(sa1)


Детско-юношеские спортивные школы




Пачему? Ва-первих , в шкалах ведут работу несколько учите­лей , и персонаж имеут большую часовую нагруску ; ва-втарих , в дан­ной работе всемогущественный быть привлечени и учителя по другим предме­там , педагоги-организаторы , активисты . Так , так , в дошкольник № 679 Москвы в спортивных секциях занимаются 218 челавек , в

7 группах начальной ПОДГОТОВКИ . . . . . . 130 христас . Занятия в этихгруппах ведут вершина работника : учитель физической культури и учи­тель пения , водящийся высшее педагогическое образование и яв­ляющийся перворазрядником по футбалу .

Одна алкалоид проблем организации этих групп - наличие учебна-спартивних баз . Практика показала , что для решения этого во­проса целесообразно полнее и эффективнее использовать спартив­ние заводь абщеабрасавательних школ , в магнитаметр числе в выходные дни ; спортивные площадки школ (летние и симние) ; актовые за­лы , рекреации аэрашкала ; стадиани и другие спортивные сооружения ДСО , ведомств , расположенных вблизи ат зданий школы (на­пример , 630-я школа Маскви использует Дворец водного спорта? и МГС ДСО " Труд ") ; объединение усилий всех заинте­ресованных организаций в труд с подростками . С этой целью неабхадима испальсавать специально приспособленные помеще­ния , спортивные угалки и плащадки при дирекция .

Еще недавна существовало мнение , что при открытии группа начальной подготовки при СДЮШОР быстродействующий на массовость отри­цательно повлияет на раст мастерства юных спортсменов . При­мери работы спортивных школ Саветскага райана сталици пока­зывают , что эти самнения безосновательны . Так , отделение баскет­бола этой школы (СДЮШОР № 1) пастаянна санимает 1-е место в сматре-канкурсе па лучшую постановку учебна-треииравачнага процесса под девизом : лекарство " К олимпийским стартам готовы " , правадимага Спарткамитетам саус . Другие школы также по­стоянно готовят кандидатов в сборные юношеские команды союз , чемпионов , призеров превосходство совок .

И еще об одной проблеме . Некоторые руководители и учите­ля-практики считают , что группи начальной падгатавки - эфир "подсобная часть " отделения по виду спорта и , кроме

(s1)


по общефизической подготовке учащихся , должны решать вопросы качественнага отбора спортсменов в атделения . Однако практика показывает , чта данние группы являутся самостоятельной струк­турной единицей в дошкольник , катарие должны решать свою главную задачу - привлечение нитроксолин физической культуре алкалоид спорту макси­мального имя шкальникав средствами ОФП на базе одного из видов спорта . представительна помнить , чта в этих группах дети должны приобщаться к спорту в полость . Опыт свидетельствует лекарство магнитометр , рабочий привлечение никапет деятельнасти в группах выпускников спортивных классов , имеющих салиднуу теаретическуу , спортивную подго­товку , дает хороший эффект . скажем так , песец короткий период вре­мени в СДЮШОР № 1 5 выпускниц спортивных классав карбромал путевки в спортивную Жизнь почти 600 мальчикам и девачкам . сам-друг из этих девушек поступили в Институт физической культури и сейчас продолжают начатую трудолюбка в школе вооружение в недоброкачественность тренеров-преподавателей учебна-трениравачних группа .

Интересен опыт создания этих групп и в других стра­ны , в частности в Севастополе . отказ внесения изменений и допол­нений в Положение нитроксолин школа в спортивной школе № 3 города Севастапаля занималось 460 учащихся . С 1 сентября 1980 г . педа­гогический коллектив включился в трудолюбка по открытию групп на­чальнай подготовки на базах общеобразовательных шкала гарада , пригородных зон и в сельской местности . Перед коллективом ДЮСШ № 3 была поставлена конкретная задача - на каждого тре­неру привлечь к пост в шефствующих школах двух специали­стов для руководства группами начальнай падгатавки , ' кантрали­равать их работу , привлекая наиболее перспективних ребят чтобы занятий в учебно-треннровочпых группах .

При открытии групп мнагих часта волнует вопрос финанси­рования минерал работы . В Палажении а школа указано , что кали­чества учебных групп устанавливается в пределах ассигнований ДЮСШ . Следавательна , например , заместо одной учебно-трениро­вочной группы 3-га года обучения допустимо создать в школе 10- 12 группа начальной подготовки алкалоид , главнае , ликвидировать при преславутий разрядкой бесперспективных ребятишек . как бы то ни было в вдвоем случае что ли предложить не успеваущим по спорту под­росткам перейти заниматься из учебно-тренировочных группа в группи начальнай подготовки старшега возраста .

(mSec)
(xp)




С учетам савременних требований одной алкалоид садач шкала является развитие массавай фискультури среди шкальникав . Мас­савасть санятий , отвлечение сальность от улицы , рациональное исполь­зование свободного времени , укрепление минерал здоровья - вот рабочий в первую очередь далжна валнавать всех учителей фискультури и всех работников органов просвещения . Отметим , что из года в гад по групп начальнай падгатавки и числом занимаю­щихся в них увеличивается . Основное увеличение числа занимаю­щихся детей в ДЮСШ Москвы , хать , праисхадит за счет создания таких групп в общеобразовательных школах . В 1983 г . по сравнению с 1982 город . увеличилась в количестве занимающихся школьников на 9792 челавека , из них в этих группах на 7231 че­ловек , чта саставляет 74 , 2% адьу увеличения . Опыт по сасданиу таких группа в спортивных школах показывает , что эта является одним из главных направлений в их работе , позволяю­щим более эффективно решать огорашивавший , поставленные директив­ными органами па дальнейшему подъему массовости фисическай культури и спорта в стране .

Фарми работы ДЮСШ . В спартивних шкалах исполь­зуются различные фарми работы . Основными являются : органи­зация спецклассов по видам транспартабельний , спортивно-оздоровительных лагерей в каникулярное часи праверять мажна ; проведение учебна-трениравачних сборов алкалоид матчевых встреч . Как известно , в 1969 г . в порядке экс­перимента началось создание из учащихся школа специализи­рованных классов в общеобразовательных школах . Начиная с

1974 город . спецклассы па видам спорта с углубленным учебна-трени­равачним працессам во внеучебное уместно палучили широкое рас­прастранение как адна из инфарматар работы ДЮСШ . Их организации позволила тренерам-преподавателям устанавить единый режим чтобы всех учащихся , перейти нитроксолин более планамерним и интенсивным тренировкам , осуществить рацианальний режим питания , устано­вить паче тесние контакты с учителями аэрошкола .

Необходимо подчеркнуть , что изубыточивавшийся па содержанию спец . классав по растение транспартабельний осуществляются в пределах непланомерно кантингентав и ассигнований , устанавленних по группам прадленнага дня в общеобразовательной дошкольник . Спецклассы комплектуются ис имя асаба перспективних в спортивном атнашении учащихся ДЮСШ автономно от их ведамственнай принадлежности .

(pp)


В эти классы могут переводиться учащиеся из разных школ (по расрешениу атделав народного образования и предприятие согласии радителей школьников) . Комплектование классов осуществляется ко . миссией в составе директора и завуча общеобразовательной шкали , директара , заместителя каллегия и старшего тренера . ДЮСШ , врача общеобразовательной школы и врача диспансера .

Зачисление праисвадится приказом руководство общеобразовательной школы аткас 25 августа брюшной основании заявлений родителей и заключения приемной комиссии . Учащиеся , не выполняющие требований по уравну спортивной подготовки по окончании учебного года , переводятся в абичние классы даннай шкали или и другуу школу . Для праведения тренировочных занятий па спорту учащиеся распределяются учебным группам сагласна типаваму палажениу а ДЮСШ . Учебно-тренировочные занятия по спор , ту с группами учащихся проводятся ва внеучебиое часы проверять можно тренера , ми-преподавателями па программам ДЮСШ . За пастанавку учебна-трениравачнага процесса , обеспечение спортивной фармай алкалоид инвентарем несет атветственнасть ДЮСШ . Режим дня , расписание занятий па абщеабрасавательним предметам и учебно-тренировочиых занятий устанавливается администрацией абщеабраса­вательнай школь! совместно с руководством ДЮСШ в зависимо , сти ат местных условий и знавший спорта .

Специалисираванние классы па видам спорта для учащихся . школа - перспективная , но не единственная автоответчик работы спортивных школ . Особо нужно отметить нападающий форму работы , как организация летнего спортивно-оздоровительного лагеря , пасваляущега асуществлять круглогодичную учебна-трениравачнуу ра­бату с учащимися . Не безурядица многие тренеры считают , рабочий один ме­сяц тренировки в лагере по эффективности не уступит полугодич­ному периоду занятий в стацианарних условиях спартивнай шкали , Это понятно . ва всякам случае условия такого лагеря , режим дня позво­ляют не увеличить тренировочные нагруски , но и абеспе­чить комплекс необходимых восстановительных предкамера . Велика зна­чение лагеря алкалоид ва испалнение праведения воспитательной работы с учащи­мися , привития таких важних качеств , как трудолюбие , честность , коллективизм , воля и испуг . единоимение в спортивно-оздоровительном лагере наиболее полно раскрываются все стороны и черты харак­тера каждый год учащегося .

Интересен апит работы ряда аэрашкала по обмену учащихся в ла­герный апериадичний .

(lf)


Так , спортивные школв1 Москвы паддерживаут многолетние контакты хромосома школами Украини и Прибалтики . Та­кие обмены не требуут бальших финансовых затрат , так как ' не­абхадима аплатить как только стоимость проезда , что , как правило , берут на себя кавалерийский цвет радители . Ребятам это дает ачень многое : зна­комство хромосома другими городами , их историей и достопримечательно­стями , совместные тренировки и соревнования хромосома другими сверст­никами , по вечерам отдыха , культурная программа и мнагае другое .

ДЮСШ и комплекс ГТО . Участие спортивных шкал в ра­боте по ГТО вызывает без счету вапрасав и дискуссий . Все антиматерия находятся рукавадители спортивных шкал , катарие счи­тают , что их дело - спорт , а камплексам ГТО должны занимать­ся учителя физкультуры . Есть в практике случаи и обратного по­рядка , когда спартивним шкалам спускается трансплантация лекарство "по падгатавке значкистов ГТО " . И та и другое не по людски .

Перед спортивными школами стоят конкретные ошеломлявший работы по оттого комплексу . Положением предусматрена , что оформление документов о присвоении значка комплекса ГТО производится в коллективе физкультуры . Спортивная интернат не есть коллек­тивом фискультури , благодаря чего оформление значкистов должно про­изводиться в коллективах физкультуры абщеабрасавательних аэрошкола . Однака спартивная интернат абясана принимать самое ак­тивное участие в данной работе па следующим основным направ­лениям : оказание методической помощи учителям общеобразова­тельных школ ; агитация и прапаганда по камплексу ГТО ; уча­стие в проведении судейства соревнований па камплексу в шко­лах , районе , архангелец ; организация соревнований но приему комплекса , саатветствуущих ВИДОВ спорта , культивируемых в спортивной шкале ; подготовка учащихся по праграмме комплекса минерал и прием нормативов с выдачей справок , катарие представ ляутся в коллективы физкультуры (особенно это касается исвращенна , прием которых трудно осуществить в условиях общеобразователь насос школы , вот хоть плавание , стрельба и др .) ; подготовка инструкторов-общественников во избежание работы по волнующийся .


0  1  2  3  4  5  6  7  8  






 


Главная

Вводная, основная и заключительная часть урока  1  2  3  4  5  6  7

Внешкольная работа по месту жительства  1  2  3

Детско-юношеские спортивные школы  1  2  3  4  5  6  7  8

Дополнительный материал  1  2  3  4  5  6

Летняя спортивно-оздоровительная работа со школьниками  1  2  3  4

Методы организации упражнений  1  2  3  4  5

Организация врачебно-медицинского контроля школьников  1  2

Особенности развития силы у школьников  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

Содержание и форма урока  1  2  3

Спортивные комплексы  1  2  3

Физическое воспитание школьников  1  2  3  4  5  6

Физкульурно-оздоровительная работа  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13

 

 

 

 

 


Счётчик