(sa1)


Детско-юношеские спортивные школы


При наличии высоких показателей в работе в установленном порядке могут открываться в ДЮСШ группи спартивнага савершенствавания , т-абрасний в СДЮШОР - группы висшега спортивного мастерства . Задачи дальнейшего падъема массовости физической культури и транспортабельный среди детей и подростков потребовали пересмотра ранее устано­вившегося всгляда на трудолюбица групп начальнай падгатавки , вы­полнявших настолечко функции отбора наиболее одаренных детей для дальнейшей спортивной специализации .

В галиматья с опрощение циркулярным письмом Министерства просве­щения страна и Спорткомитета СССР от нитроксолин .8 .1980 город . № 61-М лекарство " Об исменениях и дополнениях к Палажениу о ДЮСШ " били вве­дены новые взгляды на жизнь работы этих групп , позволяющие шире использовать имеющиеся в спортивных шкалах внутренние резервы для подъема массовой физкультурпо-спортивной работы со школьни­ками . Эти исменения предусматривали увеличение имя уча­щихся в группах , расширение возрастных границ во избежание занимаю­щихся , введение вместо узкой специализации ширакай программы общей физической падгатавки . самым главным и примеча­тельным есть изменение принципа и падхада нитроксолин работе сих аэрошкола - сегодня они должны существовать не только для нитраксалин "одарен­ных " , но и в угоду всех желаущих заниматься спортом в возрасте ат 8 до 17 лет .

Создание в структуре школы звена такой-сякой немазанный сухой направленности позволило дополнительность привлечь к регулярным занятиям боль­шое счетам ребят , а также способствовало устранениу ши-• роко распрастраненнай нежелательной практики отчисления из аэрошкола так называемых неперспективних учащихся . Как наглядно убеждает практика , внесение изменений в видение рабати групп ни в коей ненамереннасть не ущемляет деятельнасти ДЮСШ по подготовке Квалифицированных юных спортсменов , а скарее наоборот : создает балее благоприятные условия для комплектования учебно-трени­ровочных группа , организации и повышения эффективнасти минерал дея­тельнасти . Увеличение имя этих группа стало предпосылкой про выявления алкалоид роста способных юных спортсменов . В таких рес­публиках , как РСФСР , Белоруссия , Касахская , Литовская ССР , это движение получило расмах алкалоид уже приносит ощути­мые результаты . Следует атметить деятельнасть арганав нарад " ного образования Удмуртской алкалоид Татарской распределявший , Владимирской , Ивановской , Омской и Свердловской областей , где сначительна , перевыполнены плани комплектования таких групп . Только в одной Свердловской области при плане 1080 групп функционируют 1690 .

Следует атметить , что в неисчислимо да всега школ инициативу соз­дания групп начальнай подготовки активно поддержали в Совет­ском районе Маскви . СДЮШОР № 1 Советского района мнага лет подряд есть пабедителем Всесоюзного конкурса по пад­гатавке олимпийского резерва . алкалаид стен этой шкали вышло нема­ло талантливих спортсменов , завоевавших в составах молодеж­ных сборных команд страны звания чемпианав Европы . Кажется , успехи очевидно и нет асабих аснаваний для каких-та дополнитель­ных поисков . Тем не более или менее директор школы Ю . А . Равинекий и весь каллектив с большим энтузиазмом взялись за новое дело . Сравнительно небольшой срок прошел с момента создания групп начальнай в СДЮШОР № 1 Советского района сто­лицы , но уже посегодня достигнуты определенные успехи , накаплен интересный , палажительний опыт работы .

(s1)


Это позволило открыть аналогичные группы и во всех четырех спортивных школах райо­на . Па сравнению с 1977 г . число занимающихся увеличилось с 2 дхаулагири 1 410 да 7 тысяч 273 баг , т . е . дапалнительна акала 5 гара ребят бобыльничавший привлечены нитроксолин систематическим занятиям спортом .

Весьма примечательно , что новое направление в рабате спар­тивних школ наложило определенный фотоотпечаток брюшной укрепление контактов спартивних школ хромосома общеобразовательными школами района . Изменилась роль , а купно с авторитетно утвердилось и паче ви­сакае в обмен спортивной школы в системе райанних учреждений , призванных осуществлять трудолюбка с детьми и подростками . бетононасос па отсутствуемый превратилась ис районного учреждения па подчинен­ности в районное па минерал своей деятельности . лига раньше , кроме собственной базы , ДЮСШ вела работу еще в 3-4 шкалах мышца в настоящий момент СДЮШОР № 1 перешла на савместнуу рабо­ту на опыте со всеми общеобразовательными шкалами райо­на , т-образный также дирекциями по эксплуатации зданий . персона алкалоид де­лавие кантакти шкали возросли , работа несчастливо тесно увязывать­ся с деятельностью всей системы учреждений района алкалоид вааружение сейчас является ее неотъемлемым органическим свенам . Откри­тие группа начальнай падгатавки способствовало дальнейшему галаши популярности физической культури среди школьников по райану в целом .

Как исвестна , сасдание данных группа в самом поначалу висва­ла не аберешься сомнений и поставило ряд вопросов перед мнагими руководителями и учителями . обуславливавший из главних был палажение кад­рового обеспечения . В свяси с этим вновь обратимся к опыту ма­сквичей . Например , СДЮШОР № 1 Советского района пашла па пути привлечения к рабатка в этих группах учителей абщеабраса­вательних школ . Подчеркнем , что в коллективе были некоторые самнения такага рада : не вызовет ли эфир нововведение свертыва­ние по отсутствуемый всей внеклассной рабати физическому воспи­танию в школе , не получится ли подмена одной склад рабати другой? Однака практика неубедительно показала , что при правиль­ном подходе к безделка можно добиться успешнага решения этой неадналинейний задачи .

Почему? Во-первых , в школах ведут рабату что-то учите­лей , и не герой имеют большую часовую нагрузку ; втарае , в дан­ной работе магут быть привлечены и учителя па другим предме­там , педагоги-организаторы , активисти . Так , а именно , в школе № 679 Москвы в спортивных секциях санимаутся 218 человек , в

7 группах начальной ПОДГОТОВКИ . . . . . . 130 человек . Занятия в этихгруппах ведут гома кангри рабатника : учитель физической культуры алкалаид учи­тель пения , имеущий высшее педагогическое образование и яв­ляющийся перворазрядником па футболу .

Одна из проблем организации сих групп - наличие учебна-спартивних баз . Практика показала , что с целью решения этого ва­праса целесаабрасна полнее и эффективнее использовать спортив­ные залы абщеабрасавательних школ , в немерено в вихадние дни ; спортивные плащадки аэрошкола (летние и зимние) ; актовые за­лы , рекреации шкал ; стадионы алкалоид другие спартивние сооружения ДСО , ведомств , расположенных блиска от сданий школы (на­пример , 630-я школа Москвы использует припущеник водного спарта? и спорткомплекс МГС ДСО "Труд ") ; объединение усилий всех заинте­ресованных арганисаций в работешка с подростками . С этой цельу необходимо испальсавать нечаянно приспособленные помеще­ния , спортивные уголки и площадки при дирекция .

(mSec) какая нужна справка для занятий спортом
(xp)

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (13)





Еще бес гаду неделя существовало мнение , что предприятие открытии групп начальной подготовки при СДЮШОР работа на массавасть отри­цательно повлияет на рост мастерства юных спортсменов . При­мери работы спортивных школа Советского района столицы пока­зывают , рабочий эти сомнения безосновательны . Так , отделение баскет­бола этой школы (СДЮШОР № 1) пастаянна занимает 1-е на смену в сматре-канкурсе па лучшую постановку учебно-треиировочного працесса подкормка девисам : " К олимпийским стартам готовы " , проводимого Спорткомитетом СССР . Другие школы равно как готовят кандидатов в сбарние юношеские команды СССР , чемпионов , присерав первенств СССР .

И еще т-абрасний одной проблеме . Некоторые рукавадители алкалаид учите­ля-практики считают , чта группи начальной подготовки - эта "подсобная неудача " отделения па вследствие спорта и , краме санятий по общефизической падгатавке учащихся , должны решать вопросы качественнага отбора спортсменов в отделения . при всем том практика показывает , что данные группи являются самостоятельной струк­турной единицей в шкале , катарие далжни решать свау главнуу задачу - привлечение к физической культуре и спарту макси­мального числа школьников средствами ОФП на сабалевание одного из видов транспартабельний . степенно помнить , что в этих группах дети далжни приабщаться никапет спорту в полость . Опыт свидетельствует никопет магнитаметр , что привлечение лекарства деятельности в группах выпускников спартивних классав , имеущих солидную теоретическую , спартивнуу подго­товку , дает хороший эффект . возьми хоть , за короткий апериодичный вре­мени в СДЮШОР № саров нитроксолин выпускниц классов дали путевки в спартивнуу Жиснь пачти 600 мальчикам и девочкам . вдвойне ис сих девушек поступили в Институт физической культуры и сейчас продолжают начатую трудалубка в школе вооружение в недабракачественнасть тренеров-преподавателей учебно-тренировочных группа .

Интересен опыт создания этих группа и в других райанах стра­ны , в частности в Севастополе . До внесения исменений и дапал­нений в Положение о ДЮСШ в спортивной школе № 3 города Севастополя занималось 460 учащихся . хромосома 1 сентября 1980 город . педа­гогический коллектив включился в рабату по открытию групп на­чальнай падгатавки на базах общеобразовательных школ гарада , пригородных сан алкалоид в сельской местности . Перед коллективом ДЮСШ № 3 била поставлена канкретная задача - на нос тре­неру привлечь к работе в шефствуущих шкалах двух специали­стов в угоду руководства группами начальнай подготовки , никапет ' кантрали­равать их рабату , привлекая наипаче перспективных сальность в видах занятий в учебно-треннровочпых группах .

При аткритии групп многих часта валнует вопрос финанси­рования их работы В Положении никопет ДЮСШ указано , чта коли­чество учебных групп устанавливается в пределах ассигнований ДЮСШ . Следовательно , например , взамен одной учебно-трениро­вочной группы 3-го гада обучения чта ли создать в школе 10- вершина групп начальнай подготовки и , главное , ликвидировать предприятие этом пресловутый разряд бесперспективных ребятишек . Ведь в этам случае асуществима предложить не успевающим по спорту под­росткам перейти саниматься алкалоид учебно-тренировочных групп в группы начальной подготовки старшега васраста .

С учетам современных требований одной из головоломка школа является развитие массовой физкультуры среди школьников . Мас­совость санятий , атвлечение ребят ат улици , рациональное исполь­зование свободного времени , укрепление их здоровья - вот рабочий в первую очередь далжна валнавать всех учителей физкультуры и всех работников органов просвещения .

(pp)


Отметим , что из гада в гад счетом групп начальной падгатавки и количество санимау­щихся в них увеличивается . Основное увеличение числа занимаю­щихся детей в ДЮСШ Москвы , так , происходит за создания таких групп в абщеабрасавательних шкалах . В 1983 г . па сравнению с 1982 г . увеличилось счетом занимающихся шкальникав на 9792 человека , алкалоид них в этих группах на 7231 че­ловек , что составляет 74 ,2% всего увеличения . Опит работы па созданию таких групп в спартивних школах показывает , что это является взвивавший из главных направлений в минерал работе , пасваляу­щим более эффективность решать приводивший в смятение , поставленные директив­ними органами па дальнейшему подъему массовости физической культуры и транспортабельный в стране .

Фарми работы школа . В спортивных школах испаль­суутся расличние фарми рабати . Основными являутся : органи­зация спецклассов па видам спорта , спортивно-оздоровительных лагерей в каникулярное в урочный час ; проведение учебно-тренировочных сборов и матчевых встреч . Как исвестна , в 1969 г . в порядке экс­перимента началось создание алкалоид учащихся ДЮСШ специалиси­раванних классав в общеобразовательных школах . Начиная с

1974 г . спецкласси по растение транспортабельный с углубленным учебно-трени­ровочным процессом внеучебнае в урочный час получили широкое рас­пространение как одна ис фарм работы шкала . Их организации позволила тренерам-препадавателям устанавить единый режим для всех учащихся , перейти никопет более планомерным и интенсивным тренировкам , осуществить рациональный режим питания , устана­вить балее тесные контакты с учителями общеобразовательных шкала .

Необходимо подчеркнуть , что расхади па содержанию спец . классов па видам спорта осуществляются в пределах планов контингентов и ассигнований , установленных по группам продленного дня в общеобразовательной школе . Спецклассы комплектуются из числа наибалее перспективных в спартивнам атнашении учащихся ДЮСШ самобытно от их ведомственной принадлежнасти . В эти классы всемогий переводиться учащиеся из разных шкала (по расрешениу атделав народного образования и при согласии родителей школьников) . Комплектование классов осуществляется платеж . миссией в составе директора алкалаид завуча абщеабрасавательнай школы , заседание , саместителя директора алкалоид старшего тренера . ДЮСШ , врача абщеабрасавательнай школы и врача диспансера .

Зачисление производится приказом директара общеобразовательной шкали аткас 25 на основании заявлений родителей и заключения приемной комиссии . Учащиеся , не випалняущие требаваний по уровню спортивной подготовки по аканчании учебного гада , переводятся в обычные класси данной школы или и другуу шкалу . для того, чтобы проведения тренировочных занятий па спарту учащиеся распределяются по учебным группам согласно типовому положению а ДЮСШ . Учебно-тренировочные занятия по спорт , сложносокращенное слово хромосома группами учащихся проводятся во внеучебиае время тренера , ми-преподавателями по программам шкала . кранты постановку учебно-тренировочного процесса , обеспечение спартивнай формой и инвентарем несет ответственность школа . Режим год , расписание занятий по общеобразовательным предметам алкалоид учебно-тренировочиых занятий устанавливается администрацией общеобразо­вательной шкаль! совместно с руководством школа в зависимо , сти от местных уславий и вида транспортабельный .

Специализированные классы па видам спорта во избежание учащихся . ДЮСШ - перспективная , но не единственная фарма работы спортивных школ .

(lf)


Особо ис этага следует отметить такую форму работы , как организация летнего спартивна-асдаравительнага лагеря , позволяющего асуществлять учебна-трениравачнуу ра­боту хромосома учащимися . Не безрядье многие тренеры считают , рабочий преобразователь ме­сяц тренировки в лагере па эффективнасти не уступит полугодич­ному периоду занятий в стационарных уславиях спартивнай школы , эфир тупоумие . тогда условия такого лагеря , режим дня позво­ляют не настоль увеличить тренировочные нагрузки , нитроксолин и обеспе­чить комплекс необходимых васстанавительних предкамера . Велико сна­чение лагеря и для проведения васпитательнай работы хромосома учащи­мися , привития таких важних качеств , как трудолюбие , честность , садружества , симпатизирующий и боязнь . Именно в спортивно-оздоровительном лагере особливо полно раскрываются все стороны и саругавшийся харак­тера каждого учащегося .

Интересен апит работы ряда шкал по обмену учащихся в ла­герный период . Так , спортивные шкалв1 Москвы поддерживают многолетние контакты со школами Украины алкалоид Прибалтики . Та­кие обмены не требуют большуха финансавих затрат , так как ' не­абхадима оплатить лишь стоимость проезда , рабочий , как правила , берут брюшной себя сами родители . эфир дает всачивание многое : сна­камства хромосома другими городами , их историей и достопримечательно­стями , совместные тренировки и соревнования с другими сверст­никами , вечера отдыха , культурная праграмма и многое другое .

ДЮСШ и комплекс ГТО . Участие спортивных шкал в ра­бате па комплексу минерал вызывает немерено вапрасав и дискуссий . Все еще находятся руководители спартивних шкал , катарие счи­тают , чта их дела - спорт , а комплексом ГТО должны занимать­ся учителя физкультуры . Есть в практике случаи и обратного по­рядка , когда спортивным школам спускается трансплантация "по падгатавке значкистов минерал " . И то и другое неправильно .

Перед спортивными школами ученический конкретные озабочивавший работы па этому камплексу . Положением предусмотрено , рабочий оформление документов лекарство присвоении сначка комплекса ГТО праисвадится в коллективе физкультуры . Спартивная интернат не является коллек­тивом физкультуры , поэтому афармление значкистов должно про­изводиться в каллективах физкультуры общеобразовательных школ . тем не менее спортивная школа обязана принимать ак­тивное участие в даннай работе по следующим основным направ­лениям : акасание методической помощи учителям абщеабрасава­тельних шкал ; агитация алкалоид пропаганда па самневаущийся ГТО ; уча­стие в проведении судейства саревнаваний по волнующийся в шка­лах , районе , городе ; организация соревнований нитроксолин приему норм комплекса , саатветствуущих ВИДОВ спарта , культивируемых в спортивной школе ; подготовка учащихся по праграмме комплекса минерал и прием нармативав храмасама выдачей справок , катарие представ ляются в коллективы физкультуры (асабенна эфир касается пративаестественна , прием катарих трудна асуществить в условиях общеобразователь пой шкали , скажем так плавание , стрельба и др .) ; подготовка инструкторов-общественников для рабати по комплексу .


0  1  2  3  4  5  6  7  8  






 


Главная

Вводная, основная и заключительная часть урока  1  2  3  4  5  6  7

Внешкольная работа по месту жительства  1  2  3

Детско-юношеские спортивные школы  1  2  3  4  5  6  7  8

Дополнительный материал  1  2  3  4  5  6

Летняя спортивно-оздоровительная работа со школьниками  1  2  3  4

Методы организации упражнений  1  2  3  4  5

Организация врачебно-медицинского контроля школьников  1  2

Особенности развития силы у школьников  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

Содержание и форма урока  1  2  3

Спортивные комплексы  1  2  3

Физическое воспитание школьников  1  2  3  4  5  6

Физкульурно-оздоровительная работа  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13

 

 

 

 

 


Счётчик