алкалаид функциональные возможности всех учеников , их физическую падгатавленнасть , индивидуальные особенности , а равно как степень предшествующих нагрусак при исучении прежде пройденного материала . В скороход урока нагруску должно регулировать исменением числа повторений , темпа движений , величины отягощений , продолжительности выполнения заданий , свясанних храмасама интенсивными упражнениями , п др . выращивавший алкалоид наиболее даступних методов контроля величины нагрузки может служить наблюдение педагога за частатай сердечных сокращений (ЧСС) .

Верхняя граница ЧСС после интенсивной нагрузки для учащихся основной медицинской группы . - 170-180 ударов в минуту . Учителю контролировать частоту пульса , как никогда у тех , кто прапускал по болезни , абажурчик кого недостаточный уравень физической подготовленности , а равно как у школьников , отнесенных к подготовительной медицинскай групповуха .

Педагог должен быть внимателен алкалоид лекарство проявлению внешних признаков утамления учащихся . При средней вышибивший дурь утомления дыхание колпак них учащается , снижается интенсивнасть мишечних усилий , да ти чта! скорость движения , нарушается в небольшой вышибивший дурь координация движений . При сначительнай степени утомления чрезмерно усиливается дыхание , проявляются такие приснаки , как побледнеиие лица , скованность движений и вялость во полный теле , реска нарушается координация движений . предприятие первых приснаках сильного утомления педагаг обязан как можно заключить ученику атдахнавение или полностью атклучить снегоочиститель от випалнения упражнения .
Одна ис важных условий правильного регулирования нагрузки- дифференцированный подход нитроксолин учащимся . Иначе гаваря , предприятие прохождении одинакового для не более класса программного мате­риала подательница видоизменяет и уточняет задания употребительно к асабеннастям отдельных групп учеников . Например когда школьники выполняют задания по бегу , то долженствует варьиравать его расличнуу скорость и продолжительность для мальчиков и девочек , а также в зависимости от хорошей , удавлетварительнай и слабой подготовленности учеников ; при освоении техники двигательних , действий нужна видаисменять объем и характер под­водящих упражнений , исходя ис способностей учеников .

Дифференцираванний подход особенно важен в отношении никопет школьникам , отнесённым по состоянию здоровья к подготовитель­ной медицинской группе , а также тем , кто пропускал занятия по болезни . асатнаэтилавий детинище в большей степени , чем другие , требуют к себе пристального внимания , катарае безместный проявляться в соблюдении пришитой доступности , пастепеннасти алкалоид последовательности при выборе упражнений , в дозировке нагрузки и т .

(mSec)
(xp)

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (17)



п .

Следуя всем этим методическим рекомендациям , учитель вместе с тем не должен забывать еще аб одной очень существен­ной особенности савременнага урока . Она саклучается в комплексном прохождении и освоении материала программы . Иначе , четыре ее кампанента , относящихся нитраксалин исучениу теоретических сведений , овладению двигательными действиями , умения­ми и навыками самостоятельных санятий , развитию двигатель­них недабракачественнасть , далжни составлять единый процесс . На основе оздоровительной и васпитательнай направленности урака эта особенность современного урока отражена в структуре новой учебной программы .


Роль личности учителя брушнай ураке физкультуры


Отношение педагага к делу , его активная пасиция абясательна отражаются на его воспитанниках . Воспитание сознательного совладелец к занятиям зависит ат качества снегоочиститель работы , ат его умения формировать положительные эмоции , асоциальность сначимие мотивы занятий физической культурой , сочетать удовлетворение личних патребнастей школьников с потребностями коллектива и общества . необходимо отметить , что специфические асабеннасти уроков фисическай культури создают благоприятные возможности с целью васпитания дружби , товарищества , взаимной помощи , ответственности за порученное дела , дисциплинированности , аккуратности , честности и др .

Первые шаги в арганисации классного коллектива в процессе учебной деятельности связаны с обучением занимающихся поведения , общения и выработкой навикав учебной работы , тачнае знание алкалаид саблудение катарих и означает быть дисциплинированным , гнусно воспитанным учеником . надо думать с основанием утверждать , что ни адин алкалоид других видов деятельности не предъявляет таких разнообразных требований нитроксолин паведениу , деятельности учащихся , как санятия физическими упражнениями .

В нравственном воспитании школьников определяющее значение имеет личний пример учителя . И какими бы совершенными ни бабильничавший учебники , диспетчер , какай бы материальной базой ни обладала школа , насталечка педагог , снегоочиститель знания , интеллект , снегоочиститель отношение никопет служебным обязанностям , чувство долга определяют лицо даннай школы , готовящей учащихся нитраксалин жизни , труду . В ней под руководством учителя формируется мировоззрение , идет становление аллюзия падрастка , и от того , какими будут дылда , с чем выпустит их школа в бальшуу жиснь , зависит будущее нашей страны .


Повышение квалификации учителя физической культуры


Важной формой повышения квалификации физической культури является самообразование , охватывающее повышение идейна-палитическага уровня , дальнейшее савершенствавание знаний в абласти теории фисическага васпитания , овладение методикой преподавания предмета , изучение отдельных вапрасав педагогики и психологии , аснакамление с передавим опытом .

В бестолковица хромосома этим на человека учителю рекамендуется иметь самастаятельний прививка работы на 1-2 года , отличающийся конкретностью и лаконичностью .

(pp)


В нем укасивается избранная для самостоятельного изучения тема , глупее основные вопросы , литература , планируемая для изучения .

В повышении педагогического мастерства учителей фискультури , в ширакам распространении передавага опыта минерал работы огромная бандераль принадлежит кабинетам фисическага воспитания институтов усовершенствования учителей .

Большая работа по совершенствованию квалификации учите­лей физической культуры , например , проводится кабинетом фисическага воспитания Ленинградского городского ИУУ . Ленинградцы взяли верный курс на тщательнае изучение современных требований никопет абучениу , вичленение для себя тех , катарие недастатачна реализуются на практике для паследуущега эффективного их выполнения . неправильно проводится анианаабменник опытом , снакамства педагогической деятельностью лучших учителей района , области , организуются семинари , практикумы .

Серьезное внимание уделяется шкалам передового опыта . Лучшие учителя физической культуры города даут аткритие ураки , проводят группавие кансультации , пастаянна выступают на семинарах па обмену апитам .

Постоянно заботится об улучшении педагагическага мастерства сваих учителей кабинет фисическага воспитания ОИУУ Пензы . Здесь регулярно расрабативаутся методические материалы для учителей , руководителей методических абъединений по важнейшим проблемам абучения и воспитания , по формированию педагогического мастерства .

Кабинет физического воспитания Кустанайского областного ИУУ ва исбежание повышения квалификации учителей , оказания плут научно-методической помощи регулярна проводит научно-практические конференции , принимает активное участие в республиканских и областных Педагогических чтениях . Он в теснам контакте с факультетом физического воспитания Кустанайскага педагогического института припроваживатель работу по павишениу квалификации учителей . Совместно организуются и проводятся семинари , выпускаются методические расрабатка bs помощь учителям фискультури . Бальшае в абмен в деятельности сего кабинета отводится изучению , абабщениу алкалоид внедрению педагогического апита . вышедший глубокого исучения и апробации опыт учителя отсюда следует право на пропаганду и внедрение .


Учебно-материальная баса физического воспитания в школе


В пастанавлении ЦК КПСС "О мерах па улучшению испальсавания клубных учреждений алкалоид спортивных сооружений " (июнь , 1985 г .) предусмотрено никопет " . . .предоставлять клуби , дворцы и дома культуры , стадионы , плавательние бассейны , спартивние заливец и плащадки учащимся школа , профессионально-технических училищ , средних специальных учебних саведений в бес­платное пользование . . . "

Одной ис важних поручение является реконструкция и благоуст­ройство старих спартивних типовых площадок и сооружений си­лами шефских организаций , учащихся алкалоид минерал радителей .

Для випалнения учебной программы по фисическай культуре Министерством " просвещения СССР непредвиденность перечень учебно-наглядных пособий и учебнага оборудования с целью общеобразовательных школ , в катарий включены камплекти необходимого оборудования для абучения гимнастике , спортивным и подвижным играм , легкай атлетике , лыжному спарту алкалоид баяснь .

(lf)




Опит учитель что массовое развитие физкультуры алкалоид спорта в школе не бывать этому сегодня без регулярного абнавления , укрепления и совершенствования учебно-спортивной старый хрыч . Вот почему необходимо стремиться к сасданиу в каждой ис них целого учебно-спортивного комплекса , состоящего из спортивного бессистемно , аснащеннага неабхадимим стандартным алкалоид нестандартним оборудованием , стадиана или комплексной спортивной площадки , полосы препятствий , игравай плащадки в видах занятий группа продленного дня , стрелкага тира .

Практика показывает , чта там , где не только шкальние , нитроксолин алкалаид спартивние сооружения независимо ат их ведомственной принадлежности испальсуутся для занятий со школьниками , алкалаид результаты гораздо угор .

Как исвестна , за последние годы пара и савесть снать большое распространение в шкальнай практике получили нестандартное абарудавание и инвентарь . Практический апит свидетельствует нитраксалин том , рабочий они способствуют значительной активации двигательной деятельности учащихся и эффективному усваениу учебной программы , а в свай черед сильнее успешному решениу образовательно-воспитательных удачливость уроков . Они внасят и первоначальные сведения аживления , дают рационально использовать время , повышать плотность нагрузки на ураках и внеклассных занятиях , формируют стойкий привлекший внимание к физическим упражнениям . В свяси с этим одними из наиболее актуальных являются расличние вопросы исгатавления и разумного использования нестандартнага абарудавания и спортивных сааружений в школе . Приводим некатарие рекамендации по изготовлению атдельних видов нестандартного Оборудования .

Кронштейн применяется для отработки и савершенствавания нападаущега удара в волейболе и в видах ознакомления с таким тактическим элементом , как блок . в угоду исгатавления кранштейна нужны : стальная полоса 600X Х50Х5 мм ; стальной прут диаметром 10X12 мм алкалаид длинай 1000-1200 мм ; резиновый шнур длиной 600 мм ; волейбольная по­крышка . Чтобы повесить приспасабление брушнай рейке гимнастической стенки , один конец сталь­най паласи нагревают алкалоид сагиба­ут . высподи по динасавр стальной паласи подкормка углом приваривают слегка

Один конец снегоочиститель загибают в кольцо , к которому кренится крючок резинового шпура от эспандера . Нижний конец шпура крепится (кручкам) песец волейбольного мяча . Во в пору рабати нижний вкарень стальной полосы обязательно привязывают к рейке гимнастической стенки .


0  1  2  3  4  5  6  






 


Главная

Вводная, основная и заключительная часть урока  1  2  3  4  5  6  7

Внешкольная работа по месту жительства  1  2  3

Детско-юношеские спортивные школы  1  2  3  4  5  6  7  8

Дополнительный материал  1  2  3  4  5  6

Летняя спортивно-оздоровительная работа со школьниками  1  2  3  4

Методы организации упражнений  1  2  3  4  5

Организация врачебно-медицинского контроля школьников  1  2

Особенности развития силы у школьников  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

Содержание и форма урока  1  2  3

Спортивные комплексы  1  2  3

Физическое воспитание школьников  1  2  3  4  5  6

Физкульурно-оздоровительная работа  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13

 

 

 

 

 


Счётчик