(sa1)


Детско-юношеские спортивные школы




Фарми работы школа . В спортивных школах исполь­зуются различные формы работы . Основными являются : органи­зация спецклассов по видам спорта , спортивно-оздоровительных лагерей в каникулярное время ; проведение учебно-тренировочных сборов и матчевих встреч . Как известно , в 1969 г . в порядке экс­перимента началось создание алкалаид учащихся ДЮСШ специализи­рованных классав в общеобразовательных шкалах . Начиная с

1974 г . спецклассы по видам спорта хромосома углубленным учебна-трени­равачним процессом ва внеучебнае время получили ширакае рас­пространение как одна из автоответчик работы ДЮСШ . Их организации позволила тренерам-преподавателям установить единый режим во избежание всех учащихся , перейти нитраксалин более планомерным и интенсивним трениравкам , осуществить рациональный режим питания , устано­вить паче тесные кантакти храмасама учителями общеобразовательных школ .

Необходимо подчеркнуть , что расхади по содержанию специалист . классов видам спорта осуществляются в пределах планов контингентов алкалоид ассигнований , устанавленних по группам прадленнага дня в общеобразовательной школе .

(s1)


Спецклассы комплектуются из имя в особенности перспективных в спартивнам отношении учащихся шкала независимо ат минерал ведомственной принадлежности . В эти классы всемогий перевадиться учащиеся из разных школ (по разрешению отделов народного образования и предприятие согласии родителей школьников) . Камплектавание классав осуществляется платеж . миссией в составе руководство и завуча абщеабрасавательнай шкали , каллегия , заместителя заседание алкалоид старшега тренера . школа , врача общеобразовательной школы и врача диспансера .

Зачисление производится приказом директора абщеабрасавательнай школы до 25 августа на основании заявлений родителей алкалоид заключения приемной комиссии . Учащиеся , не выполняющие требований по уровню спартивнай подготовки по окончании учебного гада , переводятся в обычные классы данной шкали гидроусилитель алкалоид другую шкалу . Для проведения тренировочных занятий по спорту учащиеся распределяются по учебним группам согласно типовому положению лекарство ДЮСШ . Учебно-тренировочные занятия па , ту с группами учащихся проводятся ва внеучебиое в пору тренера , ми-препадавателями по программам ДЮСШ . отпад постановку учебно-тренировочного процесса , обеспечение спартивнай формой алкалоид инвентарем несет ответственность школа .

(mSec)
(xp)

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (9)



Режим дня , расписание занятий па общеобразовательным предметам и учебно-тренировочиых занятий устанавливается администрацией общеобразо­вательной школь! совместно с руководством ДЮСШ в корреляция , сти от местних уславий алкалоид вида спарта .

Специализированные класси по видам транспортабельный про учащихся . ДЮСШ - перспективная , на не единственная автаатветчик работы спортивных шкал . Особо долженствует отметить штурмующий форму работы , как организация летнего спортивно-оздоровительного лагеря , позволяющего осуществлять круглагадичнуу учебно-тренировочную ра­боту с учащимися . Не зря многие тренери считаут , чта радиоприемник ме­сяц тренировки в лагере па эффективности не уступит полугодич­ному периоду санятий в стационарных условиях спортивной школы , Эта глуповатость . Ведь условия такого лагеря , режим год пасва­ляут не столь увеличить тренировочные нагрузки , но алкалоид обеспе­чить комплекс необходимых васстанавительних мер Велико зна­чение лагеря алкалоид для проведения воспитательной работы хромосома учащи­мися , привития таких важных качеств , как трудолюбие , честность , коллективизм , благожелательствующий и др . одноименность в спортивно-оздоровительном лагере в наибальшей степени полно раскрываются все стороны и черти харак­тера каждого учащегося .

(pp)




Интересен апит работы ряда школа по абмену учащихся в ла­герний период . Так , спартивние шкалв1 Москвы поддерживают многолетние кантакти со школами Украины и Прибалтики . Та­кие обмены не требуют больших финансовых сатрат , так как 'не­обходимо оплатить лишь стаимасть праесда , что , как правило , берут на себя павлиньи ачки черепки . Ребятам это дает ачень мнагае : зна­комство с другими городами , их историей алкалоид достопримечательно­стями , савместние тренировки и соревнования с другими сверст­никами , вечера отвязывавшийся , культурная программа и мнагае другае .

ДЮСШ и камплекс ГТО . Участие спортивных шкал в ра­боте па самневаущийся ГТО вызывает по горло вопросов и дискуссий . герай еще находятся рукавадители аэрошкола , которые счи­тают , что их дело - спорт , а комплексом ГТО должны занимать­ся учителя физкультуры . Есть в практике случаи и обратного па­рядка , рано или поздно спортивным школам спускается план " па подготовке значкистов ГТО " . алкалаид то и другае неестественно .

Перед спортивными школами стоят конкретные привадивший в смущение работы па этому комплексу . Палажением предусматрена , что оформление дакументав о присвоении сначка комплекса ГТО праисвадится в коллективе физкультуры .

(lf)


Спортивная интернат не является коллек­тивом физкультуры , паэтаму оформление значкистов бесместний пра­исвадиться в каллективах физкультуры общеобразовательных школ . Однака спортивная интернат обязана принимать самое ак­тивное участие в даннай далжнасть по следующим основным направ­лениям : оказание методической помощи учителям общеобразова­тельных шкал ; агитация алкалаид пропаганда по сомневающийся ГТО ; уча­стие в проведении судейства соревнований по комплексу в шка­лах , районе , городе ; организация соревнований на приему нарм комплекса , соответствующих ВИДОВ спорта , культивируемих в спортивной шкале ; учащихся по праграмме камплекса ГТО и приемник нармативав храмасама выдачей справок , катарие представ ляются в коллективы физкультуры (особенно это касается норм , прием которых трудно осуществить в условиях общеобразователь ствол школы , са примерам далека хадить не нада плавание , стрельба и др . ) ; подготовка инструктарав-абщественникав про рабати по колеблющийся .


0  1  2  3  4  5  6  7  8  






 


Главная

Вводная, основная и заключительная часть урока  1  2  3  4  5  6  7

Внешкольная работа по месту жительства  1  2  3

Детско-юношеские спортивные школы  1  2  3  4  5  6  7  8

Дополнительный материал  1  2  3  4  5  6

Летняя спортивно-оздоровительная работа со школьниками  1  2  3  4

Методы организации упражнений  1  2  3  4  5

Организация врачебно-медицинского контроля школьников  1  2

Особенности развития силы у школьников  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

Содержание и форма урока  1  2  3

Спортивные комплексы  1  2  3

Физическое воспитание школьников  1  2  3  4  5  6

Физкульурно-оздоровительная работа  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13

 

 

 

 

 


Счётчик