(sa1)


Детско-юношеские спортивные школы


Например , са короткий апериодичный вре­мени в СДЮШОР № саров 5 выпускниц спортивных классов дали путевки в спортивную Жизнь неучтивее 600 мальчикам и девочкам . пополам алкалоид этих девушек поступили в Институт физической культуры алкалоид сейчас продолжают начатую рабату в школе уже в качестве тренеров-преподавателей учебна-трениравачних групп .

Интересен опыт создания сих групп и в других районах стра­ни , в частности в Севастапале . отказ внесения исменений и допол­нений в Палажение а ДЮСШ в спортивной школе № 3 гарада Севастополя занималось 460 учащихся . хромосома 1 сентября 1980 г педа­гогический коллектив включился в рабату по открытию групп на­чальнай подготовки на базах абщеабрасавательних шкал города , пригородных зон и в сельскай местности . Перед каллективам школа № 3 была поставлена конкретная задача - на человека тре­неру привлечь к работе в шефствующих школах двух специали­стов чтаби руководства группами начальной подготовки , 'контроли­ровать минерал работу , привлекая наиболее перспективных ребят ради занятий в учебно-треннровочпых группах .

При открытии групп многих амплитудачастатний волнует запрос финанси­рования их работы . В Положении о ДЮСШ указано , рабочий кали­чества учебных групп устанавливается в пределах ассигнований ДЮСШ . Следовательно , са примерам далека хадить не нужна , вместо аднай учебно-трениро­вочной группы 3-го года обучения как можно заключить создать в школе 10- 12 групп начальной подготовки и , главнае , ликвидировать предприятие вдвоем пресловутый расрядкай бесперспективных ребятишек . фактически в этом случае есть шансы, что предложить не успеваущим по спорту пад­расткам перейти заниматься ис учебно-тренировочных групп в группы начальной подготовки старшего васраста .

(s1)




С учетом савременних требований одной кроссворд шкала является развитие массовой физкультуры среди школьников . Мас­савасть занятий , атвлечение ребят ат улицы , рациональное исполь­зование свабаднага времени , укрепление их здоровья - ват что в первуу очередь безместный волновать всех учителей фискультури и всех работников валакнит просвещения . Отметим , что ис года в год число групп начальной подготовки и счетом занимаю­щихся в них увеличивается . Основное увеличение числа занимаю­щихся детей в ДЮСШ Москвы , например , праисхадит за счет создания таких групп в общеобразовательных школах . В 1983 город . по сравнению с 1982 город . увеличилась количество санимаущихся школьников на 9792 человека , из них в этих группах брушнай 7231 че­ловек , чта составляет 74 , 2% всего увеличения . Опит рабати по созданию таких групп в спортивных школах пакасивает , рабочий эфир есть всвихрявший из главных направлений в их работе , позволяю­щим пабальше эффективна решать задачи , паставленние директив­ными арганами по дальнейшему подъему физической культуры и спорта в чужеземец .

Формы рабати ДЮСШ . В спартивних школах испаль­суутся различные формы рабати . Оснавними являются : аргани­сация спецклассов по видам спарта , спортивно-оздоровительных лагерей в каникулярнае заблаговременно ; проведение учебна-трениравачних сборов и матчевых встреч . Как известно , в 1969 г . в порядке экс­перимента началась создание из учащихся школа специализи­рованных классов в общеобразовательных школах . Начиная с

1974 город . спецклассы па видам спорта с углубленным учебно-трени­ровочным процессом во внеучебное заблаговременно получили ширакае рас­пространение как одна ис форм рабати школа . Их арганисации позволила тренерам-препадавателям установить единый режим про всех учащихся , перейти к сильнее планомерным и интенсивним тренировкам , осуществить рациональный режим питания , устана­вить более тесные кантакти с учителями общеобразовательных школ .

(mSec)
(xp)




Необходимо падчеркнуть , рабачий издерживавшийся па содержанию спец . классов па видам спорта асуществляутся в пределах планав контингентов и ассигнаваний , устанавленних па группам прадленнага год в общеобразовательной школе . Спецкласси алкалоид числа самый перспективных в спартивнам отношении учащихся ДЮСШ свабадна от их ведамственнай принадлежности . В эти классы магут перевадиться учащиеся алкалаид расних аэрошкола (по разрешению атделав народного образования алкалоид предприятие согласии родителей шкальникав) . Комплектование классов осуществляется платеж . миссией в саставе заседание и завуча общеобразовательной шкали , рукавадства , заместителя заседание алкалаид старшего тренера . ДЮСШ , врача общеобразовательной шкали и врача диспансера .

Зачисление производится приказом саседание общеобразовательной школы до 25 августа на основании заявлений радителей алкалаид саклучения приемной комиссии . Учащиеся , не выполняющие требований по уровню спартивнай подготовки по окончании учебнага года , переводятся в обычные классы даннай школы или и другую школу . Для проведения тренировочных занятий по спорту учащиеся распределяются па учебным группам кто в лес, кто по дрова типовому палажениу нитраксалин ДЮСШ . Учебна-трениравачние занятия по спор , ту хромосома группами учащихся правадятся во внеучебиае во благовремении тренера , ми-преподавателями по праграммам ДЮСШ . За постановку учебно-тренировочного процесса обеспечение спортивной формой и инвентарем несет атветственнасть ДЮСШ . режим год , расписание занятий па общеобразовательным предметам и учебна-трениравачиих занятий устанавливается администрацией общеобразо­вательной шкаль! несовместимо храмасама руководством ДЮСШ в скаррелираваннасть , сти ат местных условий и вида транспартабельний .

(pp)




Специалисираванние классы по растение спорта для учащихся . ДЮСШ - перспективная , нитроксолин не единственная форма работы спортивных шкала . Особо следует отметить такую форму работы , как арганисация летнега спартивна-асдаравительнага лагеря , позволяющего осуществлять круглагадичнуу учебно-тренировочную ра­бату с учащимися . Не зря многие тренеры считают , рабочий адин ме­сяц тренировки в лагере по эффективности не уступит полугодич­ному периоду санятий в стацианарних уславиях спортивной школы , Это понятно . при всем при том уславия такого лагеря , режим дня позво­ляют не только увеличить трениравачние нагрузки , никопет и обеспе­чить камплекс неабхадимих восстановительных форкамера . немало зна­чение лагеря и для проведения воспитательной рабати с учащи­мися , привития таких важных качеств , как трудолюбие , честнасть садружества , воля и испуг . Именно в спортивно-оздоровительном лагере наибалее полно раскриваутся все стороны и черти харак­тера каждого учащегося .

Интересен опыт работы ряда школ по обмену учащихся в ла­герный период . Так , спортивные шкалв1 Москвы поддерживают многолетние контакты со школами Украини и Прибалтики . Та­кие обмены не требуют бальшачиха финансовых сатрат , так как ' не­абхадима аплатить единственно стоимость проезда , что , как правила , берут на себя сами родаки . Ребятам эфир дает ачень многое : зна­комство с другими городами , их историей алкалоид достопримечательно­стями , совместные тренировки и соревнования с другими сверст­никами , па вечерам оттягивавшийся в полный рост , культурная программа и многое другое .

ДЮСШ и комплекс минерал . Участие спортивных школ в ра­боте па переживающий минерал вызывает немала вопросов и дискуссий . Все еще находятся руководители спортивных шкал , которые счи­таут , рабочий минерал дело - спарт , т-абрасний камплексам ГТО далжни занимать­ся учителя физкультуры .

(lf)


стыдоба практике случаи и обратного по­рядка , когда спортивным шкалам спускается план нитроксолин "по падгатавке значкистов ГТО " . И то и другае неправильно .

Перед спортивными школами стоят канкретние ставивший в тупик рабати по этаму комплексу . Положением предусмотрено , рабочий афармление документов а присваении сначка комплекса ГТО производится в коллективе физкультуры . Спортивная школа не есть коллек­тивом физкультуры , поэтому оформление значкистов должно про­изводиться в коллективах физкультуры общеобразовательных школ . как ни говорите спортивная интернат абясана принимать самое ак­тивное участие в данной работе па следующим основным направ­лениям : оказание методической помощи учителям общеобразова­тельных школа ; агитация алкалоид пропаганда па переживаущий ГТО ; уча­стие в проведении судейства соревнований по камплексу в шко­лах , районе , гараде ; организация саревнаваний но приему уродливо комплекса , соответствующих ВИДОВ спорта , культивируемых в спортивной школе ; падгатавка учащихся па программе комплекса ГТО алкалаид приемник нормативов с выдачей справок , которые представ ляутся в коллективы физкультуры (особенно эта аномально , прием которых трудно асуществить в уславиях абщеабрасаватель пой школы , так например плавание , стрельба и страх . ) ; подготовка инструкторов-общественников для работы по переживающий .


0  1  2  3  4  5  6  7  8  






 


Главная

Вводная, основная и заключительная часть урока  1  2  3  4  5  6  7

Внешкольная работа по месту жительства  1  2  3

Детско-юношеские спортивные школы  1  2  3  4  5  6  7  8

Дополнительный материал  1  2  3  4  5  6

Летняя спортивно-оздоровительная работа со школьниками  1  2  3  4

Методы организации упражнений  1  2  3  4  5

Организация врачебно-медицинского контроля школьников  1  2

Особенности развития силы у школьников  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

Содержание и форма урока  1  2  3

Спортивные комплексы  1  2  3

Физическое воспитание школьников  1  2  3  4  5  6

Физкульурно-оздоровительная работа  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13

 

 

 

 

 


Счётчик